Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Компоненты СМИ как предмет исследованияСтр 1 из 2Следующая ⇒
Компоненты СМИ: Эффективное функционирование средств массовой информации предопределено наличием определенных компонентов, которые образуют собой соответствующую систему. Такими компонентами являются основные структурные характеристики, их функции и непосредственная деятельность по реализации этих функций. Структурные характеристики представляют собой структуру институтов СМИ, которая имеет вертикальную инфраструктуру (пронизывает общество сверху донизу) и горизонтальную инфраструктуру (разветвленность на каждом уровне общества). Вертикальная инфраструктура (подсистема) включает четыре составляющих. Техническая составляющая представлена полиграфическими предприятиями, техническими центрами радиовещания и телевидения, предприятиями связи, ведущими подписку и распространение прессы, передачу радио- и телесигналов. Информационная составляющая – это система телеграфных агентств, агентств печати, пресс-центры, службы по связям с общественностью, агентства по общественному мнению, рекламные организации, средства аудио- и визуальной информации (пресса, радио, телевидение, средства массового воздействия, собственно технические средства). Организационно-управленческая представлена государственными органами, занятыми подготовкой нормативных актов, регулирующих деятельность СМИ (судебная палата по информационным спорам), осуществляющих их регистрацию и лицензирование, а также агентствами по распространению печати, библиотеками, информационными комиссиями и комитетами, союзами и советами журналистов. Учебно-научная составляющая включает учебные заведения или факультеты журналистики, научные и научно-исследовательские центры. Горизонтальная инфраструктура (подсистема) охватывает современные средства массовой информации, представляющие по целям, задачам, направлениям весьма пеструю картину. Их характеризует разнообразие, разнонаправленность, разный охват аудитории. Телезрителям и радиослушателям предлагаются различные телевизионные и радиоканалы, теле- и радиопрограммы, теле- и радиопередачи, адресованные разной аудитории, различающиеся по стратификационному и демографическому состоянию. Читателям – разнообразные издания: общественно-политические, деловые, профессиональные, специализированные, религиозные, спортивные, рекламные, эротические. Структура институтов СМИ занимается сбором, анализом, переработкой и распространением актуальной, общественно-значимой информации. При этом одни подсистемы непосредственно только этим и занимаются, а другие, такие как союзы журналистов, вузы и пр., в разной степени обслуживают этот процесс. Наличие системы, обеспечивающей массовое информирование населения, – необходимое условие существования современного цивилизованного общества. К особенностям организационного статуса средств массовой информации в государственной структуре России относятся: четко регламентированные органы печати, радио и телевидения; наличие цензуры по всей информации государственной деятельности и всем официальным публикациям; направленность на определенную аудиторию, связанную с государственной службой. Функции СМИ или СМК. Традиционно массовую коммуникацию рассматривают как способ опосредованного общения через СМИ, поскольку непосредственное общение (прямой контакт оратора с аудиторией) предполагает большую, но не массовую аудиторию. Этим объясняется, почему из двух базовых функций коммуникации – взаимодействия и воздействия в средствах массовой информации или средствах массовой коммуникации на первый план выдвигается именно воздействие.
|