Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Нация без собственного исконного мировоззрения становится абсолютно безпомощной и слепой!
Кстати, западное христианство ничем не лучше того, что на Руси. Нынешний римский папа Иоанн-Павел II (в миру Карел Вотыйла) евреев очень любит. Он снял с евреев обвинение в распятии Христа и свалил всё на римлян. Как говорится, с больной головы всё перекинули на здоровую (перепутывание ответственностей). Но это маскарад для слабоумных. Из библии ясно и чётко видно, что римлянин Пилат долго не хотел отдавать Христа на казнь, а евреи требовали его казнить. Кроме того, папа римский впервые за всю историю папства посетил центральную синагогу Рима. Кстати, в католическом мире библия переписывается заново – из неё будут убраны слова " Распни его! Распни его! ", которые кричали евреи при распятии Иисуса Христа. И вообще подчистят всё, что неблагожелательно для евреев. Иудофилия папы к евреям предела не знает. Безразмерная любовь к жидам – таков итог христианской интернационализации.
Ближний в иудохристианстве
А кто ближний в иудаизме и в христианстве? Всё вроде бы ясно, мы всё выяснили, примерами всё видно. Но имеет смысл приглядеться ещё пристальнее, чтобы никогда не попадаться на жидохристианские пустышки. Талмуд, Баба Меца, 46 и Шулхан-Арух в части Хошен гамишпат, 227, 1, разъясняя заповедь Моисея " не обманывайте ближнего вашего", говорит: " строго воспрещается иудею обманывать своего ближнего ". " Кто обманул своего ближнего, тот должен всё вернуть назад" (Берахот, 13). Всё вроде бы хорошо, как кажется. Но окажется, что так только кажется. Во Второзаконии, 14: 21 мы можем прочесть следующие слова Моисея: " Не ешьте никакой мертвечины; нееврею, который случится в жилищах твоих, отдай ее, он пусть ест ее; или продай ее ему, ибо ты народ святой у господа, бога твоего". Вот кто у евреев ближний. Раздел Орах жайим книги Шулхан-Арух, 330, 2 учит иудеев следующему: " Нельзя в субботу оказывать гойке помощь при родах даже чем-нибудь таким, в чем нет нарушения святости субботы". Раздел Эбен га эцер, 16, 1 наставляет: " Еврей, женившийся на гойке, или еврейка, вышедшая за гоя, получает 39 ударов по закону, потому что сказано: " Когда ведет тебя господь бог твой в землю, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею и изгонит от лица твоего многочисленные народы… не вступай с ними в родство" (Второзаконие, 7: 1, 3). И далее все в том же Шулхан-Арухе, 44, 8 говорится: " Когда еврей женится на гойке, либо на рабыне, тогда брак недействителен, потому что они не имеют права на брак, брак также недействителен, если гой или раб женится на еврейке". Яхве учит евреев: " В седьмой год делай прощение. Прощение же в том, чтобы всякий заимодавец, который дал взаймы ближнему своему, простил долг и не взыскивал с ближнего своего или с брата своего… с иноземца взыскивай, а что будет твое у брата твоего, прости" (Второзаконие, 15: 1-3). Вот и весь " общечеловеческий" подход. Такой вот кошерный интернационализм, который на себя напяливают жиды. Ближний свой для евреев – только еврей. Конечно, они будут это отрицать, сколько им не подсовывай цитаты из талмуда и библии. Они всегда будут биться в истерике и обвинять Вас в фашизме и нацизме. Они как попугаи постоянно повторяют одну и ту же затасканную годами фразу: " разжигание межнациональной розни! ". Старый трюк. Никогда на него не поддавайтесь и не оправдывайтесь. Кто оправдывается, тот уже наполовину виноват. Теперь разберемся с " арийцем" Иисусом Христом. Одна из его главнейших заповедей: " Возлюби ближнего своего, как самого себя" (Мф., 22: 39). Но что он вкладывал в понятие ближнего? Только любовь еврея к еврею. Нетрудно догадаться, что эту заповедь Иисус Христос умыкнул из третьей книги Моисея. А именно – Левит, 19: 17-18. Так что, читая заповедь " возлюби ближнего своего…" надо читать " возлюби еврей еврея ". А сам прагматизм от идеи возлюбления своего ближнего? Я уж не говорю о том, что, глядя на нестандартную сескуальную ориентацию " господа нашего", так и хочется фразу " возлюби ближнего своего" прочесть как " поимей ближнего своего". Выясняется, что слащавая и идиотская любовь к своему ближнему насквозь лицемерна. Оказывается-то, что любить ближнего своего надо вовсе не из сочувствия, не из желания человеку благ, добра, удачи. И даже не ради самого ближнего. А ради чего? Зачем? А ради достижения цели " чудесного спасения". Это, как и все в христианстве, глупо. Но опять-таки не безобидно. В своей проповеди Иисус Иосифович рассыпается такими словесами: " Если вы будете прощать людям согрешения их, то простит их и вам Отец ваш небесный". Или так: " Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно". Другими словами, Иисус учит людей, что им надо делать, а что не надо. И что им за это будет. Он заманивает людей своими лживыми обещаниями. Но это типичные еврейские сделки! Оказывается, что людей прощать надо вовсе не из-за того, чтобы испытать желание нравственного удовлетворения и почувствовать себя справедливым. А ради дурацкого христианского рая. Такая заповедь могла быть придумана только жидами – самым аморальным народцем на земле. И если какой-то бог сошел на землю, чтобы дать ТАКИЕ заповеди, то это мог быть только еврейский бог Яхве (Иегова, Саваоф, Адонай). Да и какой любви к ближнему говорят нам христиане, когда определенные стороны этого самого " ближнего" заклеймены такими понятиями, как " грех", " зло", " порок", " зачат во грехе", " раб божий"? Наконец, каждый свободный человек САМ решает кого и за что ему прощать и любить. И делать ли это вообще. Это основается не на безсовестных обещаниях райских яблок (если хорошо слушаешься попов) или адских мук (если их слушаешься плохо, или не слушаешься вообще), а на разуме и на сердце самого человека. Лично я давно для себя решил кого мне любить, а кого – презирать и ненавидеть. И это МОЁ право. И такое право есть у каждого здравосмыслящего человека. И никакие обещания, статьи и угрозы не помогут. Нельзя ко всем людям относиться одинаковой бездонной общечеловеческой любовью и нельзя всех поголовно презирать и ненавидеть. Это две крайности. Должна быть гибкость в мировоззрении и антидогматизм. Иоанн богослов рассказывает несколько иные вещи, нежели распространяет церковь. Оказывается, представителей других религий (или атеистов) запрещается не только приглашать в гости, но и вообще приветствовать! Замечательно также, что все исповедующие другую, отличную от христианской религию автоматически зачисляются в список участников в " злых делах": " Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его" (Откр., 10: 10-11). А как же заповедь " возлюби ближнего своего? ". Под ближним в христианстве подразумевается ТОЛЬКО исповедующий христианство. Вот такое вот " возлюбление ближнего своего" в канонических библейских текстах. А декларируется что? Христианские благотворительность и милосердие тоже не безкорыстны. Для церкви благотворительность и милосердие не цель, а средство. Средство, с помощью которого церковь стремится получить полную власть над людьми, то есть заполучить их в своё полное безраздельное владение и распоряжение. А тогда уже эти люди принесут сами в церковь свои деньги. Их не надо будет к этому принуждать. Достаточно пообещать им, что они за это получат царствие небесное вместе с Христом. А вместе с деньгами они и себя отдадут церкви в полное рабство. Захотят быть “рабами божьими”. Но это не всё. Главное, что эти люди сами начнут увлекать в церковь своих родственников, знакомых, друзей. Таким образом, благотворительность и милосердие – это одно из средств, с помощью которых церковь стремится получить всех в своё полное владение. С этой целью церковь стремится проникнуть в школы, больницы, в армию и даже в тюрьмы. И проникает она туда весьма успешно. В общем-то, церковь свои грязные прагматические идеи и не скрывает, когда, например, призывает творить добрые дела не ради самих людей, а ради еврейского псевдобога Иисуса Христа. Всё у них " Христа ради".
Апокалипсис
Завершает библию " пророчество" Иоанна. Его-то мы и рассмотрим детально. Критики христианства уделяют ему немного места, а зря. Оно переполнено любопытными вещами. " Откровение " начинается со следующих строк: " Откровение Иисуса Христа, которое дал ему бог, что бы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И он показал, послав оное чрез ангела своего рабу своему Иоанну…" (1: 1). Уже с самого начала бьет в глаза слово " раб". Что же это за бог такой, которому нужны рабы? В последней главе говорится о том, что выжившие после Апокалипсиса будут рабами у жидохристианского бога и его обрезанного сынка. Звучит это так: " И ничего уже не будет проклятого, но престол бога и Агнца будет в нем, и рабы его будут служить Ему" (22: 4). Здорово? В 1 -ой главе ангел, облаченный в " подир" (длинная одежда иудейских первосвященников), поручает Иоанну записать свои видения и направить их семи церквям, находящимся в Ассирии (Асии). 2 -ая и 3 -я главы – это безконечные нудные нотации, что этим церквям надо делать, а что делать не надо. В главе 4 описывается библейский рай и то, чем там занимаются. Это одна из самых коротких глав, но то, что там написано, должно наводить на нелестные мысли о христианское рае. " После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: изойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего" (4: 1). " И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе, и на престоле был cидящий" (4: 2). " И сей сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду" (4: 3). " И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы" (4: 4). " И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели пред престолом, которые суть семь духов божьих" (4: 5). " И пред престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади" (4: 6). " И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему" (4: 7). " И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем ни ночью не имеют покоя, взывая; свят, свят, свят господь бог вседержитель, который был, есть и грядет" (4: 8). " И когда животные воздают славу и честь и благодарение cидящему на престоле, живущему во веки веков" (4: 9). " Тогда двадцать четыре старца падают пред cидящим на престоле, и поклоняются живущему во веки веков, и полагают венцы свои пред престолом, говоря: " (4: 10). " Достоин ты, господи, принять славу и честь и силу, ибо ты сотворил все, и все по твоей воле существует и сотворено" (4: 11). Ну как? Великолепное местечко, этот христианский рай! И именно туда христолюбствующие и христославные глупчики хотят попасть? С богом-рабовладельцем уже давно все ясно – сидит себе и ничего не делает. Но каковы же его холуи! Неужели и после смерти христианам надо падать на колени перед еврейским богом и возносить этой пархатой падле венцы перед престол? А звери-мутанты? Первое их них подобно льву, второе подобно тельцу, третье вообще имеет человеческое лицо. Да это же страхолюдина какая-то! И орёл даже есть. И у всех у них глаза спереди и на задницах! И даже изнутри. Таращиться на свои внутренности что ль? И у каждого по шесть крыльев. Просто какая-то жуть! И разговаривают ещё, не имеют покоя ни днем, ни ночью, наперебой визжа в четыре глотки: " свят, свят, свят ты, господи! ". Интересно, отдохнуть им, несчастным Яхве дает? Или гоняет по безконечному кругу, заставляя славить его во веки веков? А эти 24 холуя? Падают перед ним и вопят: " какой ты хороший да прекрасный, всё существует пока ты, великий, не передумал, а как передумаешь, то всё, хана нам всем". Омерзительно. Рабы они и есть рабы. И такого рая хотят христиане? Далее в 5 -ой главе появляется Агнец, который может раскрыть какую-то книгу, запечатанную семью печатями. Он громко спросил: " Кто достоин открыть эту книгу? ". Тем временем Иоанн богослов разрыдался, что никто не может раскрыть эту книгу. Но один из 24 холуев сказал ему: " не плачь, книгу откроет и снимет семь печатей лев из колена иудина, корень Давидов, ибо достойный". Этот самый Агнец имел семь рогов и семь глаз (5: 6). Странные семиглазно-семироговые существа обитают в христианском рае. Жуткое зрелише должно быть. Так и хочется процитировать шутливое " Евангелие от Митьков": " Крут, мы сынки перед ним". И вот он берет книгу, а четыре животных-мутанта и 24 холуя опять падают на колени и опять славят бога. К этой процессии присоединяются " всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею и на море, и все, что в них" (5: 13). Наверное, тогда все насекомые и все вирусы так же громко славят Яхве, что " существует всё, пока он, хороший, не передумал". Затем Агнец срывает последовательно шесть печатей с книги (гл. 6), вызывая средства геноцида (четырех всадников-ангелов). При снятии шестой печати он творит катаклизм: землетрясение, закат Солнца, движение гор, от которых люди вынуждены прятаться в пещеры. Но есть маленькая проблема. Яхве боится как бы не прихлопнуть в общей мясорубке своих обрезанных детишек. Всем 144 тысячам евреям из 12 колен израилевых ставится печать " наш" (7: 4-8). После этого четыре ангела встали вокруг престола и упали на колени перед Яхве, мыча: " клёвый ты таки, бог, какой ты замечательный, славим тебя, хороший". Подготовка окончена, теперь можно убивать неевреев. Вот как это выглядит. После снятия седьмой печати сделалось безмолвие. Семь ангелов держали каждый по трубе и приготовились трубить. " Первый ангел вострубил, и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю; и третья часть дерев сгорела, и вся трава зеленая сгорела" (8: 7). " Вторый ангел вострубил, и как бы большая гора, пылающая огнем, низверглась в море; и третья часть моря сделалась кровью" (8: 8). " И умерла третья часть одушевленных тварей, живущих в море, и третья часть судов погибла" (8: 9). " Третий Ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и пала на третью часть рек и на источники вод" (8: 10). " Имя сей звезде полынь; и третья часть вод сделалась полынью, и многие из людей умерли от вод, потому что они стали горьки" (8: 11). " Четвертый ангел вострубил, и поражена была третья часть солнца и третья часть луны и третья часть звезд, так, что затмилась третья часть их, и третья часть дня не светла была – так, как и ночи" (8: 12). " Пятый ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны" (9: 1). " Она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя" (9: 2). " И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы" (9: 3). " И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати божией на челах своих" (9: 5). Ну как? Все ясно? Под наблюдением Яхве его холуи-ангелы готовы уничтожать всех, кто не имеет печати жидовского бога. Обратите внимание как варварски жидовский бог относится к Природе, которая ему лично ничего плохого не сделала: сгорела треть всех деревьев и зелени вообще. И треть всех живых существ, живущих на море, тоже погибла. Хотя они ни в чем не виноваты перед жидовским Яхве. Наконец, без бредовых противоречий не обошлось. Саранче было приказано не губить траву земную и всю зелень вообще (9: 4) после того, как была уничтожена треть растений чуть раньше (8: 7). Далее идет описание саранчи, как она выглядела и что она делала (9: 7-10). Обычные дурацкие басни, рассчитанные на недалекий ум и примитивное воображение. Неужели кого-то это вгоняет в страх? " Шестый ангел вострубил, и я услышал один голос от четырех рогов золотого жертвенника, стоящего пред богом. Говоривший шестому ангелу, имевшему трубу: освободи четырех ангелов, связанных при великой реке Евфрате. И освобождены были четыре ангела, приготовленные на час и день, и месяц и год, для того, чтобы умертвить третью часть людей " (9: 13-15). " Число конного войска было две тьмы тем, и я слышал число его" (9: 16). " Так видел я в видении коней и на них всадников, которые имели на себе брони огненные, гиацинитовые и серные, головы у коней – как головы у львов, и изо рта из выходил огонь, дым и сера" (9: 17). " От этих трех язв, от огня, дыма и серы, выходящих изо рта их, умерла третья часть людей" (9: 18). " Ибо сила коней заключалась во рту их и в хвостах их, а хвосты их были подобны змеям и имели головы, и ими они вредили" (9: 19). Давайте задумаемся: а зачем всё это? Ведь, как преподносится, бог создал весь мир из пустоты, одним усилием воли. Вот взял бы и уничтожил треть жителей также легко усилием воли, если он это умеет. Зачем же использовать такие показухи как ужасные ликом кони? Неужели этот Яхве настолько ослаб духом? Бог, который претендует на звание всемогущего – это сущность с уникальной силой и мощью. Бог одним усилием воли может сделать всё, что захочет. Бог не может заниматься такой ерундой, как устраивать такие ужасные средства геноцида для реализации своих желаний. Технология бога – это слово. Ведь когда он творил, то ему стоило лишь сказать: " Да будет то-то и то-то" – и стало так. А ведь как известно, ломать – не строить. И этому богу достаточно было бы сказать: " Да не будет тех-то и тех-то" – и стало бы так. Но, несмотря на столь звериный геноцид, люди оставались язычниками. Яхве своими ужасами не сломил их гордый дух. " Прочие же люди, которые не умерли от этих язв, не раскаялись в делах рук своих, так чтобы не поклоняться бесам и золотым, серебрянным, медным, каменным и деревянным идолам, которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить" (9: 20). " И не раскаялись они в убийствах своих, ни в чародействах своих, ни в блудодеянии своем, ни в воровстве своём" (9: 21). Ну что же, молодцы люди! В библии им старательно создается имидж, законченных злодеев. Добренький только эта христо-еврейская сволочь небесная Яхве, который любит запах палёного мяса и устраивает такие варварские вещи. Вся 10 -я глава посвящена видению какого-то ангела, в руке которого была книжка. Он воскликнул как лев громким голосом и семь громов своими голосами что-то сказали. Но Иоанну было приказано хранить сию ужасную тайну: " …но услышал голос с неба говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего". Нате, мол, подавитесь порцией таинств. Знайте, что какая-то тайна есть, но ее вы никогда не узнаете. После всех бед, которые бог принес на землю, он засылает двух свидетелей. Они неуязвимы и наделены нечеловеческими возможностями (11: 5-6). Но на всякое действие есть противодействие. " И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их" (11: 7). После чего живущие на земле будут радоваться этому событию, потому что " два пророка сии мучили живущих на земле" (11: 10). Но после трех с половиной дней Яхве оживит своих подданных. Любит он оживлять трупы, ничего не скажешь. И тут же он забирает их к себе в свой рай. И в тот же час Яхве вызвал землетрясение, в котором пала десятая часть города (непонятно какого) и погибло 7 тысяч людей (11: 13). Непонятно также, за что людей-то убивать? Убил-то этих двух пророков зверь из бездны, а не люди. Затем появляется Дракон, войско которого начинает воевать с войском Яхве. " И произошла на небе война: Михаил и ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них" (12: 7). То есть после геноцида прилетает Дракон со своим войском и начинает воевать против жидовского бога. В войске этого самого Дракона есть ангелы, которым, видимо, не нравится убивать и мучить людей. Но проиграл, естественно, Дракон. Разве могло быть иначе? " Но не устояли, и не нашлось уже для них места на земле" (12: 8). " И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним" (12: 9). Жуть. Значит все китайцы, у которых весьма развит культ драконов, поголовно дьяволопоклонники? В раю празднуют победу. " …ныне настало спасение и сила и царство бога нашего и власть Христа его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред богом нашим день и ночь" (12: 10). Обратите внимание, что никакого Дракона перед Яхве не было, ни на кого он не клеветал. Там, в этом раю, были только 4 зверя-страхолюдины да 24 холуя с разбитыми лбами. Заврались авторы сего " откровения". Низверженный на землю Дракон начал преследовать какую-то " жену", облачённую в венец из 12 звезд (видимо, колена израилевы). Захотелось ему съесть её младенца (12: 13). И тут-то Яхве наконец-то пошевелил пальцем, чтобы его спасти. А зачем он нужен? Кто он такой – непонятно, но о нем написано следующее: " И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным, и восхищено было дитя ее к богу и престолу его" (12: 5). То есть, чтобы спасти одного младенца, Яхве все же приложил чуточку усилий. Чтобы уничтожить треть людей на земле, Яхве приказал это сделать своим холуям. Есть какие-то аналогии с евреями: они всё привыкли делать чужими руками. Что же это за жезл железный? Придется вернуться к началу. " Кто побеждает и соблюдает дела мои до конца, тому дам власть над язычниками. И будет пасти их жезлом железным…" (2: 26-27). Иными словами еврейский местечковый бог размечтался пасти всех язычников (гоев) руками своих верных холуев.Как бы не так! Вся 13 -я глава посвящена описанию зверя с семью головами и десятью рогами. Это Вам не семиглазый семирог. То есть семироговый семиглаз. Это – воистину десятироговый семиголов. То есть семиголовый десятирог, и слова мои истинны и верны! В последнем стихе говорится о числе этого зверя – 666 (13: 18). По поводу этих трех шестерок написано немало истеричных статей, " предупреждений", " пророчеств". Особливо усердствует на этом " душеспасительном" поприще юродствующая христианская пресса в нашей стране. А мне хочется взять и обломать всю эту шатию-братию. В первичном " Откровении ", число зверя равнялось не 666, а 616 как свидетельствует Ириней Лионский (140-202 гг). В 542 году цитирует Апокалипсис с числом 616 известный католический богослов Цезарий из Арла. Число 616 было написано в первичном тексте " Откровения ". И первоначальные христиане из евреев хорошо знали, о ком идет речь в книге. Речь шла о Нероне. Официальный титул Нерона был " Nero Caesar ". Если сложить вместе цифровые обозначения еврейских букв, из которых писалось имя Нерона, то получится число 616 (" нун" +" реш" +" вав" +" куф" +" самех"). Но в латинском языке " Неро" пишется только в именительном падеже. В остальных падежах к основе слова " Нерон" добавляются соответствующие окончания. А поэтому грекоязычные подданные Рима писали не " Неро", а " Нерон", таким образом к первоначально написанному слову добавилась буква " нун" (то есть, к 616 ещё прибавляется 50, итого 666). Вот почему с III века в списках Апокалипсиса в подсчетах числа зверя появляется цифра 666 (Warrax, Olegern, " Princeps Omnium"). В 692 году христианская церковь приняла решение включить " Откровение " в число книг " священного писания". Слишком уж хорошо там описаны страсти-мордасти. Это то, что надо для запугивания людей. Так это число и вошло в канонизованный в 692 году текст Апокалипсиса. Интересно, что папа Иоанн-Павел II подписывает все свои документы как DVX CLERI (" князь духовенства"). Если проанализировать эту запись по изображению римских цифр, то получим: D =500, V =5, X =10, C =100, L =50 (E, R – таких римских цифр нет), I =1. Складываем и получаем: 500+5+10+100+50+1=666. В самых древних (из сохранившихся) текстах библии трех шестерок нет и в помине. 666 – это ошибка позднейших переписчиков. А позднее три цифры стали заменять буквенным эквивалентом " шестьсот шестьдесят шесть", что запутало всех ещё больше. И вот все христианские " мужи" с остервенением и " душеспасительными" предупреждениями ищут черной-пречерной ночью черных-пречерных негров, носящих черный-пречерный уголь. Признаться, их там никогда и не было. Итак, Яхве начинает новую волну террора. Но сначала слащаво описывается ангел, стояший на горе Сион, а с ним 144 тысячи помеченных " богоизбранных" (14: 1). Сразу отбрасываем обсуждение явного бреда: не может на горе разместиться столько людей. " Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники, это те, которые следуют за Агнцем, куда бы он ни пошел" (14: 4). " И третий ангел следовал за ним, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое или руку свою, тот будет пить вино ярости божьей, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми ангелами и пред Агнцем" (14: 9-10). " И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его" (14: 11). Далее описывается серп как символ смерти (14: 14-20). Потом опять описывается нудное расхваливание Яхве его верными рабами-холуями: " Велики и чудны дела твои, господи боже вседержатель! Праведны и истинны твои пути, царь святых! Кто не убоится тебя, господи и не прославит имени твоего? Ты един свят…" (15: 3-4). И в том же духе. Противно до тошноты. Неполноценность бога – налицо. Семь ангелов получили от одного животного-страхолюдины семь золотых чаш, наполненных гневом бога (15: 7). Что же это за золотые чаши? Содержимое этих семи чаш вылиты на землю. И вот как это происходит. " Пошёл первый ангел и вылил чашу свою на землю: и сделались жестокие и отвратительные гнойные раны на людях, имеющих начертание зверя н поклоняющихся образу его" (16: 2). " Вторый ангел вылил чашу свою в море: и сделалась кровь, как бы мертвеца, и все одушевленное умерло в море" (16: 3). Остается гадать, зачем Яхве убивает морских существ, которые ему и его холуям ничего плохого не сделали. " Третий ангел вылил чашу свою в реки и источники вод: и сделалась кровь" (16: 4). " Четвертый ангел вылил чашу свою на солнце, и дано было ему жечь людей огнем. И жег людей сильный зной и хулили они имя бога, имеющего власть над сими язвами, и не вразумились, что мы воздать ему славу" (16: 8-9). Как он все-таки озабочен, чтобы его любили! Евреи, которые озабочены тем же, сильно напоминают своего бога. И на тех, кто этого не делает, Яхве посылает страшные проклятия. " Пятый ангел вылил чашу свою на престол зверя: и сделалось царство его мрачно, и они кусали языки свои от страдания, и хулили бога небесного от страданий и язв своих, и не раскаялись в делах своих" (16: 10-11). Яхве причинял людям боль и страдания, и он думал, что ему за это будут гимны посвящать? Да любой человек проклинает того, кто причиняет ему страдания. И любой человек благодарен своему заступнику. " Шестый ангел вылил чашу свою в великую реку Евфрат: и высохла в ней вода, чтобы готов был путь царям от восхода солнечного" (16: 12). Роль заступника людей играет наш старый знакомый Дракон и его войско. " И видел я выходящих из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых… Это – бесовские духи, творящие знамения, они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в онный великий день бога вседержателя" (16: 13-14). " Седьмый ангел вылил чашу свою на воздух… И произошли молнии, громы и голоса, и сделалось такое землетрясение, какого не бывало… И град величиною с талант, пал с неба на людей, и хулили люди бога за язвы из града, потому что язва от него была весьма тяжелая" (16: 17-18, 21). В главе 18 и 19 аллегорически описывается как пал Вавилон, " город крепкий" и буйное ликование авторов сего " Откровения ", перемешанное с проклятьями этому городу. Ликование переходит и на обиталище Яхве, где 4 животных-страхолюдины и 24 холуя снова разбивают себе еще не успевшие зажить лбы: " …хвалите бога нашего, все рабы его и боящиеся его, малые и великие" (19: 1-5). Но перед " Страшным Судом" необходимо окончательно добить зверя. На эту роль подвизался отпрыск той самой " жены", которую преследовал в свое время Дракон. Отметаем все славословияя этому выродку, который " был облечен в одежду, обагренную кровию" (19: 13). " И воинства небесные следовали за ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый" (19: 14). " Из уст же его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасёт их жезлом железным, он топчет точило вина ярости и гнева бога вседержателя" (19: 15). Вот и снова жезл, которым надлежит пасти язычников. " И увидел я одного ангела, стоящего на солнце, и он воскликнул громким голосом, говоря всем птицам, летающим по середине неба: летите, собирайтесь на вечерю божию" (19: 17). " Чтобы пожрать трупы царей, трупы сильных, трупы тысяченачальников, трупы коней и сидящих на них, трупы всех свободных и рабов, и малых и великих" (19: 18). Неплохо? Странные ангелы, призывающие птиц питаться трупами павших. Странный бог, под присмотром которого всё это происходит. Поедание трупов падших воинов – это, оказывается, вечеря божия. Почему бы ему не взять да не обратить Словом вражеское войско в своё? Зачем такие отвратительные зрелища, состоящие из поедания мертвых врагов? Выражение некрофилии и садизма. Зверь в итоге всё-таки схвачен и брошен в озеро огненное, горящее серой (19: 20). " А прочие убиты мечом сидящего на коне, исходящим из уст его, и все птицы напитались их трупами" (19: 21). Яхве, видимо, испытывает немерянные блаженства от такого зрелища. Ему это, наверное, нравится куда больше, чем вдыхать своими хищными ноздрями смрад от сожженных животных (Бытие, 8: 20-21). Битва выиграна. Один из ангелов взял ключ и большую цепь. Он сковал Дракона на тысячу лет и положил печать. Через тысячу лет ему надлежит снова быть освобождённым (20: 1-4). Понятно, что сие " откровение" написано с позиций холуев Яхве (" Бога-Отца нашего"). Но непонятно, зачем допускать освобождение Дракона через тысячу лет, чтобы он снова пакостил? " Когда же оконится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли… и собирать их на брань, число их – как песок морской" (20: 7). После освобождения Дракона он со своим войском " …вышли на широту земли и окружили стан святых и город возлюбленный" (20: 8). Это описание окружения Иерусалима. Другого " возлюбленного" города у Яхве нет. Битва опять-таки не описывается. Просто " …ниспал огонь с неба и пожрал их" (20: 9). В итоге " …дьявол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков" (20: 10). Итак, падайте ниц, народы! Начинается " Страшный Суд". " И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни, и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими" (20: 12). Помните 144 тысячи " богоизбранных", помеченных биркой " наш"? Это – " святой" народец. " И кто не был записан в книгу жизни, тот был брошен в озеро огненное" (20: 15). Мы близки к финалу. " И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от бога с неба, приготовленный как невеста, украженная для мужа своего" (21: 2). Здесь и обосновывается Яхве с кучей своих обрезанных. С остальными он поступает жестоко: " Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов – участь в озере, горящим огнем и серою…" (21: 8). Далее идет нудное описание сего жидовского Иерусалима, в котором " небогоизбранным" делать нечего. Для остальных, заслуживших весьма сомнительной чести пребывать в " царствии божьем", отведены задворки, периферия (11: 1-2). А чем там вообще занимаются? В последней 22 -й главе это описывается. " И ничего уже не будет проклятого, но престол бога и Агнца будет в нем, и РАБЫ его будут служить ему. И узрят лице его, и имя его будет на челах их. И сказал мне: сии слова верны и истинны: господь бог святых пророков послал ангела своего показать РАБАМ своим то, чему надлежит быть вскоре" (22: 3-4, 6). Отсюда вопросы. Весь этот геноцид был устроен Яхве для того, чтобы куча его рабов с клеймами на лицах прислуживала ему? И это его цель? Из-за этого он развязал такую кровопролитную бойню? Это повествование оставило у меня чуство глубокого омерзения. Христиане, во что вы верите? Кому души отдаете? На что надеетесь? На то, что еврейский бог к вам будет милостлив? Он плевать на всех вас хотел. Или вам нравится христианская картина мира? Она убога и нелепа. " Откровение " – это каннибалистические примитивные еврейские фантазии о конце света и окончательной власти жидовского Яхве. Эта книга наглядно показывает мироустройство, которого жаждуют жиды!
МЛАДШИЕ БРАТЬЯ " ПРОТОКОЛОВ"
Ветхий завет и талмуд мы посмотрели. Там заложена общая программа поведения евреев. Применительно ко времени алгоритм уточняется и детализируется. Например, " Сто законов из талмуда". Возможны более конкретные варианты действий. Одной из таких программ стали " Протоколы Сионских Мудрецов" (ПСМ), но они не были доступны рядовым евреям. Их содержание было известно лишь посвященным. И лишь в 1905 году эти протоколы были опубливоканы С. Нилусом. В 1911 году протоколы были переизданы вторым тиражом. В 1917 года – третьим, но весь тираж уничтожили коммунисты. И по сей день слышны споры вокруг этих протоколов. На сегодня они рассмотрены предостаточно. Отправляю Вас к американскому автопромышленнику Генри Форду, который подробно рассмотрел их в книге " Международное еврейство". Либо почитайте книгу английской исследовательницы иллюминантов Несты Уэбстер, " Всемирная революция", где она на стр. 263-273 сравнивает, что идеологию ПСМ с идеологией иллюминизма, высшей римской венты, общества Бакунина и большевизма. Одно и то же. Что такое Протоколы Сионских Мудрецов? Это 24 главы, объединенные в единое целое. Каждый, кто внимательно вчитывался в эти протоколы и анализировал их, должен понимать, что он имеет перед своими глазами определенную программу действий, тщательно и систематически выработанную во всех подробностях. В ПСМ содержится множество положений, которые нельзя назвать глупыми. Например, " Если какие-либо государства заявляют в наше время протест против нас, то это делается только по нашему усмотрению и распоряжению, ибо их антисемитизм нужен нам для управления нашими братьями меньшими". Как только этот документ был опубликован, еврейская пресса мгновенно подняла шум, с пеной у рта доказывая, что протоколы были сфабрикованы русскими жандармами с целью провокации. Взволнованные жиды не остановились перед тем, чтобы придать жандармам какие-то сверхчеловеческие, супераномальные возможности и способности предвидения событий, произошедших через много лет после выпуска протоколов. “Протоколы сионских мудрецов” евреям против шерсти. В обширных еврейских энциклопедиях евреи безуспешно пытаются опровергнуть подлинность этих ПСМ. Причём, обязательно ставится под вопрос их происхождение, а не то, что там написано. Безспорно, при знакомстве с этим документом у каждого думающего человека напрашивается мысль типа: " Что это? Подлог, фальшивка или реальный документ? ". К примеру, это запросто мог сфальсифицировать тот же Нилус, который мог изучить данный предмет, а затем, будучи откровенным жидобором, изложить программу всемирной революции на основании более ранних источников, дополнив их идеей вселенского заговора. Такой версии евреи не выдвинули. Нет, единственное, о чем они говорят без конца, это провокация российской полиции и пристально глядят на литературную деятельность Нилуса, которая к данному предмету не имеет никакого отношения. А, между прочим, изготовить такой документ могли только десятки весьма способных юристов, финансистов и влиятельных людей вообще. Так же требуются знатоки в самых различных областях. В том числе, знатоков по управлению людьми. Как их всех собрали в одно место для изготовления такой фальшивки? И далее, очень уж похоже, что записанное в ПСМ, проходит в разных странах последние десятилетия. Появился какой-то француз Дю-Шайла, по собственному признанию не говоривший по-русски, но называющий себя донским казаком. Вспорхнула деклассированная княгиня Радзивилл. Заговорил в Америке никому неизвестный " знаменитый русский ученый" Барон Корф. Не будем сейчас заниматься выяснением всех фактов и всех событий, творящихся вокруг происхождения и содержания протоколов. Прочтите, например, статью Винберга " Подлинность сионских протоколов". А для самых любознательных и дотошных существует огромная статья Михаила Фридмана, " Протоколы Сионских Мудрецов: фальшивка или подлинник? ". Мы посмотрим на более поздний документ, который был издан в Тель-Авиве в 1958 году и по праву зовется " младшим братом" Протоколов Сионских Мудрецов.
Катехизис еврея в СССР
|