Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сетевой маркетинг: несерьезная революция






 

" Что? Сетевой маркетинг? Да вы что, это же несерьезно! ".

Сколько раз нам приходилось слышать подобные высказывания. Работаем ли мы с кандидатами, переписываемся по электронной почте или говорим о нашем занятии со знакомыми - довольно часто, особенно в деловой среде, можно услышать мнение, что сетевой маркетинг, как минимум, далек от того, чтобы называться серьезным бизнесом, а как максимум вообще вещь недостойная.

К счастью, подобная крайня точка зрения встречает сегодня гораздо меньше сторонников, чем еще несколько лет назад, но суть происходящего остается - ореол несерьезности, репутация 'бизнеса для домохозяек' преследует сетевой маркетинг все время, сколько он существует. И несмотря на то, что уже тысячи людей во всем мире добились экономического успеха в индустрии сетевого маркетинга, среди широких масс по-прежнему в ходу избитое мнение, что сетевой маркетинг - это что-то вроде заменителя 'нормальной' работы, своего рода псевдобизнес.

Подобную точку зрения можно постараться понять. Действительно, в сравнении с традиционными бизнесменами, закончившими все мыслимые учебные заведения, заседающими в персональных кабинетах и совещающимися на серьезных совещаниях, сетевики с их портфелями и охапками потрепанных буклетов кажутся жалкими пародиями, посягнувшими на место в мире бизнеса. Да и может ли вообще носить достойное звание бизнеса деятельность, вся суть которой сводится к тому, чтобы продавать товары своим знакомым и привлекать к подобной унылой доле новых неудачников, пытаясь, таким образом, заработать за счет своих близких? Что может быть смешней? Если прибавить к этому еще и тот факт, что в нашей стране сетевой маркетинг все еще находится в стадии становления, когда власти и пресса плохо разбираются в сути происходящего, ситуация кажется совсем унылой. И неважно, занимаемся ли мы традиционным сетевым маркетингом или более современным маркетингом четвертой волны, где системные решения реализованы на базе Интернета, всем нам время от времени приходится сталкиваться с высокомерно-снисходительным отношением с самых разных сторон.

Ситуация эта особенно актуальна ввиду того, что она является весьма серьезным, если не сказать главным, препятствием в нашей работе. Сколько людей не подписали контракт только потому, что не захотели заниматься столь несерьезным делом? Сколько нервов нам самим пришлось потерять из-за насмешек или сочувствующих вздохов родных и близких? Сколько начинаний, полных энтузиазма, закончились крахом из-за того, что люди однажды усомнились в том, что занимаются делом достойным, и преуспели в этом сомнении? Не это ли причина всех неудач, известных нашему бизнесу? Для всех, кто еще не достиг достаточно высокого уровня дохода, чтобы не беспокоиться о собственном самоуважении, представление о том, что они занимаются чем-то несерьезным, наживаясь за счет других, постоянно представляет собой опасность. Вот почему следует тщательно разобраться в том, насколько серьезен или несерьезен сетевой маркетинг, каково его место в мире бизнеса и экономики, в чем его объективные и вымышленные отличия от так называемого 'нормального' бизнеса. Либо сетевой маркетинг является полноценным, самодостаточным бизнесом в полном и самом широком смысле этого слова, либо нет, и двойного подхода здесь быть не может. Нужно не просто иметь четкую позицию по этому вопросу, основанную на понимании сути явлений, но и уметь донести ее как до кандидатов, так и до новых деловых партнеров. От того, насколько хорошо мы умеем это делать, может существенно зависеть прогресс как нас и наших партнеров, так и индустрии в целом.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.