![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Работа с плохо интонирующими детьми
" Вопрос о возможностях музыкального развития фальшиво поющих детей издавна волнует педагогов - музыкантов". Часто педагоги приходили к такому выводу: " Не все же должны обязательно уметь петь… Пусть вместо пения рисуют, танцуют, читают; раз уж нет способностей – ничего не поделаешь, а другим хоть мешать не будут". К сожалению, эта точка зрения существует до сих пор. Даже сами родители внушают ребенку мысль о том, что ему не следует заниматься пением, в результате ребенок начинает замыкаться в себе, так как не может выразить себя ни в школе, ни дома. На учителе музыки лежит большая ответственность, потому что только он может помочь ребенку раскрыть свои способности. Поэтому особое внимание в первом и втором классах следует уделять работе с плохо интонирующими детьми, так называемыми «гудошниками». Но для этого в первую очередь нужно определить причину подобного явления. К ним относятся: - низкий уровень развития музыкальных способностей, отсутствие или ограниченность музыкальных представлений, музыкального опыта; - неразвитость ладового чувства; - отсутствие условно-рефлекторных связей между слуховым и двигательным анализатором, и слабое отражение двигательных ощущений в коре головного мозга; - несформированность певческих навыков и вокального слуха; - нарушение координации нервных и физиологических процессов; - нарушение функций мягкого неба; - острые и хронические заболевания уха, горла и носа; - неквалифицированное обучение пению, сформировавшее неправильные певческие навыки; - подражание эстрадным певцам; пение в грудном регистре, использование придыхательной атаки, форсирование звука и прочие; - двигательная и мышечная зажатость, стеснительность, вялость, апатичность или чрезмерная активность; - адаптационный синдром у первоклассников. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение При медицинском обследовании неточно интонирующих учащихся было выявлено две группы детей: «гудошники» и «лжегудошники». У «гудошников» в ларингоскопическом строении были отмечены довольно стойкие отклонения от нормы. Это либо треугольное несмыкание в задней трети голосовых связок, либо их полное смыкание, тогда как для детей семи лет неполное смыкание связок является физиологической нормой. У «лжегудошников» не было выявлено отклонений от нормы. В результате чего к этой группе отнесли детей 7 лет, трудно привыкающих к школе. В течение многих лет педагоги и методисты обращались в своей работе к этой проблеме и пришли к выводу, что нельзя плохо поющих детей лишать пения. А.Л. Маслов и И.П. Пономарьков начинали занятия с детьми с низких звуков (си, си-бемоль малой октавы), так как эти звуки воспроизводились детьми удобно, естественно с чистой интонацией. Сначала пение начиналось с закрепления интонации одного звука, затем прибавлялся второй и третий звуки. Постепенно педагог расширял диапазон голосов детей и подводил их к обычной тесситуре. Также существует другая точка зрения работы с «гудошниками». Например, А.Г. Раввинов предлагал детям читать и говорить на высоких звуках. Он отметил, «что многие дети имеют низкий разговорный голос и переносят характер его звучания в свое пение». В.К. Белобородова изначально начинала работу с «гудошниками» с примарных звуков, но потом заметила, что дети в играх преимущественно пользуются высокими звуками. После этого она стала предлагать детям изобразить пение кукушки – «ку-ку», как стреляет пистолет – «пиф-паф» и прочее. Игровые моменты заинтересовали и помогли детям справиться с неправильным пением. Н.Куликова использовала в своей работе оба метода и пришла к выводу, что сдвиг диапазона резко вверх является более эффективным и целесообразным, так как приводит к большей продуктивности работы. На основании исследования многих работ по этому вопросу я пришла к выводу, что при работе с неверно интонирующими детьми надо: 1. Выяснить причину плохого интонирования. 2. Работать с детьми в индивидуальном порядке. Записывать наблюдения. 3. Не разрешать «гудошникам» петь с правильно поющими детьми, так как они еще больше закрепят привычку фальшивого пения. 4. Знать, что правильно выстроенная вокальная работа (выработка дыхания, звуковедения и т.д.) помогают в исправлении интонации. 5. Немаловажным фактором для успешной вокально-хоровой работы является расположение детей. Отстающие дети должны сидеть в первом ряду: во-первых, для того, чтобы учитель мог их постоянно контролировать, во-вторых, чтобы дети ближе находились к источнику звука, в-третьих, они будут постоянно слышать сзади себя правильное пение, в то же время, не сбивая верно поющих детей. По мере развития место расположение учащихся можно постоянно варьировать. Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе Самое главное учитель должен помнить, что правильное пение обладает лечебным эффектом. Систематические занятия пением выполняют оздоровляющую функцию. Улучшают дыхание и кровообращение, облегчают лечение хронических заболеваний носоглотки, верхних дыхательных путей, различные дефекты голосовых и слуховых аппаратов. Учитель музыки отвечает за здоровье детей!
|