Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 2. Тест






Вопрос 1. Каким термином определено долговременное управление качеством и организацией работ по контролю на предприятиях соответствия государственным стандартам выпускаемой продукции:

(?)1. управление качеством;

(?)2. всеобщее управление качеством;

(?)3. сертификация;

(!)4. стандартизация;

(?)5. метрология.

Вопрос 2. Каким термином обозначают взаимосвязь между зависимыми и независимыми переменными, выраженными в виде текста, таблицы, графика:

(?)1. свойство;

(?)2. принцип;

(?)3. закон;

(!)4. характеристика;

(?)5. потребность.

Вопрос 3. Каким термином принято обозначать результат деятельности или процессов внутренней деятельности предприятий:

(?)1. услуга;

(?)2. объект;

(!)3. продукция;

(?)4. деньги;

(?)5. система.

Вопрос 4. Что означает совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для осуществления общего руководства качеством:

(!)1. система качества;

(?)2. уровень качества;

(?)3. относительное качество;

(?)4. характеристика;

(?)5. процесс.

Вопрос 5. На какой стадии формируется качество продукции:

(?)1. заключения контракта на поставку;

(?)2. изготовления;

(?)3. сборки;

(?)4. контроле качества;

(!)5. проектирования.

Вопрос 6. С чьих позиций рассматривалось качество продукции в условиях командно-административной экономики:

(?)1. потребителя;

(!)2.производителя;

(?)3. вышестоящего органа управления;

(?)4. министерства;

(?)5. Госстандарта РФ.

Вопрос 7. Как называется наука о способах измерения и количественной оценке качества продукции и услуг:

(?)1. механика;

(?)2. логика;

(!)3. квалиметрия;

(?)4. маркетинг;

(?)5. электроника.

Вопрос 8. Чему способствует повышение качества производимой отечественными товаропроизводителями продукции:

(?)1. росту импорта товаров;

(?)2. снижению конкурентоспособности;

(?)3. увеличению золотого запаса;

(!)4. росту экспортных возможностей;

(?)5. эффективному использованию природных ресурсов.

Вопрос 9. С чем сравниваются в процессе проверки качества производимой продукции изделия:

(?)1. аналогичной продукцией других предприятий;

(?)2. проектными данными;

(?)3. стандартами предприятия;

(?)4. контрольным образцом;

(!)5. эталоном (стандартом).

Вопрос 10. Сколько международных стандартов серии 9000 (по системам качества) были разработаны и утверждены в 1987 г. Техническим комитетом Международной организации по стандартизации:

(?)1. два;

(?)2. три;

(?)3. четыре;

(!)4. пять;

(?)5. шесть.

Вопрос 11. Сколько этапов жизненного цикла продукции предусматривает стандарт ИСО:

(?)1. 10;

(?)2. 11;

(?)3. 12;

(!)4. 13;

(?)5. 14.

Вопрос 12. Принятие решений в управлении качеством продукции на предприятии базируется на контроле, учете и:

(!)1. анализе;

(?)2. планировании;

(?)3. прогнозировании;

(?)4. маркетинге;

(?)5. проектировании.

Вопрос 13. Сколько основополагающих условий сформулированы в современном менеджменте качества:

(?)1. пять;

(?)2. семь;

(!)3. десять;

(?)4. двенадцать;

(?)5. пятнадцать.

Вопрос 14. С производства какого вида товара следует начинать освоение производства:

(?)1. технологичного;

(?)2. дорогого;

(?)3. менее трудоемкого;

(?)4. пользующегося спросом;

(!)5. на которое разработана техническая документация.

Вопрос 15. На основании какого документа осуществлялось в начале века получение потребителем информации о качестве товара:

(?)1. паспорта;

(?)2. рекламации;

(!)3. спецификации;

(?)4. чертежа;

(?)5. гарантии изготовителя.

Вопрос 16. Назовите пример встречного (снизу вверх) вертикального управления качеством продукции:

(?)1. система бездефектного труда;

(?)2. научная организация работ по повышению моторесурса двигателей;

(!)3. кружки качества;

(?)4. комплексная система управления качеством;

(?)5. бездефектное изготовление продукции.

Вопрос 17. Сколько этапов развития систем качества можно выделить в истории ХХ века:

(!)1. пять;

(?)2. шесть;

(?)3. семь;

(?)4. восемь;

(?)5. девять.

Вопрос 18. На каких циклах основана система всестороннего управления качеством:

(?)1. Фейгенбаума;

(?)2. Прудона;

(?)3. Исикава;

(!)4. Деминга;

(?)5. Боголюбова.

Вопрос 19. Какие методы управления являются научной основой современного технического контроля:

(?)1. Дельфи;

(?)2. балансовый;

(!)3. математико-статистические;

(?)4. комплексного анализа;

(?)5. прогнозирования.

Вопрос 20. Какой подход к оптимизации процессов обеспечивает статистическое регулирование процессов:

(?)1. случайный;

(?)2. индивидуальный;

(?)3. комплексный;

(!)4. систематический;

(?)5. постоянный.

Вопрос 21. Сколько этапов исторически возникало при оценке качества продукции:

(?)1. два;

(?)2. три;

(?)3. четыре;

(!)4. пять;

(?)5. шесть.

Вопрос 22. Что является первым этапом оценки качества продукции:

(?)1. определение номенклатуры аттестуемой продукции;

(?)2. приобретение необходимой для контроля качества аппаратуры;

(!)3. выбор номенклатуры показателей качества;

(?)4. обучение персонала отдела технического контроля;

(?)5. составление плана проверок.

Вопрос 23. Какая система организации бездефектного изготовления продукции (БИП) получила распространение в нашей стране а 1950-е годы:

(?)1. ленинградская;

(?)2. волгоградская;

(!)3. саратовская;

(?)4. минская;

(?)5. калининградская.

Вопрос 24. Какой метод контроля качества продукции на предприятиях являлся основным при использовании саратовской системы БИП:

(?)1. сплошной;

(!)2. выборочный;

(?)3. отсутствие контроля;

(?)4. самоконтроль;

(?)5. бригадный.

Вопрос 25. Что являлось основным критерием применения комплексной системы управления качеством продукции:

(?)1. соответствие качества продукции высшим достижениям науки и техники;

(!)2. соответствие качества результата труда установленным требованиям;

(?)3. соответствие достигнутого уровня моторесурса запланированному значению;

(?)4. соответствие качества первых промышленных изделий установленным требованиям;

(?)5. соответствие мировым стандартам качества.

Вопрос 26. Целью какой системы управления качеством продукции являлось обеспечение выпуска продукции отличного качества, высокой надежности и долговечности:

(!)1. КАНАРСПИ;

(?)2. НОРМ;

(?)3. БИП;

(?)4. КСУКП;

(?)5. СБТ.

Вопрос 27. Какая система управления качеством продукции охватывала многие виды работ на стадии исследования и проектирования и на стадии эксплуатации:

(?)1. КАНАРСПИ;

(?)2. НОРМ;

(!)3. БИП;

(?)4. КСУКП;

(?)5. СБТ.

Вопрос 29. В каком году были разработаны и утверждены Госстандартом Основные принципы Единой системы государственного управления качеством продукции:

(?)1. 1960;

(?)2. 1970;

(?)3. 1974;

(!)4. 1978;

(?)5. 1980.

Вопрос 30. Какое подразделение на предприятии координирует планирование мероприятий в области качества:

(?)1. плановый отдел;

(?)2. технический отдел;

(?)3. технологический отдел;

(?)4. конструкторский отдел;

(!)5. отдел обеспечения качества.

Вопрос 31. Кредо процветающих фирм во всем мире – завоевание покупателя производится через:

(?)1. низкие цены;

(!)2. качество;

(?)3. дизайн;

(?)4. низкую трудоемкость;

(?)5. экономичность продукции.

Вопрос 32. Какое количество компаний в мире имеет сертифицированные системы качества:

(?)1. 20 тысяч;

(?)2. 30 тысяч;

(?)3. 40 тысяч;

(!)4. 50 тысяч;

(?)5. 70 тысяч.

Вопрос 33. Сколько предприятий в России прошли сертификацию систем качества в 1998г.:

(!)1. 100;

(?)2. 200;

(?)3. 300;

(?)4. 400;

(?)5. 500.

Вопрос 34. В каком городе состоялся первый Всеобщий форум управления качеством в 1994 г.:

(?)1. Лондоне;

(?)2. Париже;

(?)3. Москве;

(!)4. Милане;

(?)5. Хартуме.

Вопрос 35. Что влияет, в первую очередь, на процесс внедрения всеобщего управления качеством:

(?)1. общественное мнение;

(?)2. состояние экономики;

(!)3. рыночные отношения;

(?)4. законодательство страны;

(?)5. желание руководителей предприятий.

Вопрос 36. Какие методы используются для анализа и регулирования процессов на всех стадиях жизненного цикла продукции:

(!)1. статистические;

(?)2. аналитические;

(?)3. логические;

(?)4. планирования;

(?)5. инженерно-математические.

Вопрос 37. К каким методам относятся методы оценки качества продукции:

(?)1. стимулирования;

(?)2. контроля;

(?)3. мотивации;

(?)4. самоконтроля;

(!)5. статистическим.

Вопрос 38. В каком году в Японии на предприятиях образовались «кружки качества:

(?)1. 1958;

(!)2. 1959;

(?)3. 1960;

(?)4. 1961;

(?)5. 1962.

Вопрос 39. Сколько используется известных методов (инструментов) качества на предприятии:

(?)1. 5;

(?)2. 6;

(!)3. 7;

(?)4. 8;

(?)5. 9.

Вопрос 40. Какие данные используются при построении гистограммы:

(?)1. бухгалтерского учета;

(?)2. аналитические;

(?)3. обобщенные;

(!)4. измеряемые;

(?)5. совокупные.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.