Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Взвод ярлов 4 дивизии Галактического Союза. Часть первая. Бомба на Мингешерь.






Часть первая. Бомба на Мингешерь.

  Мы прилетели вовремя. Наши войска уже взяли форт. Мы шли по полю боя. Смотрели на уничтоженную технику, танки, у которых нет башни, на развороченный джавелином лазерострел, на падших вои­нов. В бою погиб один воин. У него был световой меч, горевший тёмно-синим пламенем. К тому же, этот меч был двухсторонний. Я подобрал этот меч. На нём было написано: «Арктур7JV5».

Арктур7JV5

 


­  Почему? Это название модели. Такие делают на Арктуре. Они очень дорогие. Такой меч может стоить до 1.700 рилсенов (1 рилсен= 1 дол­лар (США)!) Рилсены это особая валюта, общая. В XXl веке на земле в каждой стране была своя валюта. А в XXXXX одна валюта на всех звё­з­дах.­ Это очень удобно для интуристов.

  В форт отвели Льва. Лев сказал секретный код: сочетание цифр «3456024*********1». Естественно код никто не запомнил. Поэтому в нём пропуски. Ядерную ракету он навёл на столицу, дождался пока ЗПУ и спутники отведут взгляд и атаковал.

­  Но, честно говоря, Лев был в бункере, и только он не пострадал. Мно­гие смотрели на ракету при запуске и чуть не ослепли. Другие по­лучили ожоги. Температура поднялась от 25º С до 42º С в радиусе в 250 метров! Сказать, что это было жарко, это ничего не сказать. Но нас вылечили за полдня. Но, как-то всё подозрительно просто.

­  —Может, пройдём и посмотрим на столицу. Вдруг, кто-нибудь вы­жил, В плен возьмём! — Сказал Тайнан.

— А что?! Да! Давайте. Идём! В атаку! Ура! — кричали я, Руслан, Ки­рилл, Коля, Саша и… Юра. К слову, Юра первый раз что-либо сказал за неделю! Но почему?!

  Мы прошли в столицу за 2 дня. Но там не было никого! Возможно, все трупы сожглись; но невозможно же, что все трупы сожглись в ра­ди­у­се 17, 5 км! Это был город призрак. По показаниям дозиметра (при­бор для измерения радиации) уровень был очень высоким. Все наде­ли маски с противогазом.

­—Уходим отсюда! Срочно! Возможно, — заволновался я — это ловуш­ка! Вероятно, Альдебаранцы ушли из города и навели сюда ядерную ра­ке­ту.

  В городе не было и не происходило, примерно за неделю, никого и ничего. Ужас! Никогда такого мы не видели. Но куда и почему ушли Альдебаранцы. Это такая же загадка, как почему инки ушли из Мачу-Пикчу. Это шок и трепет! Это одни вопросы и никаких ответов.

­— Давайте уйдём! — сказал Юра.

— А мне нужен бластер; и пара новых штанов, — сказал Руслан.

— Штанов?! — спросил я.

— Да! Посмотрите! — Руслан указал на бункер.

Мы все вошли в бункер. Там не было ни души. Ни души и не… тела! Куда все ушли? Где они? И неужели кто-то знал о существовании ядерной угрозы. Мы с огорчением вернулись в форт и доложили об увиденном. ­

­  Свежая пресса. В газете было написано:

«Сириусская правДА!» 23. 07. 4998г. «Новость дня» Сенсация!   20. 07 силы ВВС и ВКС ГС провели обстрел столицы Альдебарана Минге­ше­ря. Число жертв составило... 0! 0! Где все?!   После обстрела через 2 дня на место прибыли поисковые отряды под пре­д­во­дительст­вом подполковника Скубиры Н. Д. и воеводы Коваленко А. С. По результатам на улицах, площадях и даже в бункерах не было трупов. С места события репортёр Дереберова О.: — «По улицам Мингешеля даже ходить страшно. Есть, конечно, и тихие рай­оны, но даже там повышенный уровень радиации. Дозиметр, счетчик Гейде­ра, зашкаливает. Находит­ся даже мне здесь опасно, несмотря на то, что я на­де­ла маску. Есть версии, что это отвле­ка­ю­­щий манёвр. Барлог не медлит и готовит армию. Война с Альдебараном почти закон­че­на. А с Бетельгейзе нет! Ольга Дереберова, Дмитрий Новопашин, «Местное время».

 

 


  Я позвал друзей. Это сенсация. Прошли дни, неделя. Но угрозы не было. Становилось одновременно скучновато и страшно.

Часть вторая. Яростный бой.

  Много дней прошло. Мы тренировались на стрельбище и трениро­воч­ных лагерях. У меня были меч и бластер, поэтому я тренировался и там, и там. Отдыхал я. В последний мирный вечер я просто спал.

­  На следующий день была битва. Вот как всё произошло.

  Я проснулся от удара о гору снаряда ракетной установки «Ураган».

И понял: началось! Я взял трубу и разбудил всех. Очень волновался Максим, ведь это был его первый бой. И да, не Максим, а Силач. Его позывной. Мы собрались за 45 секунд, как положено.

  Быстро всё бы­ло. Мы взяли оружие, построились. Мы сели в окоп. Всё как обычно. Бонд за лазерос­т­­рел, я в окоп, достал панцерштек, Ядро за винтовку, Самара за огне­мёт. А Силач за бластер. Впрочем, как и все штурмо­ви­ки. У многих был одноручный бластер. Где-то штурмовиков. Но у Силача был двуручный.

  Мы были готовы к бою… но не такому! Враги превосходили их чис­ле­н­но в 2, 5 раза!!! Это были самые большие силы Альдебарана. Мы готовы были держаться. И тут воодушевляющая речь.

— Солдаты, — говорил Коля— вот уже два месяца мы воюем за славу Галактичес­ко­го союза против сил Пятого Рейха[7]. Вы два меся­ца. А другие полгода. Все мы уни­­­­­­­­чтожим Альдебаран. Помните – аль­де­баранцы нападут. Но ес­ли мы сдержим их натиск, то победим. Тан­ко­вые и шагоходные диви­зии штурмовиков уже в пути. И продер­жав­шись достаточно долго, мы сможем обеспечить мощную контрата­ку. Мы окружим их и победим.

 

Шагоход

­Но тут произошло невероятное. Какие то 6 воинов в костюмах штурмо­ви­ков подбежали к войску, и кто-то сказал:

— Мы будем сражаться с вами! Другой голос — Мы послужим роди­не! Третий голос — Во славу Галактического союза! Четвёртый голос — В атаку! Пятый, самый скромный голос — Ура! Шестой голос — Мы победим!!!

— Что-то слишком голоса знакомые и не одного мужского! — заметил я — Покажите лица!

Шлемы по очереди сняли. Первым, ну то есть первой сняла шлем… Юля! Да, да! Террористка! Затем Инесса, Аня и Алёна.

— А это кто?! — спросил Кирилл. А это были искусные снайперы Катя и Соня. Вот куда и зачем они сбежали из тюрьмы.

— А Катя и Соня ушли куда-то прошлой ночью! — сказал Руслан, — А куда и зачем?

— В разведку ходили. — сказала Катя. Соня добавила

—Многое разведали.

— Вот карта. Сказал я.

Площадь
 
 
 

Горо­дской центр
Стена
 
 
 
Казар­ма
С К Л А Д    
Плац
 
 
 
 
 

 

 


— А Дима, — спросили меня — ты всегда собой носишь тайную карту вражеской базы, которая, по идеи, не должна попасть в руки врагу?

Я помолчал, сделал хмурое лицо, и вяло ответил — Да. Показывайте всё.

— Так. На площади за памятником стоит ЗПУ. Также на складе есть огромное окно на крыше. Там, вероятно тоже стоит ЗПУ. В домах куча надзору. В Городской центр ни истребителями, ни шагоходами, ни пе­хо­той не прорваться. Окружить их не получится.

— А бомбить? — спросил Коля.

— Мы ещё раз говорим, — поясняла Соня — там ЗПУ. Бомбить тоже не получится.

— Прорвёмся! В АТАКУ!!!!! — кричал Алифарр.

— Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! — кричал я.

Мы пошли в бой. Арктурцы и часть Сирианцев были готовы прикрыть нас.

— Внимание! — послышалось в рации — На связи снайперская группа 3-f в составе 14 человек. Говорит капитан Вена! Мы прикроем вас! Приём!

­  Ах, да! Чуть не забыл. Юра возглавлял снайперскую группу.

— Вас понял, 3-f! На связи — сказал Тайнан.

Мы стреляли с миномётов. Есть такое высказывание:

«…По меньшей мере, акр земли позади

тамплиеров, был так покрыт стрелами

сарацин, что земли вовсе не было видно».

Жан де Жуанвиль. 11 февраля 1250 г. Времена крестовых походов

Так вот, а когда мы бомбили из миномётов, то не было видно неба, не за акр(4047м²), а за гектар(10.000м²)! То есть за 100.000.000м³!

  Не было видно ничего. Вообще ничего. Мы стреляли. Грохот, шум.

Бонд открыл огонь из лазерострела.

— Мейкэрсс! — крикнул кто-то на альдебаранском. Что в переводе означало: ЛОЖИСЬ!!!

Много крови было пролито.

— Македонский! Огонь! — я не разобрав, кто это крикнул, выстрелил из панцерштека. Взрыв был большой.

— Артерия! Левый полк! — крикнул Магистр. Или Алифарр, или Тай­нан. Не важно. Левый полк атаковал.

­  Куча лазеров. Стреляли, стреляли, стреляли. Я додумался, полк пе­рекрыл путь. Снаряд не попал бы во врага. И я додумался выстрелить вверх. Снаряд попал в окоп.

— Врукопашную! — Крикнул кто-то.

Я схватил меч и побежал в бой. Сколько их было! Я дрался. Кто-то накинулся на Ядро. Ещё секунда и… но тут.

— Готов. Выстрел в голову. Мы переходим дальше.

Это была снайперская группа. Кто-то подбежал ко мне. Я дрался с ним. Вероятно, это майор. Я нанёс удар, но он его блокировал. Я пнул его ногой и тот отлетел. Я накинулся на него, но тут он начал обороня­т­ся. На приделе сил. Миллиметр отделял меня от смерти. Но тут я вспомнил про то, что мой меч двухсторонний. Ручка на рукоятке была окольцована. Кольцо появилось на рукоятке и вынулось второе пламя. Я нанёс кручёный удар, и убил его. Мы выгнали альдебаранцев на гек­тар. Прямо на миномёты.

­  Все умерли, но новая волна напала с фланга.

— Мы не можем больше сдерживать этих нацистов. Отступаем!

Мы отступили. Но новые силы пришла. Я палил из панцерштека. В итоге мы их отбросили.

— Шагоходы!!! Ура! — крикнул Руслан.

— Наступаем на крепость! — крикнул Алифарр.

Мы в итоге захватили крепость. А правительство Альдебарана подписало «Акт о безоговорочной капитуляции". А мне дали Старшего лейтенанта.

Конец первого акта.

Акт 2. Вторая армия Галактического Союза или «НЕТ фашистам!»






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.