Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Компоненты СМИ как предмет исследования






    Компоненты СМИ: Эффективное функционирование средств массовой информации предопределено наличием определенных компонентов, которые образуют собой соответствующую систему. Такими компонентами являются основные структурные характеристики, их функции и непосредственная деятельность по реализации этих функций.

    Структурные характеристики представляют собой структуру институтов СМИ, которая имеет вертикальную инфраструктуру (пронизывает общество сверху донизу) и горизонтальную инфраструктуру (разветвленность на каждом уровне общества).

    Вертикальная инфраструктура (подсистема) включает четыре составляющих. Техническая составляющая представлена полиграфическими предприятиями, техническими центрами радиовещания и телевидения, предприятиями связи, ведущими подписку и распространение прессы, передачу радио- и телесигналов.

    Информационная составляющая – это система телеграфных агентств, агентств печати, пресс-центры, службы по связям с общественностью, агентства по общественному мнению, рекламные организации, средства аудио- и визуальной информации (пресса, радио, телевидение, средства массового воздействия, собственно технические средства).

    Организационно-управленческая представлена государственными органами, занятыми подготовкой нормативных актов, регулирующих деятельность СМИ (судебная палата по информационным спорам), осуществляющих их регистрацию и лицензирование, а также агентствами по распространению печати, библиотеками, информационными комиссиями и комитетами, союзами и советами журналистов.

    Учебно-научная составляющая включает учебные заведения или факультеты журналистики, научные и научно-исследовательские центры.

    Горизонтальная инфраструктура (подсистема) охватывает современные средства массовой информации, представляющие по целям, задачам, направлениям весьма пеструю картину. Их характеризует разнообразие, разнонаправленность, разный охват аудитории.

    Телезрителям и радиослушателям предлагаются различные телевизионные и радиоканалы, теле- и радиопрограммы, теле- и радиопередачи, адресованные разной аудитории, различающиеся по стратификационному и демографическому состоянию. Читателям – разнообразные издания: общественно-политические, деловые, профессиональные, специализированные, религиозные, спортивные, рекламные, эротические.

    Структура институтов СМИ занимается сбором, анализом, переработкой и распространением актуальной, общественно-значимой информации. При этом одни подсистемы непосредственно только этим и занимаются, а другие, такие как союзы журналистов, вузы и пр., в разной степени обслуживают этот процесс.

    Наличие системы, обеспечивающей массовое информирование населения, – необходимое условие существования современного цивилизованного общества.

    К особенностям организационного статуса средств массовой информации в государственной структуре России относятся: четко регламентированные органы печати, радио и телевидения; наличие цензуры по всей информации государственной деятельности и всем официальным публикациям; направленность на определенную аудиторию, связанную с государственной службой.

    Функции СМИ или СМК. Традиционно массовую коммуникацию рассматривают как способ опосредованного общения через СМИ, поскольку непосредственное общение (прямой контакт оратора с аудиторией) предполагает большую, но не массовую аудиторию. Этим объясняется, почему из двух базовых функций коммуникации – взаимодействия и воздействия в средствах массовой информации или средствах массовой коммуникации на первый план выдвигается именно воздействие.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.