Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Построение схемы механизма.






    На листе вычерчивается схема механизма в масштабе .

    С учётом масштаба:

     

    Определение скоростей точек механизма.

     

    Скорость точки B определяется:

    … (41)

    Звено 2 совершает плоское движение, тогда:

    , … (42)

    Строится план скоростей в масштабе . Точка S2 находится на векторе на расстоянии от точки B равном:

    … (43)

    Исходные скорости определяются из построений:

    … (44)

    … (45)

    … (46)

    Угловая скорость второго звена определяется:

    … (47)

     

     

    Определение ускорений точек механизма.

     

    Ускорение точки B определяется: … (48)

    … (49)

    … (50)

    Звено 2 совершает плоское движение, тогда:

    … (51)

    … (52)

    Строится план ускорений в масштабе . Точка S2 находится на векторе на расстоянии от точки B равном:

    … (53)

    Исходные ускорения определяются из построений:

     

    … (54)

    … (55)

    … (56)

    … (57)

    … (58)

    Угловое ускорение второго звена определяется:

    … (59)

     

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.