Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тормозная система вагона.




Тормозная рычажная передача всех грузовых вагонов приспособлена к использованию чугунных или композиционных тормозных колодок. Пневматическая часть тормозного оборудования включает в себя тормозную магистраль с концевыми кранамиклапанного или шаровидного типа и соединительными междувагонными рукавами, двухкамерный резервуар, соединенный с тормозной магистралью, запасный резервуар, тормозной цилиндр, воздухораспределитель и стоп-кран со снятой ручкой.

Механическая часть тормоза представляет собой тормозную рычажную передачу. Тормозная рычажная передача грузовых вагонов выполнена с односторонним нажатием тормозных колодок и одним тормозным цилиндром, укрепленным на хребтовой балке рамы вагона болтами. В настоящее время все грузовые вагоны имеют композиционные колодки. При необходимости перехода с одного типа колодки на другой необходимо изменить лишь передаточное число тормозной рычажной передачи путем перестановки валиков затяжки и горизонтальных рычагов (в более близко расположенное к тормозному цилиндру отверстие при композиционных колодках и, наоборот, при чугунных колодках). Изменение передаточного числа связано с тем, что коэффициент трения у композиционной колодки примерно в 1,5-1,6 раза больше, чем у чугунных стандартных колодок.

Сам процесс тормажения проходит так: При снижении давления в тормозной магистрали срабатывает воздухораспределитель и соединяет запасной резервуар с тормозным цилиндром. При этом давление в тормозном цилиндре увеличивается, поршень со штоком перемещается и через рычажную передачу колодки прижимаются к колесу.

Процесс отпуска проходит так: При повышении давления в тормозной магистрали срабатывает воздухораспределитель и соединяет тормозной цилиндр с атмосферой, давление в тормозном цилиндре падает и под действием возвратной пружины поршень со штоком перемещается обратно, через рычажную передачу колодки отводятся от колеса. Воздухораспределитель соединяется с тормозной магистралью и запас воздуха в запасном резервуаре восполняется.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал