Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Задачи преддипломной практики






Преддипломная практика студентов явялется завершающим этапом обучения и проводится для овладения ими первоначальным профессиональным опытом, поверки профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности и сбора материала к выпускной квалификационной работе.

Учитывая требования, предъявляемые к современному руководителю, включая принятие решений по различным аспектам профессиональной деятельности, адаптационную мобильность, творческий подход, задача студента состоит не только в изучении опыта организации, в которой проходит практика, но и в выработке рекомендаций/предложений по повышению эффективности ее деятельности.

В процессе преддипломной практикистудент должен:

1) выполнить программу преддипломной практики ( ознакомиться с материально-технической базой предприятия; изучить структуру управления конкретным предприятием, факторы, влияющие на тип структуры, осуществить ситуационный маркетинговый анализ возможностей предприятия и т.д.);

2) изучить деятельность менеджеров разных уровней управления;

3) приобрести практические навыки в организации обслуживания клиентов и использовании информационных технологий, имеющихся на предприятии;

4) самостоятельно выполнять задания в области профессиональной деятельности;

5) нести ответственность за результаты выполняемой работы;

6) выполнять правила и нормы охраны труда и требования производственной санитарии и гигиены.

 

II. Содержание преддипломной практики

Студентам, обучающимся по специальности СПО Гостиничный сервис (повышенный уровень) с направлением углубленной подготовки «Организация питания в гостиничных комплексах», рекомендуется перед началом отработки программы преддипломной практики, активизировать знания, полученные при изучении дисциплин: «Гостиничная индустрия», «Организация обслуживания в гостиницах и туркомплексах», «Организация туризма», «Маркетинг», «Менеджмент», Индустриальная база гостиниц и туркомплексов», «Бухгалтерский учет», «Экономика отрасли», «Управленческая психология», «Информационные технологии в профессиональной деятельности», «Организация предприятий питания в гостиничных комплексах», «Сервисные технологии организации питания», «Товароведение продовольственных товаров».

Эта подготовка будет способствовать освоению программы преддипломной практики и выполнению ВКР и отчета о преддипломной практике.

Программа преддипломной практики с направлением углубленной подготовки «Организация питания в гостиничных комплексах» включает в себя:

1. Ознакомление со структурой управления предприятием;

2. Ознакомление с системой управления предприятием;

3. Ознакомление с системой функционирования предприятия;

4. Ознакомление с материально-технической базой предприятия;

5. Ознакомление с маркетинговой стратегией предприятия;

6. Ознакомление с системой бухгалтерского учета и отчетности;

7. Проведение анализа особенностей торгово-производственной деятельности предприятия общественного питания;

8. Ознакомление с кадровой политикой и корпоративной культурой предприятия;

9. Ознакомление со специальными видами услуг и современными прогрессивными технологиями обслуживания;

10. Разработку рекомендаций/предложений по повышению эффективности деятельности предприятия.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.