Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Заголовок.Стр 1 из 3Следующая ⇒
КАК ПОДГОТОВИТЬ СТАТЬЮ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ НА САЙТЕ Автор: Соколов Александр Борисович, Далеко не всегда печатная публикация годится для того, чтобы напрямую, без адаптации переносить ее на сайт. Я хотел бы дать несколько рекомендаций: как повысить КПД от публикации в Интернет. Речь пойдет, преимущественно, не о содержании материала. Я буду говорить об особенностях, связанных в том числе с тем, как поисковая система анализирует Ваш сайт. Цель данных рекомендаций - увеличить поток читателей Вашей статьи, приходящих с поисковых систем. Заголовок. Как для Читателя, так и для поисковой системы заголовок очень важен. И здесь есть своя специфика. Если в журнальной статье заголовок часто делают «с намеком», интригующим, то поисковая система – не человек, и интригу с намеком не поймет... Посетитель сайта, который ценит свое время, тоже вряд ли ее оценит – скорее, не утруждая себя разгадыванием очередного «ребуса», покинет сайт. Итак, желательно чтобы заголовок интернет-статьи:
Пример: На сайте TreKo.RU есть статья про особенности командировки в Москву. В печатной версии она называлась «Москва не верит слезам командированного». Традиционный журналистский прием: обыгрывается название известного фильма. Но поисковые роботы едва ли смотрели этот фильм... Такое название разве что привлечет тех, кто ищет в сети информацию о хорошем фильме – а это не та целевая группа, которую мы ждем. Поэтому в интернет-версии статья называется более «прямолинейно»: «Командировка в Москву: что делать?» Техническая деталь: Для поисковика гораздо важнее не заголовок в традиционном понимании, а т.н. Title, – его посетитель не всегда и заметит. Это те слова, которые написаны мелким шрифтом в самой верней части Вашего Internet Explorer, в названии окна.
Эта информация чрезвычайно важна для поисковика. Поэтому, если нас волнует некое ключевое слово или фраза – они обязательно должны быть включены в Title. Кстати, если Вам или автору материала очень не хочется менять заголовок – можно поменять только Title. Как я сказал, на него Читатели обращают гораздо меньше внимания, чем он того заслуживает. Для составления заголовка рекомендуется проанализировать, какие слова и фразы, связанные с темой материала, наиболее популярны. Это можно сделать с помощью бесплатной службы подбора слов Яндекса https://direct.yandex.ru, где можно посмотреть статистику запросов. Пример: Статья Анны Каправчук. Исходный заголовок статьи: «За знаниями в обход денег» (Статья о том, как специалисту сократить свои расходы на повышение квалификации – т.е. различные способы поучиться «бесплатно» или «почти бесплатно»). Анализ статистики Яндекса показал следующие цифры (число запросов за месяц) бесплатное обучение 2487 Результат: Заголовок статьи изменен на такой: «За знаниями - в обход денег, или Испытанные способы бесплатного обучения» Title сделан такой: «Бесплатное обучение: испытанные способы» Фраза «бесплатное обучение» несколько раз использована в тексте, и при этом выделена. 2. Анонс и/или начало текста. Старый анекдот: на дверях дома культуры висит афиша: «Лекция про любовь». К началу лекции зал набит битком. Выходит пожилой дяденька и начинает: «Существует несколько видов любви. Первый вид любви – любовь мужчины к женщине. Но об этом написано много, и мы об этом сегодня говорить не будем. Второй вид – любовь мужчины к мужчине. Об этой гадости мы тоже сегодня говорить не будем. И, наконец, третий вид любви – любовь к коммунистической партии. Вот об этом мы сегодня и поговорим»... Смех смехом, но это очень характерный пример начала, малопригодного для интернет-статьи... Хотя и весьма распространенного в традиционной журналистике. В самом деле, для журнальной статьи типично, когда автор начинает материал «издалека» - и лишь поморочив Читателю голову, со словами «однако я не об этом» переходит к теме публикации. Но в Интернет время - деньги. В прямом смысле. Это не значит, что текст должен быть сухим и безэмоциональным. Но требуется нечто более лаконичное. Тем более, если предполагаемые посетители Вашего сайта - не праздные студенты, а «руководители и специалисты». Если читатель видит заголовок «Как правильно проводить собрания» (к примеру), он и желает без всяких вступлений сразу получить ответ на этот вопрос. И когда вместо этого он получает любительское сочинение на тему «как я не смог договориться с тёщей этим летом» - он чувствует себя обманутым... Итак, в веб-текстах нужно сразу брать быка за рога. Это верно со всех точек зрения – и с точки зрения уважаемого Читателя, и с точки зрения поисковой оптимизации. Поисковая система (например, Яндекс) считает – и вполне справедливо – что наиболее важные слова находятся в начале текста. Поэтому чем ближе к началу страницы расположена информация – тем ценнее она для поисковика. Соответственно, для интернет-публикации справедлив известный в традиционной журналистике принцип обратной пирамиды: в начало выносятся (и выделяются жирным шрифтом) самые ключевые, важные фразы – и для Посетителя, чтобы он сразу понял, что ценного он может найти здесь, и для поисковой системы. Пример: 1) начало статьи про командировки в Москву (печатная версия): «Ну это у вас там, в столицах – Петербург, Москва…» - говорит житель Владивостока или Астрахани и неопределенно машет рукой; воображение его, видимо, рисует недостижимую, как Альдебаран, точку «Питер-Москва» где-то на горизонте. 2) начало статьи про командировки в Москву (Интернет-версия): Советы командировочному: как готовиться к командировке? Как доехать без проблем? Куда податься в Москве? Где недорого поесть и отдохнуть? Как видим, вместо беллетристики на тему взаимоотношений двух столиц в интернет-версии сделан простой перечень основных вопросов материала.
|