Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Репертуар как основополагающий фактор музыкального воспитания
Работа учителя музыки, прежде всего, определяется учебно-воспитательной задачей. Учебно-воспитательная работа строится, исходя из общих задач воспитания. Основное место в ней отводится репертуару. Песни, исполняемые на уроке, должны отвечать следующим условиям: 1) быть идейно-художественно ценными; 2) соответствовать возрасту детей; 3) мелодия разучиваемой песни для достижения устойчивой интонации должна дублироваться в сопровождении, а в последующих песнях иметь четкую гармоническую поддержку в аккомпанементе; 4) мелодическая ткань песни должна отвечать не столько диапазону детского голоса, сколько его звучащей зоне; 5) должна быть доступной возрасту по ритмической трудности; 6) песни должны быть разнообразными по характеру, интересными для детей, обогащать детские представления и развивать у них фантазию. Исходя из этого, можно сказать, что высокохудожественный репертуар – это репертуар, в котором сочетаются произведения патриотические и игровые, лирические и шуточные, медленные и быстрые. В нем должны найти место сочинения русских и зарубежных классиков, народное творчество и старинная музыка, а также произведения современных композиторов. Каждое из этих сочинений раскроет перед детьми свои наиболее характерные черты и тем самым значительно обогатит духовный мир ребенка, расширит его музыкальный опыт. Так как одной из актуальных проблем в процессе обучения младших школьников является быстрота запоминания музыкального материала, что особенно большое значение приобретает в разучивании песни, то начинать вокально-хоровую работу с детьми младшего школьного возраста целесообразнее с народных песен. Народные песни преимущественно построены на повторяющихся мотивах, небольшие по объему, не содержат большого количества трудностей, удобны в исполнении, что способствует быстрому запоминанию музыкального и текстового материала. Дети исполняют народные песни с большим удовольствием, потому что их часто можно совмещать с танцевальными движениями, сопровождать с помощью простейших музыкальных инструментов. На основе народной песни можно знакомить детей с элементами многоголосного пения, с каноном. Исполнение народной музыки помогает учителю решать задачи воспитательного характера. Дети начинают относиться к прошлому своего народа с большим уважением и любовью. Большую роль на уроке музыки играют произведения композиторов – классиков. Именно классическая музыка способствует воспитанию музыкального и эстетического вкуса учащихся. Для того чтобы понять мысли и чувства, выраженные композитором в произведении, музыку нужно не только слушать, но и петь. Существует ряд причин, по которым учитель музыки мало поет произведения классиков. Главными из них являются ограниченные вокальные возможности детей, а также небольшое количество песен, написанных специально для детей. Полезно вокализировать знаменитые мелодии с детьми, подставляя свой текст. Этот метод она применяла как в музыкальном приветствии, так и в виде распевания. В результате чего воспитанники получили широкое представление о классической музыке. Потому что детям надолго запомнится песня, которую они сами неоднократно исполняли. Перед учителем музыки стоит важная задача: отобрать весь музыкальный материал, доступный для детей определенного возраста, сделать облегченное переложение и проработать текст. В то же время произведение не должно пострадать из-за халатного отношения педагога, всему нужна своя мера. Только учитель музыки может сделать так, чтобы классическая музыка стала неотъемлемой частью жизни школьников. Также неотъемлемой частью школьного репертуара являются произведения современных композиторов, которые чаще всего связаны с окружающей жизнью людей: с различными праздниками, со временами года, с природой, с домашними животными, и, конечно же, большое количество шуточных, игровых песен. Самое главное – детям музыка должна быть интересна и понятна.
|