Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Способов делать больше денег в сетевом маркетинге






Будущее сетевого маркетинга

Сетевому маркетингу сегодня уже более 50 лет. В течение первых 40 лет он почти не менялся. Это был очень простой бизнес - продавай продукт и спонсируй людей.

Вы продавали продукт, демонстрируя экземпляры или по каталогу. Вы спонсировали людей, приглашая их принять участие в презентации (мы называли это презентацией маркетингового плана). На сегодняшний день можно говорить об изменении и усложнении этого бизнеса.

Изменения коснулись не столько основных функций - продажи продукта и спонсирования людей, - сколько методов их осуществления. Вы можете по - прежнему продавать выборочно или по каталогам, но клиенты получили дополнительную возможность покупать напрямую от компании, делая заказ по бесплатной телефонной линии или по факсу. Компании сетевого маркетинга сегодняшнего дня имеют в своем распоряжении аудио- и видеокассеты, помогающие вам продавать продукт, плюс многие начинают осваивать возможности предложения каталогов через компьютерный " on line" сервис.

Спонсирование претерпело наибольшие изменения. Многие до сих пор используют персональные и групповые презентации, но большинство пользуется телеконференциями, спутниковой связью, заказами по факсу, рекрутированием через компьютерные системы, адресной рассылкой, презентациями через средства массовой информации, видео- и аудиозаписями. Лидеры в нашей индустрии постоянно ищут новые способы охвата как можно большего количества людей за меньшее время.

В будущем сохранится та же тенденция - технологии все больше заменяют персональные усилия. В один прекрасный день в недалеком будущем каждый будет вовлечен в сетевой маркетинг. Все компании и дистрибьюторы сетевого маркетинга будут объединены через интерактивное телевидение. Вы сможете заказать любой продукт, включив телевизор, набрав код своей компании, выбрав желаемый продукт, проведя свою кредитную карточку через считывающее устройство, и продукт будет вам доставлен домой на следующий день.

Спонсирование будет осуществляться в интерактивном, виртуальном варианте, когда вы встречаетесь с людьми, пожимаете руки, сидите на презентации, отвечаете на вопросы, снабжаете литературой, изучаете и продаете продукт и подписываете новых сотрудников. При этом вы будете находиться дома, а остальные, возможно, за тысячи миль от вас. Вообразите, каковы перспективы!
Автор: Род Николс

 

способов делать больше денег в сетевом маркетинге

1. Продайте сначала себе... свою компанию, ваш продукт и ваши мечты.

2. Составьте ваш полный бизнес-план по меньшей мере на 2 года.

3. Сами регулярно используйте продукты вашей компании.

4. Проводите 90% рабочего времени с вашими дистрибьюторами, клиентами и новичками.

5. Презентуйте свой бизнес и продукт персонально по меньшей мере одному человеку каждый день.

6. Рекламируйте. Пусть каждый знает, в каком бизнесе вы заняты.

7. Ставьте разделяющих идею людей выше, чем знающих продукт.

8. Удвойте усилия по обучению ваших дистрибьюторов в том, как стать действительно независимыми.

9. Настаивайте каждый раз на заполнении отчетов дистрибьюторами.

10. Ежемесячно мотивируйте вашу организацию признанием, путешествиями и наградами за особые достижения.

11. Вращайтесь в кругу успешных дистрибьюторов, постоянно спрашивая, как и что они делают.

12. Будьте настойчивы. Поймите, что только 1 из каждых 10 привлеченных людей заинтересуется вашим продуктом или серьезно отнесется к перспективе бизнеса.

13. Ведите примером. Постоянно спонсируйте, обучайте и производите личные продажи вашего продукта.

14. Делайте все просто - так, чтобы вашим действиям можно было легко подражать.

15. Поддерживайте связь. Общайтесь с помощью листовок с новостями, встреч, еженедельных звонков, открыток, электронной или голосовой почты своевременно по поводу необходимой информации.

16. Проводите простые, быстрые и выразительные презентации каждый раз все лучше и лучше.

17. Не забывайте слушать 80% времени, говорить - только 20%.

18. Немедленно реагируйте и компенсируйте каждую жалобу.

19. Концентрируйтесь не на себе, а на том, что вы можете сделать для своих клиентов и дистрибьюторов.

20. Просите по 5 новых рекомендаций от каждого из ваших лучших клиентов.

21. Давайте вашим клиентам больше, чем они ожидали получить. Каждый любит бесплатные подарки.

22. Сверхурочно поработайте с 20 клиентами, которые любят ваш продукт.

23. Старайтесь обслужить заказ клиента за один день, а еще лучше обеспечить прямую доставку продукта.

24. Верьте в свой продукт настолько, чтобы каждый человек, с которым вы говорите, захотел бы с вами работать.

25. Говорите вашим клиентам и дистрибьюторам, насколько вы цените их сотрудничество.

26. Не принимайте " нет" как конечный ответ, продолжайте предлагать потенциальным сотрудникам по меньшей мере 5 раз в разное время, обращаясь к ним с " новой информацией".

27. Ежемесячно рассылайте вашим клиентам рекламную информацию. Не забывайте ваших клиентов, и они не забудут вас.

28. Говорите с энтузиазмом о вашем бизнесе, о вашем продукте и о вашем будущем.

29. Работайте над семью приоритетными проектами, которые могут принести наибольшую отдачу.

30. Ежедневно заполняйте лист встреч, как вехи на пути достижения лидерства.

31. Поинтересуйтесь бывшими представителями отошедших от бизнесакомпаний сетевого маркетинга. Они всегда открыты для чего-нибудь нового.

32. Постарайтесь разрешить нужды новых клиентов с помощью преимуществ вашего продукта и/или вашего бизнеса.

33. Организуйте ваши файлы таким образом, чтобы вы могли найти любую информацию за 30 секунд и меньше.

34. Используйте автоответчик и делайте возвратный звонок в течение 24 часов.

35. Устанавливайте ежедневно, еженедельно, ежемесячно и ежегодно конкретные цели и делайте все необходимое для их достижения.

36. Подпишитесь на наш журнал и прочитайте все книги, которые сможете найти.

37. Используйте время, проводимое в автомобиле на прослушивание учебных аудиокассет.

38. Никогда не пропускайте негативную информацию в свои структуры. Всегда проверяйте факты сами.

39. Мыслите широко. И как только вы сможете, расширяйте свой бизнес по всему миру.

40. Говорите другим то, что их интересует, а не то, что, как вы думаете, они должны услышать.

41. Инвестируйте ваши ресурсы в области, приносящие наибольшую отдачу, а именно - развивайте свой ум.

42. Планируйте наиболее важные события на такое время дня, когда вы наиболее продуктивны.

43. Делегируйте. Делайте вещи, которые только вы можете сделать, и постоянно обучайте тому, что вы знаете.

44. Читайте биографии успешных людей и проникайтесь духом их жизни.

45. Презентуйте ваши деловые встречи и тренинги регулярно - из раза в раз. Совершенствуйтесь в этом.

46. Вкладывайте заработанные деньги в развитие вашего бизнеса.

47. Направляйте себя. Верьте, если другие могут вести этот бизнес успешно, то и вы можете.

48. Устанавливайте себе награды за достижение каждой достигнутой цели и штрафы за упущения.

49. Получайте максимальное удовольствие от вашего бизнеса, чтобы другим захотелось присоединиться к вам, и...

50. Запомните: всегда еще слишком рано, чтобы сдаваться.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.