Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Февраль




Темы занятий Художественно-речевая деятельность Продуктивная и исследовательская деятельность Игровая деятельность
1.«Путешествие в прошлое пылесоса» Цели: - познакомить с назначением и устройством пылесоса, предметами, которые раньше заменяли; - рассказать о правилах пользования пылесосом. приборами. 2. «Новое путешествие в прошлое электрической лампочки» Цели: - познакомить детей с историей электрической лампочки; - вызвать интерес к прошлому этого предмета; - закреплять навыки безопасного обращения с электроприборами. -Объясни пословицу «Человек без огня не живет ни одного дня». - Чтение «Как огонь воду замуж взял» Е. Пермяк. - Заучивание стихотворения «Если сильно пахнет дымом…» В. Нищев. - Беседа «Что делать при возникновении пожара» - Составление рассказов об электрических приборах. - Рассказ воспитателя «Из чего делают свечи?» - Рассматривание картины «Отчего происходят пожары». - Просмотр фильма «Спички». - Беседы по иллюстрациям о случаях возникновения пожара и правилах, которые должны знать дети. -Конструирование «Здание». - Опыт «Чем можно потушить огонь?» - Рисование «Пожар в лесу». - Аппликация «Пожарная машина». - Иллюстрирование рассказа «Пожарные собаки» Л. Толстой. - Рисование на тему: «Труд пожарных». - Аппликация «Одень пожарного». -Конструирование «Машина» - «Отгадай и нарисуй». - Аппликация «Пожарный щит». - Ручной труд «Изготовление костюмов для драматизации - игры «Кошкин дом». - Словесная игра «Вопрос – ответ» - Игра «Красный шар» - Подвижная игра «Пронеси, не урони!»; «Похитители огня»; «Погоня»; «Бег с горящей свечой»; «Быстро по местам» - Дидактическая игра «Что нужно пожарному для работы»; «Разложи правильно». - Сюжетно - ролевая игра «К нам пришли гости». - Дидактическая игра «Кому что нужно для работы»; «Найди, что лишнее». - Решение кроссвордов. - Эстафеты «Вызов пожарных».

Март

Темы занятий Художественно-речевая деятельность Продуктивная и исследовательская деятельность Игровая деятельность
1. «Кухня – не место для игр!» Цели: - дать представления о том, что кухня место не для игр; - правила пользования газовой плитой. 2. Экскурсия «В гости к пожарным» Цели: - познакомить детей с людьми, работающими в пожарной части: пожарными, диспетчером, водителем пожарной машины; с оборудованием, необходимым в их работе; - воспитывать уважительное отношение к людям этих профессий. - активизировать словарь: пожарная часть, командир отделения, боец, огнетушитель, топор, каска, противогаз, пожарный рукав. - Чтение «Дядя Степа» С. Михалков. - Заучивание стихотворения «Волшебный сон» Е.Н. Петухова. - Пересказ «Куда спешат красные машины» Т. Фетисов - Беседа «Спички не тронь - в спичках огонь». - Конкурс «Кто помнит эту сказку?» - Рассматривание картин по пожарной безопасности. - Прослушивание аудиозаписи «Рыцари огня». - Викторина «Береги свой дом от пожара». - Драматизация «Пожар» С.Я. Маршак. - Прослушивание аудиозаписей со стихами о пожаре. - Заучивание физминутки «Борьба с огнем».   - Опыт «Пожары загрязняют воздух». - Рисование «Мы желаем жить в мире без пожаров». - Лепка «Пожарные собаки» (по мотивам рассказа Л. Толстого). - Аппликация «Блочный дом». - Рисование «Пожарные машины тушат пожар». - Опыт «Предметы, из какого материала подвержены наиболее быстрому возгоранию». - Коллективная аппликация «С дымом мешается облако пыли, мчатся пожарные автомобили…».   - Подвижная игра «Вызов пожарных»; «На пожар». - Дидактическая игра «Назови слово», «Подбери материал» - Словесная игра «Не ошибись»; «Это я, это я, это вся моя семья». - Эстафета «Ловкие и смелые». - Раскраски. - Словесная игра «Отгадай загадку»; «Дополни предложение». - Решение кроссвордов. - Словесная игра «Подскажи словечко». - Сюжетно - ролевая игра «Мы – пожарные».  

Апрель

Темы занятий Художественно-речевая деятельность Продуктивная и исследовательская деятельность Игровая деятельность
1.«Я в пожарные пойду – пусть меня научат». Цели: - рассказать о специальностях пожарных, о людях, которые обеспечивают тушение пожара, показать отличительные черты характера этих людей, ответственность; -учить детей выражать свои мысли; - воспитывать у детей желание походить на этих смелых, закаленных людей. 2. «Детские шалости с огнем и их последствия» Цели: - повторить правила пожарной безопасности. - Чтение «Ноль – один» Е. Новичихин. - Чтение «Огонь и воробушек» В. Сухомлинский - Викторина «Не шути с огнем». - Беседа «Знаете ли вы правила пожарной безопасности?» - Составление рассказа по картине «На пожаре». - Заучивание стихотворения «Пожарная машина» Н. Пикулека. - Драматизация «Герой нашего времени». - Осмотр «Пожарный инвентарь». - Инсценирование стихотворения «Путаница» К. Чуковского - Аппликация «На нашей улице». -Конструирование «Машины на нашей улице». -Рисование «Костюм пожарного». - Лепка «Пожарный». -Оформление альбома «Огонь друг, огонь враг». - Конструирование «Транспорт». - Картинки раскраски «Что осталось включенным?». - Сюжетное рисование по произведениям С.Я. Маршака. - Конструирование изготовление атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Пожарники на учениях». - Лепка «Пожарный расчет». - Подвижная игра «Отважные пожарные»; «Разведчик» - Дидактическая игра «Испорченный телефон»; «Кому чтонужно для работы»; «Разрезные картинки» - Словесная игра «Доскажи словечко» - Сюжетно - ролевая игра «Мы – пожарные». - Решение кроссвордов «Потушить огонь поможет». - Лабиринт «Спешим на пожар». - Пластические этюды «Где работает огонь?»  

Май

Темы занятий Художественно-речевая деятельность Продуктивная и исследовательская деятельность Игровая деятельность
1.Блиц - турнир «Пожарная безопасность» Цели: - закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности, умение найти выход в случае опасности. 2. «Основные правила пожарной безопасности» Цели: -закрепить с детьми основные правила пожарной безопасности; - объяснить, какой вред приносят игры с огнем.   - Объясни половицу «Спичка невеличка – огонь великан». - Чтение «Красная машина» К. Оленев. - Чтение «Пожары» А. Жигулин. - Пересказ рассказа Л. Толстого «Пожарные собаки». - Беседа «Почему спичка зажигается?» - Развлечение «Смелые люди - пожарные». - Экскурсия в пожарную часть. - Просмотр фильма «Кто в пожаре виноват? -Рассматривание картин «Опасные ситуации с электроприборами». - Просмотр мультфильмов «Огонь». - Опыт «Водой масло не затушишь». - Рисование «Чем опасна спичка – невеличка». - Конструирование «Транспорт». - Изготовление дидактических игр типа разрезных картинок (на основе сюжетных картинок по пожарной безопасности). - Опыт «Почему во время пожара часто происходит взрыв». - Лепка «Пожарная машина». - Рисование «Кем ты хочешь быть?» - Конструирование из бумаги «Ведерко».   - Игра «Хорошо – плохо». - Подвижная игра «Потуши пожар»; «Пожарные на учении». - Дидактическая игра «Отдых»; «Дорисуй, чего не хватает»; «Я начну, а ты продолжи» - Игра – загадка «Если возник пожар». - Словесная игра «Это я, это я, это вся моя семья». - Подвижная игра «Пронеси, неурони!»; «Похитители огня»; «Погоня»; «Бег с горящей свечой»; «Быстро по местам».

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.