Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Асинхронной машины






 

Для определения максимального электромагнитного момента необходимо определить критическое скольжение. Для определения этого скольжения следует взять производную момента по скольжению и приравнять ее к нулю . В результате чего будем иметь . (2.13)

Для определения необходимо подставить в (10), тогда

. (2.14)

Знак «+» относится к режиму двигателя.

Если пренебречь активным сопротивлением обмотки статора (), то получим

и, следовательно, .

Если принять , то , где . Тогда формула момента примет вид:

.

Отсюда следует:

1) максимальный момент пропорционален квадрату напряжения питания ;

2) максимальный момент не зависит от активного сопротивления обмотки ротора ;

3) максимальный момент обратно пропорционален индуктивному сопротивления рассеяния обмоток машины;

4) максимальный момент несколько больше в режиме генератора (рис.2.14);

5) критическое скольжение зависит от величины активного сопротивления обмотки ротора .

Таким образом, с увеличением активного сопротивления обмотки ротора увеличивается величина критического скольжения , а максимум механической характеристики АД смещается в сторону больших скольжений.

Существенной характеристикой АД является его перегрузочная способность, т. е. кратность максимального момента, которая обычно находится в пределах .

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.