Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Но получается, что и само целое, потерявшее связь с некоторыми своими частями, не видит логики развития себя как целого.






Еще сложнее. За период потери связи частей с целым, частями были сотворены множество других реальностей, которые теперь должны войти в состав этого целого. Но многие из этих сотворенных реальностей противоречат общей концепции целого. Утрируя: если твоя рука, забыв о программах развития тебя как человека, вдруг превратилась в щупальце или в ногу. И ты теперь должна либо принять себя новую целую, либо все же вернуться каким-то образом к первоначальному своему состояния.

И я так поняла, что принято решение о сворачивании к возвращению в первоначальное состояние?

Да. Но нельзя же отбросить весь опыт творения частей; множество из этого опыта дает очень хорошие результаты многовариантности развития и повышения вибраций. Сейчас как раз идут фильтрации этого опыта и его усвоения системой как целого. Проще говоря, я, как целое, пытаюсь осмыслить опыт своих частей меня.

Говоря о богах, которые создали наш мир, который потом упал во фрактальность, мы говорим о Яхве и его ангелах, о Логосе системы, о ком?

Это, как функциональное разделение, имеющее место и в вашем мире. Скажем, программист и системный администратор. Только нельзя совсем разделить эти функции, поскольку все связано.

Но очень утрированно: Яхве и его команда – это системные администраторы, а Логос системы – это программист, создатель программы. Программист создает возможности для пользователя. Системные администраторы следят за правильностью использования и программы, и за ее развитием. Но в программу проникают вирусы. И она, говоря вашим языком, начинает глючит. При этом - игрок уже в программе, на виртуальном испытательном корабле. А связь игрока с программистом потеряна. В этой ситуации системные администраторы пытаются устранить сбои в программе и наладить ее нормальное функционирование своими силами.

Попробуй посмотреть с этой точки зрения. Кто тут злодей? Кто виноват? Сама программа построена правильно. Но она новая и идет ее обкатка. Игрок увлекся игрой и не заметил, как в программу проникли вирусы. Системные администраторы пытаются обезвредить вирусы, им это пока не очень удается. Вирусы, проникая в программы, разрушают ее части, и программа начинает терять взаимосвязи и работать неправильно. Кто виноват?

Понимаешь? Ваше восприятие идет сейчас от вашей эмоциональной окраски. Вы находитесь в игре, внутри, и поэтому не можете объективно воспринимать ситуацию. Вы видите ее только со своего угла зрения. Вы видите только свою часть. И только временную часть. Но времени нет. И сейчас - все есть вместе. И то, что было до падения. Понимаешь? Есть общая система мира, в которой двигаются и воплощаются множество сутей, первоначально пришедшие сюда в этот мир, вернее, это и есть я. Я пришел в этот мир и воплотился в него. Но далее части меня разделились и стали двигаться самостоятельно, развиваться по-другому.

Смотри, у тебя есть тело. Но в определенный момент времени в него попали вирусы. И твое тело заболело. Нарушились связи между его частями, и твой мозг получает информацию с запаздыванием. И вдруг ты обнаруживаешь, что твои части стали другими. Что рука превратилась, скажем, в щупальце, а сзади выросли крылья. Будешь ли ты говорить, что это не твои части? Могут ли части тебя вырваться на свободу? И можно ли говорить в этом случае об ограничении свободы воли частей? Те части меня, кто попал в эту систему мироздания, воплотился вместе со мной и в составе меня, не могут выбраться поодиночке, а только вместе со мной. Целым. Но для этого, этим частям нужно восстановить все связи с целым, стать целым, и тогда все они смогут «выбраться».

Сейчас и идет такой процесс восстановления целого. Если я согласился испытать корабль дуальности, могу ли я считать создателей корабля дуальности садистами-испытателями, наслаждающимися тем, как я мучаюсь на этом корабле? Мой выбор был осознанным. Я согласился добровольно на эти испытания, не зная, что меня ждет. Могу ли я предъявлять претензии создателям? Только в виде замечаний по доработке корабля дуальности. А мои части, которые не осознают себя частями целого и потеряли связь с целым, считают изобретателей садистами, а себя - лишенными выбора.

Чтобы «выбраться», нам всем нужно осознать себя целым. Осознать себя целым - означает восстановление взаимосвязей. И после обмена опытом и информацией принятие всех частей себя и ранжирование опыта по степени пригодности для творения.

Я принимаю вас всех без осуждения, как части себя, и благодарю вас за ваши героические усилия познания творения и привнесения в наше совместное существование, в наш мир множества прекрасных опытов развития. И мы вместе выберем тот опыт, с которым можем идти далее по дорогам миротворения.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.