Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 5 Рассказы о космосе на санскрите 6 страница






 

В книге 2, главе 2 Геродот утверждает:

Пока египтянами правил Псамметих, египтяне считали, что они – самый древний народ на Земле.

 

Далее в книге 2, главе 43 написано:

Но Геракл очень древний бог у египтян. Как они сами говорят, за семнадцать тысяч лет до начала правления Яхмоса родились двенадцать богов, одним из которых они считают Геракла.

 

Древняя история египтян явно внушала Геродоту благоговение, так как он скрупулезно проводил свои исследования. В книге 2, главе 142 он написал:

До столь давних времен египтяне и их жрецы рассказали мне историю. Они утверждали, что начиная с первого царя и до нынешнего последнего, жреца Гефеста, сменилось триста сорок одно поколение людей. И во время жизни этих поколений сменилось много [верховных жрецов и] царей. Сейчас триста поколений людей равны десяти тысячам лет, так как за три поколения людей проходит сотня лет.

А за сорок одно поколение, которое еще осталось в добавление к тремстам, прошло тысяча триста сорок лет. Таким образом, по их словам, за одиннадцать тысяч триста сорок лет ни один бог в облике человека не был у них царем; и ни о чем таком они не говорили ни до, ни после времени правления тех, которые были царями Египта позднее. За все это время, по их словам, солнце смещалось с курса четыре раза и всходило там, где оно теперь заходит, а заходило там, где сейчас встает; но в связи с этим ничего в Египте не изменилось: ни в отношении реки, ни плодов земли, ни болезней или смертей».

 

За одиннадцать тысяч лет до Геродота земная ось четыре раза сильно перемещалась и солнце дважды всходило на западе. Такое движение в земной коре, подтверждающее древние предания индусов, вероятно, вызывало всемирные катастрофы. Возможно, лишь национальная гордость заставила египетских жрецов поклясться, что это не затронуло их страну. Разрушения и хаос, вызванные катаклизмами, безусловно, объясняют отсутствие письменных упоминаний о цивилизациях далекого прошлого.

Геродот упомянул, что несколькими годами ранее жрецы в Фивах показали другому греческому историку и путешественнику, Гекатею, триста сорок пять огромных деревянных статуй, которые Геродот видел своими собственными глазами. Все они были верховными жрецами и передавали свой пост от отца к сыну, не нарушая порядка наследования. Эти пиромисы были «благородного происхождения, но далекие от богов; но они сказали, что до этих людей правителями Египта были боги, которые жили среди людей! И последний из них, правивший Египтом, был Хор, сын Осириса, которого греки называют Аполлоном и который правил Египтом после усмирения Тифона».

Понимая, что огромные промежутки времени, о которых он пишет, могут быть подвергнуты сомнению, Геродот, веря египетским жрецам, добавляет:

 

Теперь Осирис – это Дионис на греческом языке… Даже Дионису, самому молодому из них, было пятнадцать тысяч лет во время правления царя Яхмоса. Обо всем этом, по словам египтян, они знают, потому что они всегда считали годы и вели записи.

 

Чрезвычайная древность египетских богов-царей подтверждается Манефоном, который родился приблизительно в 300 г. до н. э. в Себенните на западном берегу Нила. Он стал верховным жрецом в храме Гелиополя (букв.: город Солнца; возник в 4-м тысячелетии до н. э., ныне город Эль-Матария близ Каира. – Пер.). Геродот в книге 2, главе 3 пишет: «Говорят, что жители Гелиополя самые образованные из египтян». Весь Древний мир признавал Гелиополь как крупный центр образования, университет Египта. В знаменитом храме Манефон, вероятно, имел в своем распоряжении всевозможные письменные документы, папирусы, таблички с иероглифами, настенные скульптуры и бесконечные надписи и, прежде всего, наверное, советы своих ученых коллег, получивших образование согласно тысячелетним традициям. Знакомый и с новыми философиями, и с научными теориями греков, Манефон получил уникальную возможность написать «Историю», имея такое огромное количество материала и ученых критиков, которые были в его распоряжении. Он написал эту историю на греческом языке для просвещения ученых, живших в годы правления первого Птолемея Филадельфа (египетский царь, 308–246 гг. до н. э. – Пер.). Она содержала отчет о различных династиях египетских царей, составленный по подлинным документам. Пользуясь такой поддержкой, Манефон, безусловно, относился к написанию своей «Истории» чрезвычайно скрупулезно. К сожалению, для потомков его произведение потеряно со всеми его источниками. Оно, вероятно, погибло в пламени, когда Юлий Цезарь случайно сжег огромную Александрийскую библиотеку. Возможно, она была уничтожена каким-то римским императором, страдавшим манией величия, или фанатичными христианами и арабами в 642 г. От этой драгоценной «Истории» сохранилось лишь несколько отрывков в произведениях Юлия Африкана и Евсевия.

 

Сохранившиеся отрывки из «Истории Египта» Манефона гласят:

 

Первый человек [или Бог] в Египте – это Гефест, который также известен египтянам как первооткрыватель огня. Наследником его сына Гелиоса [Солнце] был Сосис, затем по очереди Кронос, Осирис, Тифон, брат Осириса, и, наконец, Хор, сын Осириса и Исиды. Они были первыми властителями Египта. После этого царская власть переходила от одного к другому, не прерываясь, вплоть до Бидиса на протяжении 13 900 лет. Потом в течение 1255 лет правили боги и полубоги, и снова на 1817 лет другой царский род получил власть в стране. Затем еще тридцать мемфисских царей правили на протяжении 1790 лет, а после них еще 10 царей – в течение 350 лет. Потом наступило время правления «духов мертвых», которое длилось 5813 лет.

 

Возможно, «духами мертвых» считали инопланетян.

В Фивах, городе Амона, величавой столице египетских фараонов, Нил по-прежнему грезит о древней славе, вздыхая о тех рассветах, когда жрецы в белых облачениях пели гимны богу Солнца Ра, золотящему Землю светом. На восточном берегу реки поднимаются заброшенные, разрушенные колоннады Рамзеса II, немые символы прошлого. В семи милях к западу находится Долина царей с гробницами фараонов. Их сокровища разграблены дав-ным-давно. Единственное исключение составляет гробница Тутанхамона, золотое убранство которой раскрыло чудеса Древнего Египта. Среди множества руин, лежащих вдоль обсаженной пальмами реки, в Дендере стоит хорошо сохранившийся храм богини любви Хатхор, святилище тайн Осириса, которым учат посвященные с древнейших времен. Эти тайные знания, вдохновлявшие большинство великих философов, сегодня равнодушно отброшены нашей меркантильной цивилизацией.

На потолке храма в Дендере был вырезан зодиак, или небесный день. Он настолько прекрасен, что оригинальный потолок был снят и перевезен в Париж, а вместо него положена копия. Знаки зодиака изображают конфигурацию звезд приблизительно 90000 г. до н. э., так как астрологические символы, согласно прецессии равноденствий, означают прохождение трех с половиной больших лет по 25 800 лет каждый. Так что прошло 90 000 лет с того момента, как были увековечены эти «звездные часы». Первоначально построенный храм уже давно превратился в пыль, но уникальный зодиак был скопирован посвященными, стремившимися сохранить это свидетельство из прошлого. Такая древность потрясает наши современные умы, привыкшие ограничивать цивилизацию несколькими тысячелетиями. Тем не менее похожие зодиаки в храмах Северной Индии и на глиняных табличках, найденные в Халдее, подтверждают этот символ времен Атлантиды – дети Солнца колонизировали Древний Египет.

Симплиций в VI в. писал, что слышал, будто египтяне вели астрономические наблюдения на протяжении последних 630 000 лет. Даже если он имел в виду месяцы, это означало бы 52 500 года. Диоген Лаэртий установил, что египтяне производили свои астрономические вычисления за 48 863 года до Александра Македонского. Марциан Капелла утверждал, что египтяне тайно изучали звезды на протяжении 40 000 лет, прежде чем открыли свои знания миру.

Существование додинастических правителей явно подтверждают Туринский папирус и Палермский камень.

 

Египетский монах Панодор писал приблизительно в 400 г.:

Со времен сотворения Адама до Еноха и 1282-го космического года число дней мерилось не месяцами и годами. Но в 1000-й Космический Год на Землю спустились Эгрегоры [наблюдатели или ангелы], пообщались с людьми и сказали им, что орбиты двух светил, отмеченных двенадцатью знаками зодиака, состоят из 360 частей.

 

В 330 г. до н. э. Берос дает подробное описание шести династий, или шести богов, что подтверждается также «Летописью» Маболаса, который утверждал, что получал помощь от мудрых Сотата и Палефота в III и IV вв. до н. э. Тот же самый источник свидетельствует, что в период 24-й династии, в годы правления Бокхориса (721–715 гг. до н. э.), «ягненок», говоривший на человеческом языке, предсказал завоевание и порабощение Египта Ассирией и перемещение ее богов в Ниневию. Спустя почти шестьдесят лет ужасный Ашшурбанипал со своими ордами разграбил Фивы. Бокхорис не увидел этого бедствия, так как Манефон коротко добавляет: «Шабака, взяв Бокхориса в плен, сжег его заживо».

Говорили, что у этого замечательного «ягненка» на голове была царская эмблема – крылатая змея длиной четыре локтя. В наши дни считают, что «оперенные змеи» ацтеков были космическими кораблями. Предания гласят, что в начале VIII в. до н. э. римский царь Нума Помпилий занимался магией и вел беседы с богами. Был ли «говорящий ягненок», который предупредил несчастного Бокхориса, «богом», который говорил с Нумой и Илией? Был ли он пришельцем из космоса?

 

Синцелл писал:

У египтян есть некая плита, которая называется «Старая хроника»; она содержит тридцать династий за 113 поколений на протяжении периода длительностью 36 525 лет. Первая группа (династия) принцев – Ауриты, вторая – Местроены, третья – египтяне. «Хроника» гласит: «Гефесту не определено никакого времени, так как он был и днем, и ночью. Сын Гефеста Гелиос правил тридцать тысяч лет. Затем Хронос и другие двенадцать богов правили 3984 года; следующими были полубоги числом восемь, которые правили 217 лет».

 

Древний финикийский писатель Санхуниафон составил на финикийском языке историю сотен лет до появления Христа. Его произведение было переведено на греческий Фило Библом приблизительно в 80 г. Сама история утрачена, сохранились лишь ее фрагменты, помещенные Евсевием в его первую книгу «Приготовление к Евангелию». Санхониафон написал:

Современником им (Тааутус – Тор – Тот – Гермес) были некий Элиану, что означает Hypsistus [Самый Высокий], и его жена по имени Берут. И они жили недалеко от Библа и произвели на свет Эпигена, или Автихтона, которого потом назвали Ураном [Небесами]…

 

Далее следует описание войны между Ураном и его сыном Хроносом. При помощи магии Гермеса Хронос победил Урана, а также своего собственного брата Атласа – замечательная аналогия с хорошо известными греческими легендами.

Ссылка на Гипсиста («Самого Высокого») приравнивается к Элогиму и намекает на инопланетян.

Геродот, Манефон, Берос, Панодор, Синцелл, Санхониафон и кто знает, сколько убеленных сединами авторов, произведения которых погибли в пламени давным-давно, подтверждают эти удивительные рассказы о других странах на другом конце света. Мы вспоминаем индийскую Рамаяну, китайского царя Шу, японские Нихонсеки – поэты во всех этих странах восхищались красочными изображениями выдающихся бессмертных, которые вели войны и любили женщин на Земле и небесах и божественные династии которых правили людьми в золотом веке. В тысячах миль от Нила его пески исторгают из себя камни, папирусы и пергаменты, рассказывающие о династиях царей-богов, правивших Древним Египтом. Из-за того что ни одна лопата еще не откопала ни одного инопланетного царя, может ли археолог отрицать их существование? Наши палеонтологи изучают кости – могут ли они измерить мудрость по половине черепа и двум задним зубам? Историки, изучающие Египет, подобно летописцам других стран, сходятся во мнениях относительно того, что их первые цари были удивительными существами со звезд.

Фараону поклонялись как сыну Гора, являвшегося потомком бога Солнца Ра. Религия египтян учила, что фараон – бог; вся страна и весь народ принадлежали ему, потому что он был дарующим плодородие, хранителем всего.

 

Надпись, посвященная 12-й династии, гласит:

Любите царя! Возведите его на престол в своих сердцах!

Благодаря ему Египет расцветает больше, чем благодаря великому Нилу. Он жизнь. Он Тот, Кто создает все сущее, Творец, порождающий человечество.

 

Все верили, что фараон, имевший божественное, небесное происхождение, спустился на Землю, чтобы править ими, скромными людьми. Ибн Ахарон с удивительной проницательностью показывает нам, что придворный этикет обязывал фараона в своих личных привычках вести себя как Бог, принимать пищу и справлять естественные надобности вдали от глаз людских, будто он безупречен и совершенен.

Кто были эти цари-боги Древнего Египта? Точно ли они были пришельцами из космоса?

 

Глава 10 Боги-инопланетяне Древнего Египта

 

Древние египтяне верили в «изначальные времена», век, когда боги действительно жили на Земле, в золотой век, когда царили всеобщая любовь и справедливость. Сам фараон считался богом, на протяжении тысяч лет страна процветала как государство, в котором власть принадлежала духовенству; его политика, искусства, наука и медицина полностью подчинялись жрецам. Средний египтянин, воспитанный религией, понимал, что всем его существованием в земной жизни и после смерти управляют десятки богов, причем каждый из них отвечает за какой-нибудь один аспект его бренного пути. Такой запутанный пантеон появился сравнительно поздно в египетской культуре: чаще местные боги или легендарные личности приобретали общенациональное значение, подобно персонажам наших современных телевизионных сериалов. Египтянин, неспособный абстрактно мыслить, чувствовал себя обязанным поклоняться животным, представлявшим различные качества богов, которые сами по себе были проявлениями Единого Высшего Бога, находившегося за пределами человеческого понимания. Плутарх в своем трактате «Об Исиде и Осирисе» показывает, что знаменитые египетские таинства заключали в себе истину, скрытую за сказками и мифами, ходившими в народе, и постепенно своими тайными обрядами вели посвященных к космическому свету.

Самой древней религией в Египте, по-видимому, был культ Земли-отца и Небес-матери (любопытная инверсия Земли-матушки и Неба-батюшки) – намек на царей-инопланетян, существовавших в большинстве религий на раннем этапе развития Древнего мира. Позднее Мать мира произвела на свет бога Солнца Ра, которого египтяне стали считать творцом и правителем мира. Символам Матери и Солнца поклоняются и по сей день в теологиях Девы Марии и Иисуса Христа. В своей самой чистой эзотерической форме христианство навсегда сохранило культ Солнца атлантов и египтян.

Много тысяч лет назад, когда всей нашей Землей правили цари-пришельцы, вассалы всепланетного владыки, возможно с Венеры, инопланетяне, без сомнения, поклонялись великим духам, обитающим на нашем Солнце. Просвещенные понимали, что даже те необыкновенные существа подчинялись трансцендентальной душе, которая правила Галактикой. А сама она меркла перед невыразимым величием еще более великих эманаций Абсолюта. Обычный египтянин, подобно простым людям везде, не сведущий в космических тайнах, поклонялся физической оболочке Солнца как источнику тепла и света и почитал инопланетных царей как богов. После того как инопланетяне покинули Землю, последующие поколения с беспорядочными воспоминаниями о прошлом объединили Солнце и инопланетных царей в образе Гора и обессмертили его в легендах; их фантазия подвела таким образом итог полузабытой истории. Мифологи с превосходной проницательностью разложили мифы египтян на религиозные системы, предложенные гениальными богословами в виде утонченных доктрин, которые делают такую честь человеческому интеллекту, но, поскольку все эти великие и ученые мужи привыкли верить, что жизнь существует только на Земле, их толкование древней религии дало лишь проблески света. Наши новые знания об обитаемой Вселенной и инопланетянах, посещавших нашу планету на протяжении прошедших веков, оживляют старые легенды, богатые чудесами, и синтезируют древние верования в сияющий Свет, чудесным образом связывая славное прошлое с нашим ослепительным будущим.

Великий египтолог, сэр Уоллис Бадж, в своих комментариях к Книге мертвых пишет:

«Из ряда отрывков, взятых из текстов всех периодов, ясно, что форма, в которой Бог являлся к человеку на Земле, была Солнцем, – его египтяне называли Ра, а все боги и богини были его разновидностями».

Удивительно, что в египетских текстах находят лишь фрагменты жизни, страданий, смерти и воскрешения Осириса. Единственный связный рассказ представлен в трактате Плутарха «об Исиде и Осирисе». Плутарх утверждает, что богиня Нут была возлюбленной Геба и от их союза появился Осирис. Греки отождествляли богиню Нут с Реей, дочерью Урана. Геб был греческим Кроносом (у римлян – Сатурн). Символизм греческих легенд и «Теогонии» Гесиода наводит на мысль о том, что Уран и Кронос представляют следующие одну за другой династии инопланетных царей. Уран был свергнут Кроносом, который позднее был побежден Зевсом (Юпитером) и заключен в тюрьму. Осирис, будучи «внуком» Урана и «сыном» Кроноса, вероятно, был инопланетянином. Говорится, что на древнем языке египтян OS-IRIDE означало «уста радуги» или «голос света», что, вероятно, можно ассоциировать с необыкновенным существом из космического корабля. Здесь есть интригующее сходство с Ахурамаздой (верховный бог в зороастризме. – Пер.) у персов, которого можно рассматривать как небесного бога, или инопланетянина.

Осирис появился как герой-цивилизатор, принесший египтянам культуру, а затем пустился в путь по многим странам с целью цивилизовать другие народы, что наводит на мысль о всемирной культуре в далекие древние времена, которая поддерживала связь между Землей и другими планетами. Во время его отсутствия Египтом правила его жена Исида (у греков Селена), богиня Луны, или Гера (Юнона), жена Зевса (Юпитера), и страна процветала. Когда Осирис возвратился, его завистливый брат Сет (у греков Тифон) обманом заставил его лечь в сундук, и он был выброшен в Нил, по которому в конечном счете и доплыл до Библа в Сирии. Исида, скорбя о своем муже, нашла сундук и вернулась с ним в Египет. Затем она отправилась на поиски своего пропавшего сына Гора. Тем временем Сет обнаружил труп Осириса и разделил его на четырнадцать частей, которые похоронил в разных уголках Египта. Исида, вне себя от горя, собрала эти части и на каждом месте построила по храму. Осирис победил смерть и стал царем мира духов. Это воскрешение Осириса побуждало египтян верить в жизнь после смерти, провозглашенную в их похоронных церемониях и текстах. Символическая смерть царя стала ассоциироваться с волшебством прорастающего семечка и растительной жизни и соединилась с культом Таммуза, Адониса и Иисуса Христа.

Гор, которого отождествляли с греческим Аполлоном, фигурой, изначально совершенно отличной от Гора, сына Осириса, был богом Солнца, и его символом с самых давних времен был ястреб или сокол. Слово «Гор» на древнем языке египтян означало «небо», а иероглифический символ бога напоминал сокола, сидящего на жердочке. Эта символика намекает на космического пришельца, космический корабль которого наивным египтянам напоминал сокола. В «Текстах пирамид» Хар Вер, или Гор Старший, вел бесконечную борьбу с Сетом; более поздние надписи описывали этот конфликт как противостояние Гора-мстителя, сына Осириса, и злодея Сета.

В легенде говорится, что, когда Ра-Харахте правил Верхним Египтом, он приказал своему сыну Гору разгромить напавших на него врагов. Гор в образе крылатого диска полетел на небо и разогнал силы зла Сета. Гора-Бехутета, великого небесного бога, обычно изображали в виде крылатого солнечного диска. Батальные сцены на барельефах в храме Эдфу изображают Гора в образе огромного сокола, ведущего армию Ра-Харахте на орды Сета. В своих сражениях Гор получал помощь от Тота, бога с головой ибиса (возможно, это символ инопланетянина), который изобрел волшебное оружие. Противостояние между Гором и Сетом напоминает небесную войну в индусской мифологии, когда Рама победил страшного Рава-на, имея в своем распоряжении разрушительные бомбы. В Саисе Гор появился в виде огромного сияющего диска с крыльями или блестящим плюмажем в сопровождении богинь Нехбет и Уазет в виде змей с коронами на голове – такая символика наводит на мысли о космических кораблях.

Некоторые исследователи провели глубочайшее изучение папирусных свитков, которые клали в египетские гробницы между коленями умерших, и обнаружили поразительное сходство между египетскими верованиями и учениями, приписываемыми христианству тысячи лет позднее. Небесный отец Хухи (титул Атума-Ра) – это, видимо, христианский Ихух, или Иегова; Ра, Святой Дух, – это Бог Дух Святой. Иу, или Гор, олицетворение Сына Божьего, – это Иисус, Бог Сын. Грядущий Мессу, или Дитя у египтян, стал у евреев младенцем-мессией. Исида была девственной матерью Иу, или Гора, Девой Марией, непорочной матерью Иисуса. Осирис, которого любил Гор, приравнивается к Лазарю, которого любил Иисус. Осирис молил, чтобы его похоронили быстро; Иисус просит, чтобы к нему быстро пришла смерть. Ануп, предвестник Гора, Ануп-креститель, стал Иоанном, предтечей Иисуса Христа, Иоанном Крестителем. Гор был известен как Милосердное Дитя, Рыбак, Ягненок, Лилия, Слово, ставшее Плотью, Слово, ставшее Истиной. Он пришел, чтобы исполнять закон. Гор был связующим звеном. Иисус был Милосердное Дитя, Рыбак, Агнец. Его олицетворением была лилия. Иисус был Словом, ставшим Плотью, Иисусом Христом – творцом Слова. Иисус пришел, чтобы исполнять закон. Иисус был Объединявшими Узами. Такое сравнение между Гором и Иисусом требует тщательного, неторопливого изучения. В Новом Завете, да и во всей Библии есть много всего, что вызывает вопросы. Свитки с Мертвого моря заставляют сомневаться во многом из того, чему нас учили. Возможно, тайна происхождения Христа будет найдена в Книге мертвых, на которую, вероятно, оказали влияние древние учения индусов, изначально взятые из культа Солнца Атлантиды и Лемурии.

Скульптуры в Карнаке и Фивах изображают солнечные диски в окружении змей, или «духов». Крылатые диски из дерева, покрытые сияющим золотом, помещали над дверями храмов как могущественные символы. Похожий диск с крыльями в Ассирии и Иране олицетворял великого бога Ахурамазду. Херувимы, изгнавшие Адама и Еву из сада Эдема, были, вероятно, летающими дисками, а не ангелами. На другом полушарии Земли эмблемой Великого Инки был огромный золотой диск, символ всемирного культа Солнца.

Таинственным символом в египетских легендах был Божественный Глаз. Создатель Атум послал свой Глаз спасти своего сына Шу, бога воздуха, и Тефнут, его сестру и жену. Когда человечество вступило в заговор против Ра, он метнул свой Божественный Глаз в своих врагов. В одном случае Глаз заблудился, и Ра должен был послать своего мага Тота, чтобы вернуть его. В другой легенде говорится о том, как Глаз улетел из Египта в Нубию и был возвращен Анхуром, что означает «несущий небо». Богиню Хатхор иногда отождествляют со звездой Септ, Сотис или Сириус, но чаще – с Венерой-Афродитой, которая по приказу Ра приняла облик Божественного Глаза и начала войну с людьми. Она убила так много людей, что Ра испугался, как бы не погибло все человечество, и вылил на поля семь тысяч кувшинов пива. Хатхор остановилась, чтобы полюбоваться своим красивым отражением в пиве, утолила жажду, захмелела и прекратила смертоубийство. Глаз Гора нанес огромный ущерб силам Сета, который в какой-то момент завладел им, но Гор вскоре возвратил его себе. Глаз стали отождествлять с уреем, символом божественной змеи, талисманом, который цари носили на лбу.

Египтологи все еще не могут разгадать значение Божественного Глаза. Кто-то отождествляет Глаз Ра с Солнцем, а Глаз Гора – с утренней звездой Венерой. Другие доказывают, что Глаз имеет отношение к Луне. Исследователи НЛО сразу признают в Глазе летающую тарелку, космический корабль, который, несомненно, показался бы неискушенным египтянам Глазом Бога в небе. Индусская, японская, греческая и кельтская мифологии рассказывают о небесных битвах, которые вели богоподобные существа в солнечных дисках, или «глазах», и ассоциируются с египетскими легендами, описывающими войну на небесах. Урей, или «змея богов», вызывает в памяти «огненных змеев» в Израиле, «оперенных змеев» в Мексике и «огнедышащих драконов» в Китае – все они, возможно, являются символами космических кораблей.

Самым загадочным богом Древнего Египта был, несомненно, Тот, который, несмотря на свою птичью голову, для нашего «научного» XX в. должен казаться самым человечным. Говорили, что Тот, отождествляемый с Гермесом, посланцем богов (греки его называли Гермесом Трисмегистом – «трижды великим» – и отождествляли с планетой Меркурий), был сыном Ра и считался Божественным Разумом, который создал Вселенную одним лишь звуком своего голоса. Это представление совпадает с индусским преданием о Брахме, произнесшим священный звук АУМ, и с еврейскими учениями о Боге, произнесшем Слово. Эта древнейшая мысль подводит итоги нашей собственной ультрасовременной науки, которая утверждает, что вся Вселенная и материя в ней, представленная мириадами величин, есть проявление бесконечных колебаний. Тот был богом земли, морей и неба, создателем всех ремесел и наук, властелином магии, покровителем литературы, писцом богов, изобретателем иероглифов, автором магических книг, основоположником геометрии, астрономии, медицины, музыки и математики, учителем оккультных тайн, хронистом истории, помощником судей на суде мертвых. Оккультные предания гласят, что Тот был атлантом, помогавшим при строительстве Великой пирамиды, в которую он заключил таблички со знаниями и магическое оружие. Будто бы это он создал и ремонтировал «Глаз Гора». Он был владыкой Луны. Был ли он инопланетянином, высадившимся в Египте?

 

Финикийский историк Санхониафон писал:

Бог Тааутус [Тот] изобрел также и для Кроноса эмблему его царской власти с четырьмя глазами впереди и сзади, два из которых закрывались, будто спали, и с четырьмя крыльями за плечами, два из которых совершали полет, а два отдыхали. Этот символ означал, что, пока Кронос спит, он наблюдает и отдыхает, пока бодрствует. То же самое в отношении его крыльев: пока он отдыхает, он летает, и, когда летает, он отдыхает! Но у других богов было лишь по два крыла за плечами, чтобы дать понять, что они летают под надзором Кроноса, у которого было также два крыла на голове: одно для самой главной части разума и одно для рассудка.

 

Эта путаница похожа на впечатление сбитого с толку невежественного пастуха, которое он получил от космического корабля с инопланетянами на борту, прилетающими на Землю и улетающими с нее, быть может, с ракетами или антигравитационными приспособлениями на плечах. Возможно, Санхониафон повторил какую-то искаженную древнюю легенду, и оказалось, что он пишет научную фантастику, ничего не зная о науке и совсем мало о фантастике. Его причудливый рассказ можно сравнить с похожими описаниями Иезекииля и легендами народов во всех уголках мира.

На протяжении человеческой истории Тота весьма почитали те, кто изучал тайные искусства, маги, алхимики, масоны и все знатоки оккультных знаний, как высшего творца Вселенной, превосходящего простого смертного. В наш век науки мы рассеиваем ауру чуда и смотрим на Тота благосклонным взором как на сверхученого. Мы надеемся, что через тысячи лет какой-нибудь человек, возможно, превратится в Высший Разум, овладев огромными знаниями. А пока мы склонны верить, что в нашей Галактике, возможно, есть удивительные существа, обладающие большими знаниями, полученными после тысячелетий цивилизации на какой-нибудь планете. Такой пришелец, возможно, высадился на Землю вместе с инопланетными царями и занялся обучением людей. Был ли Тот, спустившийся с небес на Землю, чтобы принести людям знания, собирательным образом, обозначающим инопланетян? Нам нравится этот супермен из Древнего Египта. В наших тайных мечтах мы тоже стремимся стать Тотом, богом мудрости.

Амон, часто отождествляемый с Зевсом, долгое время был местным племенным божеством в Фивах после золотого века инопланетных царей, совсем незначительным до приблизительно 2100 г. до н. э., когда появляются первые записи о посвященном ему храме. При власти чужеземцев-гиксосов (древнесемитский народ в Египте в XVIII–XVI вв. до н. э. – Пер.) Амон находился в тени, но, когда фиванские принцы сплотили Египет, чтобы изгнать захватчиков, их город приобрел политическое и религиозное влияние, которое жрецы стремились сохранить, распространив культ своего бога на всю страну, воздвигая ему великолепные храмы вдоль всего Нила. Изначально имевший своим символом гуся, Амон приобрел человеческий облик и стал носить на голове два пера. Он превратился в покровителя могущественных фараонов, которые брали его имя. Затем жрецы отождествили его с Ра, древним богом Солнца, и постепенно он стал царем над всеми богами. Имя Амон означает «спрятанный». Его ассоциировали с воздухом, а затем стали считать универсальным богом. Подобно евреям, египтяне, по существу, были монотеистами, верившими только в одного бога; все менее значительные божества, как в Японии, были на самом деле выражением Высшего Духа. Эхнатон был против соединения Амона с Ра и очистил религию, возвратившись к идеалу Атона, солнечного диска, высшей духовной идеи, высоко ценимой древними инопланетными царями. Когда эта ересь была уничтожена, власть Амона усиливалась и убывала в зависимости от успехов египетской империи. Кажется невозможным считать Амона, всемирного бога, на самом деле инопланетным царем. Его развитие не происходило в доисторические времена, однако изначальное изображение его в виде птицы за тысячи лет до этого может означать какую-то связь с космосом. Власть Амона лежала в плоскости богословия и политики, народная религия предпочитала древних богов.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.