Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ссылки.






Желательно, чтобы посетитель не просто ознакомился со статьей, а продолжил путешествовать по Вашему сайту. Поэтому статью нужно – в разумных пределах - усеять ссылками на другие материалы сайта. Например, если в тексте встретилось словосочетание «мозговой штурм», а у Вас на сайте уже есть на эту тему качественный материал – под эти слова обязательно ставьте ссылку.

В конце обязательно приведите список материалов Вашего сайта на аналогичную тему, со ссылками. Естественно, цитировать других авторов нужно корректно. Это требование «Закона об авторском праве и смежных правах», «Закона о СМИ» и международных норм.

6. Интернет-страница – не есть что-то застывшее, навсегда законченное. В этом ее выгодное отличие от печатной публикации. Это значит, что уже опубликованный материал можно продолжать совершенствовать:

a) добавлять ссылки.

Пример: если у Вас есть на сайте статья про инерцию мышления, и появился новый материал, например, про мозговой штурм – рекомендую Вам не только в новой статье сослаться на старую, но не полениться и в старой статье тоже добавить ссылку на новый материал – как в перечне публикаций в конце, так и в тексте, с соответствующей фразы.

б) стимулировать спонтанную посещаемость.

- Если на Вашем сайте установлен счетчик посещаемости типа HotLog или LiveInternet – то Вы можете отслеживать, по каким запросам и на какие страницы Вашего сайта заходят Посетители с поисковых систем. И если Вы увидели, что на данную страницу - неожиданно для Вас - заходят по определенному запросу – это надо усиливать, стимулировать.

Пример: допустим, если я вижу, что на статью про особенности московской командировки несколько раз зашли по запросу: «Как проехать в ДК Горбунова», то я эту фразу выделяю в тексте жирным; поднимаю наверх; включаю в Title.

7. Последнее. Вопрос: как поисковая система узнает, что появилась новая страница?

Рано или поздно поисковики сами доберутся до Вашей статьи. Но если Вы хотите, чтобы Ваша статья как можно быстрее стала доступна для читателей, зайдите на страницуwww.yandex.ru/addurl.html и сами занесите ее адрес в базу Яндекса.


Примечание:

Анализ нескольких десятков тысяч посещений нашего сайта свидетельствует, что Посетителям нравятся статьи:

  • с конкретными практическими примерами;
  • решенными бизнес-задачами;
  • рекомендациями типа: как стоит делать и как делать точно НЕ стоит.

Посетители делают «закладки», чтобы вернуться к таким материалам вновь.

Cм. Рейтинг лучших публикаций на тему " тренинги и консалтинг"


Ваши вопросы на тему продвижения в Интернет присылайте Александру Соколову на e-mail konf@treko.ru.

Я всегда отвечаю на корректные письма.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.