Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Цели и задачи изучения дисциплины.






    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

     

    Современный русский язык.

    Синтаксис

     

    (блок «ОПД»; раздел «Основной язык. Федеральный компонент»;

    основная образовательная программа специальности 031001(021700) Филология

    специализация 021701 Русский язык и литература)

     

     

    Самара

    Рабочая программа составлена на основании Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования специальности 021700 Филология, утвержденного 10 марта 2000 г.(70гум/СП).

     

    Составитель рабочей программы: Скобликова Е.С., проф., д.ф.н.

    Рецензент: Илюхина Н.А., проф., д.ф.н.

     

    Рабочая программа утверждена на заседании кафедры русского языка

    (протокол № от «____» _________ 2006 г.)

     

    Заведующий кафедрой

    ² ____² ___________2006 г. _______________ Н.А. Илюхина

     

    СОГЛАСОВАНО

     

    Декан

    факультета

    ² ____² _____________ 2006 г. _______________ А.А. Безрукова

     

    СОГЛАСОВАНО

     

    Начальник

    методического отдела

    ² ____² _____________ 2006 г. _______________ Н.В. Соловова

     

    ОДОБРЕНО

    Председатель

    методической

    комиссии факультета

     

    ² ____² _____________ 2006 г. _______________ Н.Т. Рымарь

     

     

    Цели и задачи дисциплины, ее место в учебном процессе,

    Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

    Цели и задачи изучения дисциплины.

    Цель дисциплины - знакомство с синтаксической системой русского языка на уровне простого и сложного предложения и текста; знакомство с проблемными вопросами теории синтаксиса; знакомство с теоретической интерпретацией принципов русской пунктуации и функциями разных знаков препинания.

    Задачи дисциплины:

    1) Сформировать целостное представление о синтаксической системе русского языка, предполагающее, что будут изучены:

    а) разные аспекты структурно-семантической характеристики простого предложения в их теоретической интерпретации:

    - конструктивный состав разных типов простого предложения, отражающий их пропозитивное содержание; роль компонентов внутреннего членения предложения – членов предложения;

    - целевое назначение предложения;

    - его модально-временные характеристики;

    - актуальное членение;

    - элементы эмоционально-экспрессивной окрашенности.

    б) структурно-семантические типы сложного предложения;

    в) формы передачи «чужой речи»;

    г) структура и функционально-семантические разновидности текста.

    2) Сформировать навыки теоретической интерпретации всех компонентов синтаксической системы русского языка.

    1.2. Требования к уровню подготовки студента, завершившего изучение данной дисциплины.

     

    Студенты, завершившие изучение данной дисциплины, должны:

     

    Иметь целостное представление о синтаксической системе современного русского языка.

    Знать особенности теоретической интерпретации различных синтаксических явлений.

    Уметь свободно анализировать все типы синтаксических конструкций с точки зрения их структуры и семантических функций.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.