Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основная часть. Основная часть отчета о преддипломной практике должна содержать текстовые материалы и числовые данные






Основная часть отчета о преддипломной практике должна содержать текстовые материалы и числовые данные, раскрывающие все разделы программы преддипломной практики.

Для направления углубленной подготовки «Организация питания в гостиничных комплексах»:

 

1. Система управления предприятием:

· организационная структура предприятия;

· основные направления деятельности и функциональное назначение служб;

· корпоративная философия предприятия;

· должностные инструкции;

· методы управления персоналом;

· система контроля за результатами работы сотрудников;

· системы мотивации.

В отчете представить: схему организационной структуры, обозначить функциональные связи, прокомментировать; привести девиз (товарный знак, логотип, коммерческое наименование и т.п.) предприятия; привести перечень и примеры существующих должностных инструкций по службе, в которой реализуется практика.

 

2. Система функционирования предприятия:

· технология и организация обслуживания гостей на разных этапах технологического цикла оказания услуг;

· нормативно-технологические документация, регламентирующая технологический процесс и требования к качеству услуг;

· формы и методы обслуживания в предприятиях питания (самообслуживания, по чекам, саморасчетом);

· формы и методы организации ресторанного обслуживания;

· организация обслуживания корпоративных мероприятий;

· организация обслуживания выездных банкетов (кейтеринг);

· использование Internet и других информационных технологий при обслуживании клиентов;

· организация обслуживания VIP - гостей;

· организация обслуживания иностранных туристов;

· организация обслуживания туристских групп.

В отчете представить: технологический цикл оказания услуг на конкретном предприятии; перечень регламентирующей нормативно-технологической документации (ГОСТ и др.); указать методы обслуживания на предприятиях питания; организацию обслуживания выездных банкетов (если используется); перечислить сегменты потребителей, технологию обслуживания VIP-гостей, иностранных туристов, туристских групп.

 

3. Материально-техническая база предприятия:

· технологическое оборудование служб;

· информационные технологии, обеспечивающие деловую стратегию отеля;

· организация охраны труда и противопожарной безопасности на предприятии.

В отчете представить: перечень технологического оборудования служб; перечень информационных технологий, обеспечивающих деловую стратегию отеля; перечень мер по организации охраны труда и противопожарной безопасности на предприятии (наличие систем, оборудования, датчиков, др.).

 

4. Маркетинговая стратегия предприятия:

· организация рекламной деятельности;

· анализ спроса и предложений на услуги общественного питания;

· методы определения качества услуг.

В отчете представить: описание организации рекламной деятельности на конкретном предприятии, деятельности отдела (служб) маркетинга и продаж; перечислить и привести примеры предложений на услуги общественного питания на конкретном предприятии, анализа спроса, методов определения качества услуг (наличие и примеры анкет, отзывов, опросных листов, др.).

 

5. Система бухгалтерского учета и отчетности:

· организация учета на предприятии;

· финансовая документация;

· использование компьютерных технологий для учета на предприятии.

В отчете представить: перечень отчетных документов в конкретной службе, в которой реализуется практика; перечень компьютерных программ, используемых для учета на предприятии (в службе).

 

6. Анализ особенностей торгово-производственной деятельности предприятия общественного питания:

· Архитектурно-планировочные решения предприятия питания;

· Планирование торговых, производственных, подсобных и служебно-бытовых помещений.

В отчете представить: описание (фотографии) архитектурно-планировочных решений предприятия питания; перечень и план-схему или краткое описание (фотографии) торговых, производственных, подсобных и служебно-бытовых помещений.


 

7. Кадровая политика и корпоративная культура предприятия:

· правила внутреннего распорядка предприятия;

· соответствие должностных обязанностей обслуживающего персонала правилам внутрифирменного стандарта;

· подготовка и повышение квалификации персонала; аттестация персонала;

· стандарты одежды и личной гигиены;

· система оплаты труда и вознаграждения на предприятии;

· этикет обслуживания.

В отчете представить: выписку или копии из внутренних правил предприятия, (внутрифирменного стандарта); информацию о подготовке, повышении квалификации, аттестации персонала, о системе тренингов и особенностях корпоративной культуры предприятия (службы).

 

8. Специальные виды услуг и современные прогрессивные технологии обслуживания:

· организация обслуживания класса «люкс».

В отчете представить: перечень специальных видов услуг и описание особенностей организации обслуживания класса «люкс», отразить все новации, особенности при обслуживании, о которых вы ранее не знали.

 

Заключение

Заключение должно содержать краткие выводы и рекомендации по результатам проведенной работы. Рекомендуемый объем заключения 1-3 страницы машинописного текста.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.