Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема анализа занятия педагога






I.Общие сведения.

1.Число занимающихся по списку ________Занималось _________

2. Дата проведения занятия ______________________________

3.Место проведения _____________________________________________________________

4. Педагог ______________________________________________________________________

II. План-конспект занятия

1.Задачи занятия _________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(отвечают ли требованиям комплексного подхода, возрастным особенностям учащихся и уровню их физической подготовленности).

2.Соответствие содержания занятия поставленным задачам, программным требованиям и рабочему плану __________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

3.Структура занятия, содержание учебного материала, дозировка нагрузки ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

III. Оценка качества проведения занятия.

4.Подготовленность мест занятия, оборудования, инвентаря и их санитарно-гигиеническое состояние _______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

5.Обеспечение техники безопасности _______________________________________________

________________________________________________________________________________

6.Пунктуальность начала и окончания занятия _______________________________________

________________________________________________________________________________

7.Внешний вид педагога: жесты, мимика, общение ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

8.Дисциплина и активность занимающихся _________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

9.Выбор места педагогом для объяснения задания, подачи команд и т. д. во всех частях урока __________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

10.Целесообразность использования площадки, эффективность использования инвентаря и оборудования ___________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

IV. Методический аспект.

11.Реализация обучающих, совершенствующих и развивающих задач на занятии ________________________________________________________________________________

12.Методическая ценность и качество применения словесных методов обучения (правильность подачи команд, содержательность объяснения, умение вести беседу, культура речи, знание и пояснение терминологии)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Методическая ценность и качество показа упражнений _____________________________

________________________________________________________________________________

14.Предупреждение и исправление ошибок __________________________________________

________________________________________________________________________________

15.Соответствие содержания, методов и приемов обучения в соответствии с задачами урока _______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

16.Использование различных форм организации учебной деятельности (поточный, групповой, фронтальный) в различных частях занятия (подготовительной, основной, заключительной) _________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

17.Использование методов стимулирования. ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

18.Соблюдение дидактических принципов:

а)сознательности и активности ______________________________

б)наглядности ___________________________________________

в)доступности и индивидуальности __________________________

г)систематичности ________________________________________

19.Плотностьзанятия:

а)общая плотность (высокая, средняя, удовлетворительная, неудовлетворительная) _______________________________________________

20. Какие специально намеченные планом физические качества развивались? _______________________________________________________

В какой мере осуществлены эти задач? _________________________

V. Выводы.

21. Эффективность решения поставленных задач на занятии.

________________________________________________________________________________

22. Отклонение от плана-конспекта и причины.

________________________________________________________________________________

23. Указать положительные моменты в работе педагога.

________________________________________________________________________________

24. Недостатки и ошибки, допущенные в процессе образовательной деятельности ________________________________________________________________________________

25. Общая оценка проведенного урока (соответствие занятия поставленным целям и задачам, наличие объективных и субъективных причин, мешающих качественному проведению урока, трудности, возникшие в ходе занятия, и способы их устранения учителем и т. д.).

_________________________________________________________

26. Предложения и рекомендации:

_______________________________________________________________________________;

_______________________________________________________________________________;

________________________________________________________________________________.

«___» ____________ 20__ г. Подпись проводившего анализ занятия______________________

 

Оценка за выполнение задания: _____________________________________________

Замечания: ___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Методист: ____________________________________________________________________







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.