Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Схема анализа занятия педагога






    I.Общие сведения.

    1.Число занимающихся по списку ________Занималось _________

    2. Дата проведения занятия ______________________________

    3.Место проведения _____________________________________________________________

    4. Педагог ______________________________________________________________________

    II. План-конспект занятия

    1.Задачи занятия _________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________

    (отвечают ли требованиям комплексного подхода, возрастным особенностям учащихся и уровню их физической подготовленности).

    2.Соответствие содержания занятия поставленным задачам, программным требованиям и рабочему плану __________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________

    3.Структура занятия, содержание учебного материала, дозировка нагрузки ________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________

    III. Оценка качества проведения занятия.

    4.Подготовленность мест занятия, оборудования, инвентаря и их санитарно-гигиеническое состояние _______________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________

    5.Обеспечение техники безопасности _______________________________________________

    ________________________________________________________________________________

    6.Пунктуальность начала и окончания занятия _______________________________________

    ________________________________________________________________________________

    7.Внешний вид педагога: жесты, мимика, общение ________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________

    8.Дисциплина и активность занимающихся _________________________________________

    ________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________

    9.Выбор места педагогом для объяснения задания, подачи команд и т. д. во всех частях урока __________________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________________

    10.Целесообразность использования площадки, эффективность использования инвентаря и оборудования ___________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________

    IV. Методический аспект.

    11.Реализация обучающих, совершенствующих и развивающих задач на занятии ________________________________________________________________________________

    12.Методическая ценность и качество применения словесных методов обучения (правильность подачи команд, содержательность объяснения, умение вести беседу, культура речи, знание и пояснение терминологии)

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    13. Методическая ценность и качество показа упражнений _____________________________

    ________________________________________________________________________________

    14.Предупреждение и исправление ошибок __________________________________________

    ________________________________________________________________________________

    15.Соответствие содержания, методов и приемов обучения в соответствии с задачами урока _______________________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________________

    16.Использование различных форм организации учебной деятельности (поточный, групповой, фронтальный) в различных частях занятия (подготовительной, основной, заключительной) _________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________

    17.Использование методов стимулирования. ________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________

    18.Соблюдение дидактических принципов:

    а)сознательности и активности ______________________________

    б)наглядности ___________________________________________

    в)доступности и индивидуальности __________________________

    г)систематичности ________________________________________

    19.Плотностьзанятия:

    а)общая плотность (высокая, средняя, удовлетворительная, неудовлетворительная) _______________________________________________

    20. Какие специально намеченные планом физические качества развивались? _______________________________________________________

    В какой мере осуществлены эти задач? _________________________

    V. Выводы.

    21. Эффективность решения поставленных задач на занятии.

    ________________________________________________________________________________

    22. Отклонение от плана-конспекта и причины.

    ________________________________________________________________________________

    23. Указать положительные моменты в работе педагога.

    ________________________________________________________________________________

    24. Недостатки и ошибки, допущенные в процессе образовательной деятельности ________________________________________________________________________________

    25. Общая оценка проведенного урока (соответствие занятия поставленным целям и задачам, наличие объективных и субъективных причин, мешающих качественному проведению урока, трудности, возникшие в ходе занятия, и способы их устранения учителем и т. д.).

    _________________________________________________________

    26. Предложения и рекомендации:

    _______________________________________________________________________________;

    _______________________________________________________________________________;

    ________________________________________________________________________________.

    «___» ____________ 20__ г. Подпись проводившего анализ занятия______________________

     

    Оценка за выполнение задания: _____________________________________________

    Замечания: ___________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________

    Методист: ____________________________________________________________________







    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.