Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Основная часть. Основная часть отчета о преддипломной практике должна содержать текстовые материалы и числовые данные
Основная часть отчета о преддипломной практике должна содержать текстовые материалы и числовые данные, раскрывающие все разделы программы преддипломной практики. Для направления углубленной подготовки «Организация питания в гостиничных комплексах»:
1. Система управления предприятием: · организационная структура предприятия; · основные направления деятельности и функциональное назначение служб; · корпоративная философия предприятия; · должностные инструкции; · методы управления персоналом; · система контроля за результатами работы сотрудников; · системы мотивации. В отчете представить: схему организационной структуры, обозначить функциональные связи, прокомментировать; привести девиз (товарный знак, логотип, коммерческое наименование и т.п.) предприятия; привести перечень и примеры существующих должностных инструкций по службе, в которой реализуется практика.
2. Система функционирования предприятия: · технология и организация обслуживания гостей на разных этапах технологического цикла оказания услуг; · нормативно-технологические документация, регламентирующая технологический процесс и требования к качеству услуг; · формы и методы обслуживания в предприятиях питания (самообслуживания, по чекам, саморасчетом); · формы и методы организации ресторанного обслуживания; · организация обслуживания корпоративных мероприятий; · организация обслуживания выездных банкетов (кейтеринг); · использование Internet и других информационных технологий при обслуживании клиентов; · организация обслуживания VIP - гостей; · организация обслуживания иностранных туристов; · организация обслуживания туристских групп. В отчете представить: технологический цикл оказания услуг на конкретном предприятии; перечень регламентирующей нормативно-технологической документации (ГОСТ и др.); указать методы обслуживания на предприятиях питания; организацию обслуживания выездных банкетов (если используется); перечислить сегменты потребителей, технологию обслуживания VIP-гостей, иностранных туристов, туристских групп.
3. Материально-техническая база предприятия: · технологическое оборудование служб; · информационные технологии, обеспечивающие деловую стратегию отеля; · организация охраны труда и противопожарной безопасности на предприятии. В отчете представить: перечень технологического оборудования служб; перечень информационных технологий, обеспечивающих деловую стратегию отеля; перечень мер по организации охраны труда и противопожарной безопасности на предприятии (наличие систем, оборудования, датчиков, др.).
4. Маркетинговая стратегия предприятия: · организация рекламной деятельности; · анализ спроса и предложений на услуги общественного питания; · методы определения качества услуг. В отчете представить: описание организации рекламной деятельности на конкретном предприятии, деятельности отдела (служб) маркетинга и продаж; перечислить и привести примеры предложений на услуги общественного питания на конкретном предприятии, анализа спроса, методов определения качества услуг (наличие и примеры анкет, отзывов, опросных листов, др.).
5. Система бухгалтерского учета и отчетности: · организация учета на предприятии; · финансовая документация; · использование компьютерных технологий для учета на предприятии. В отчете представить: перечень отчетных документов в конкретной службе, в которой реализуется практика; перечень компьютерных программ, используемых для учета на предприятии (в службе).
6. Анализ особенностей торгово-производственной деятельности предприятия общественного питания: · Архитектурно-планировочные решения предприятия питания; · Планирование торговых, производственных, подсобных и служебно-бытовых помещений. В отчете представить: описание (фотографии) архитектурно-планировочных решений предприятия питания; перечень и план-схему или краткое описание (фотографии) торговых, производственных, подсобных и служебно-бытовых помещений.
7. Кадровая политика и корпоративная культура предприятия: · правила внутреннего распорядка предприятия; · соответствие должностных обязанностей обслуживающего персонала правилам внутрифирменного стандарта; · подготовка и повышение квалификации персонала; аттестация персонала; · стандарты одежды и личной гигиены; · система оплаты труда и вознаграждения на предприятии; · этикет обслуживания. В отчете представить: выписку или копии из внутренних правил предприятия, (внутрифирменного стандарта); информацию о подготовке, повышении квалификации, аттестации персонала, о системе тренингов и особенностях корпоративной культуры предприятия (службы).
8. Специальные виды услуг и современные прогрессивные технологии обслуживания: · организация обслуживания класса «люкс». В отчете представить: перечень специальных видов услуг и описание особенностей организации обслуживания класса «люкс», отразить все новации, особенности при обслуживании, о которых вы ранее не знали.
Заключение Заключение должно содержать краткие выводы и рекомендации по результатам проведенной работы. Рекомендуемый объем заключения 1-3 страницы машинописного текста.
|