Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 5 Рассказы о космосе на санскрите 3 страница






Некоторые китаисты считают, что родиной китайцев был Аккад (древняя страна на территории Междуречья, современного Ирака. – Пер.), и объясняют этим их предполагаемое сходство с древними вавилонянами, которое едва ли может удивить, так как есть доказательства массовых миграций людей через Европу и Азию тысячелетия назад, вероятно вызванных потрясшими мир катастрофами. Филологи утверждают, что «шумерский язык был уникальным среди языков Древнего Ближнего Востока, так как был агглютинативным и принадлежал по этой причине к той же группе языков, что и китайский». Китайская слоговая азбука даже наших дней основывается на знаках, похожих на пиктографию, которую использовали шумеры.

Библия, Талмуд и вавилонские легенды наводят на мысль о том, что инопланетяне прилетали на Ближний Восток за несколько веков до появления Христа. Так что вполне возможно, что они посещали и Китай. Среди самих китайцев существуют расплывчатые верования в то, что когда-то был век волшебства, за ним шел век героев, что согласуется с классическими преданиями о золотом веке. Затем наступила эра войн и катастроф, которая довела мир до варварства, после чего он стал медленно подниматься к цивилизации более низкого уровня, чем удивительная культура прошлого. Самые ранние письменные источники – тексты, написанные на костях и черепаховых панцирях, найденные в провинции Хонан (в настоящее время Хунань). Их приписывают династии Шан-Инь (приблизительно 1700 г. до н. э.). Буквы изображены с такими изяществом и умением, какие явно развивались на протяжении многих веков. Надписи на изысканных бронзовых сосудах, откопанных в Аньяне в 200 милях к югу от Пейпинга (в настоящее время Пекин), предполагают существование высокоразвитой цивилизации, относящейся, возможно, к 2000 г. до н. э. или даже более раннему периоду. Однако первые датированные тексты относятся лишь ко времени правления императора У Тина в XIV в. до н. э. Таким образом, достоверные китайские письменные документы появились слишком поздно и поэтому не могут оказать большую помощь в изучении далекого прошлого.

Древние китайцы верили в астрологию, которая учила, что звезды оказывают влияние на человеческую душу и служат причиной земных событий. Недавние открытия, сделанные с помощью спутников и физиками, изучающими космические лучи, доказывают, что наша Вселенная является огромной областью излучений, а профессор Пиккарди из Флоренции убедительно демонстрирует с помощью химических экспериментов, что вариации в тонких пространственных напряжениях, когда наша Солнечная система несется сквозь космос, действительно оказывают заметное влияние на Землю. Подвергаемая множеству насмешек астрология древних, видимо, является пережитком обширной всемирной экстрасенсорной науки, которую преподавали пришельцы из космоса. В Китае, как и в Древнем Риме, люди искали на небесах знамения: падающей звезды боялись как дурного предзнаменования. Говорили, будто приблизительно в 2000 г. до н. э. один китайский император предал смерти своих двух главных астрономов за то, что они не предсказали затмение солнца. В наши дни придал бы этому значение какой-нибудь король?

Астрономия китайцев в древние времена была поразительно точной, особенно в отношении установления календарного летосчисления; точные календари существовали со времен династий Ся, Инь и Чжоу во 2-м тысячелетии до н. э., а возможно, и раньше. Профессор Тун Сцо Пинь в своем докладе ООН в 1951 г. утверждает, что династия Шан (1700–1100 гг. до н. э., возможно, и раньше) пользовалась смешанным солнечно-лунным календарем Су-Фен, в котором месяц состоял из 29 или 30 дней, а точная длина месяца у них была равна 29, 5305106 дня, что приближается к современной цифре 29, 530585 дня. Год состоял из 365, 25 дня, что почти точно совпадает с нашим годом. В очень древние времена день для согласования календаря с солнечным годом прибавляли в его конце, а позднее семь таких дней вставляли в каждый девятнадцатилетний период для согласования солнечного года, состоящего из 365, 25 дня, с «обычным» годом, состоящим из 365 дней. Этот 19-летний период, когда солнце и луна занимают почти одно и то же место в зодике, как и в его начале, не был известен на Западе, пока его не открыл Метон, который описал его в книге под названием Enneades Caterides. Этот метоновский цикл был принят афинянами в 432 г. до н. э. и выгравирован золотыми буквами на стенах храма Минервы. Диодор Сицилийский (древнегреческий историк I в. до н. э. – Пер.) утверждал, что Бог посещал Британию каждые девятнадцать лет, танцевал и пел, а затем возвращался на звезды. Быть может, во время своих периодических визитов этот пришелец из космоса на время останавливался в Китае?

Кость для прорицаний, найденная в Аньяне, несет на себе запись лунного затмения «на пятнадцатый день двенадцатой луны двадцать девятого года правления У Тина», то есть 23 ноября 1311 г. до н. э. «В период Чжоу, на тридцать восьмом году правления императора династии Шан Ти Синя (1137 г. до н. э.), правитель Чжоу Вэнь Ван приказал совершить жертвоприношение, потому что затмение произошло не в установленный день, а, согласно календарю, на шестнадцатый день месяца, вместо пятнадцатого». Тот факт, что китайские астрономы могли более чем три тысячи лет назад прогнозировать затмения с такой точностью, безусловно, говорит о передовых технических знаниях, развивавшихся на протяжении многих тысячелетий или, возможно, полученных от инопланетян.

Загадочные тексты времен династии Чжоу содержат записи о том, что в 2346 г. до н. э. в небе появились десять солнц, что напоминает те «лишние» солнца над Древним Римом, которые были занесены в летопись Юлием Обсеквенсом (писатель IV в. до н. э., собрал сведения о дурных знамениях, наблюдавшихся в Риме. – Пер.). Чудесные небесные явления и похожие наблюдения упоминались в Средние века Мэтью Парисом (английский хронист XIII в., монах монастыря Сент-Олбанс. – Пер.). О них сообщают и исследователи НЛО в наши дни. Древние рукописи Чуан-цзу (глава 2), Лю-Ши (глава 22) и Хуа-нон-цзу (глава 8), вероятно написанные веками позже, ярко описывают, как во время правления императора Яо Землю охватили ужасные бедствия: сильная жара иссушила почву, погибли посевы, яростные бури обрушивались на города и деревни, моря кипели и содрогались, затопляя поля, огромные чудовища бродили и опустошали Землю, человечество в ужасе ожидало Судного дня, конца мира.

Император Яо держал совет со своими жрецами и мудрецами, которые, как обычно, когда они особенно нужны, не помогли ничем. В гневе он позвал своего божественного лучника Цзу Ю, который мог летать по воздуху и питался только цветами, – загадочное сходство с теми пришельцами наших дней, которые, как говорят, питаются фруктами и семечками подсолнечника. Этот герой сразу же сбил на Землю стрелами девять ложных солнц, предусмотрительно оставив настоящее солнце освещать глупости человеческие. Он также перебил чудовищ и вообще спас Землю для неблагодарных потомков.

Рыцарские подвиги Цзу Ю не произвели впечатления на его жену Хен О; пока ее муж убивал драконов и, несомненно, спасал девушек от бед, она приняла антигравитационную пилюлю и, улетев на Луну, обнаружила, что та залита светом и холодна как лед. Единственной растительностью на Луне были коричные деревья. Бросив вызов неудобствам, там она и осталась. Возвратившись из своего похода, Цзу Ю, известный и как Шень И (бог-лучник), продемонстрировал достижения космической науки, съев волшебный пирожок, чтобы нейтрализовать действие жары, сел верхом на волшебную птицу и полетел на Солнце, где и пребывал в состоянии блаженства. Вдруг вспомнив о своей жене, он на луче света поспешил к Луне. Хен О не сильно обрадовалась при виде своего бродяги мужа. Он построил ей дворец из коричных деревьев, а так как это не воодушевило ее, Цзу Ю вернулся на Солнце, построил себе чудесный дворец и стал жить счастливо. Эта легенда, возможно, увековечивает большинство древних учений о том, что и Солнце, и Луна были обитаемы – вера, которую тысячелетия спустя разделил астроном сэр Уильям Гершель, считавший, что Солнце холодное – теория, которую всерьез разделяют некоторые революционно настроенные исследователи наших дней.

Трудно удовлетворительно оценить эту историю о Цзу Ю. Во многих мифах, похоже, есть несколько пластов правды. Часто с течением времени память людей объединяет несколько разных эпизодов в один и предлагает искаженный рассказ, который не так легко распутать. Десять солнц могут являться причудливым объяснением небывалой жары, иссушающей Землю, а герой, сбивший девять из них своими стрелами, – наивной выдумкой, объясняющей, как был предотвращен катаклизм. Если в наши дни какой-нибудь небесный агрессор стал бы угрожать Земле, наши «лучники» запустили бы ядерные ракеты, чтобы сбить его. Представление о более чем одном солнце на небе явно было приемлемо для образа мыслей древних китайцев; это ведет к предположению о том, что небесные диски, отмеченные в древних хрониках Египта и Рима, также посещали и Китай. Полинезийские, сибирские легенды и сказания краснокожих индейцев повествуют о нескольких солнцах, сжигающих Землю, а также о воине или животном, которое их впоследствии уничтожает. Греки обвиняют Фаэтона в том, что он не справился с управлением солнечной колесницей и спалил целые страны огнем. Существуют геологические и исторические доказательства в поддержку того, что четыре или пять тысяч лет тому назад какой-то космический катаклизм действительно угрожал нашей планете. Это опустошение Китая было, возможно, той же самой катастрофой, которая сокрушила Гиперборею, страны Запада, упоминаемые в греческой античной литературе.

Божествам Солнца и Луны поклонялись, и это было частью государственной религии; изменений их цвета или затмений боялись как предвестников несчастья. Подобно египтянам, китайцы оказывали суеверное почтение Тен-Ку – Сириусу, Песьей звезде. Наверное, тайная мудрость жрецов учила, что на Сириусе обитали великие души, стражи нашей Солнечной системы, как полагают экстрасенсы наших дней. Знаменитый «Хсю-хсяо-чен» – календарь для крестьян, состоящий из двенадцати лунных месяцев, в IV в. до н. э. – позднее был включен в 47-ю главу То-тай-Ли-чи, содержащую самый древний звездный каталог, в который вошли Ших-Шень, Кань-Те и Ву-Хсе, ныне утраченные. В VIII в. н. э. астроном Чу-т-ан-Хси-Ту в своей работе «Кай-юань-чан-чин» упомянул о наблюдениях, проведенных в IV в. до н. э., которые привели к составлению звездного каталога, содержащего 1464 звезды, подразделенных на 284 созвездия. Глава в «Ших-чи», написанная Сума-Ченем приблизительно в 90 г. до н. э., по астрономии (Тен-Куань) содержит список созвездий, описывает движения и пересечения небесных тел и дает толкования необычных явлений. В I в. до н. э. «Шань-шу-вэй-као» выдвинула теорию о том, что Земля сдвигается на 30 000 ли к западу после зимнего солнцестояния и на 30 000 ли к востоку после летнего солнцестояния, оставаясь неподвижной лишь в дни равноденствий. Считалось, что все звезды одержимы духами, одни из которых добрые, а другие злые; они оказывают на человека хорошее или дурное воздействие. Удивительно, но наши современные астрономы считают, что на бесчисленных планетах существует жизнь, наши энтузиасты НЛО с нетерпением ожидают духов со звезд. Вера во влияние звезд, разделяемая всеми народами древности, может являться пережитком какой-нибудь древней космической науки пришельцев о радиационном излучении и электрических напряжениях, которыми заряжен космос. Китайцы знали о существовании Меркурия, Венеры, Марса, Юпитера и Сатурна, у которых был характерный для них цвет; они оказывали влияние на земные события и были обителями богов.

Во время раскопок в Аньяне были найдены удивительные бронзовые астролябии, показывающие, как древние китайцы составляли звездные карты. Чоу-ли приблизительно в 175 г. до н. э. приписывал первые наблюдения летнего солнцестояния герцогу Чоу еще в IX в. до н. э. Лю-Хсян в 20 г. до н. э. упоминал в своей работе «У-чин-тун», что истинные причины затмений солнца были известны еще с IV в. до н. э. Тот же астроном в 7 г. до н. э. опубликовал календарь «Соу-тун», который был основан на стотридцатипятимесячном цикле, содержащем 23 затмения. Взрыв суперновой звезды, зарегистрированный в 134 г. до н. э., наблюдал и Гиппарх (древнегреческий ученый с о-ва Родос, II в. до н. э., один из основоположников астрономии. – Пер.) в Греции, что побудило его к составлению звездного каталога, сохраненного для нас Птолемеем. Китайские астрономы записывали свои наблюдения подробно и тщательно, показывая точное положение, время, длительность, яркость и цвет происходящих небесных явлений, занося все сведения в каталог с научной методичностью. Принято считать, что звездные каталоги китайцев являются самыми точными из тех, что дошли до нас из древности. «Чи-ницзу», датируемая IV в. до н. э., показала, что китайцы также вели педантичные наблюдения за метеорами, необычными природными явлениями, наводнениями и засухами. Вполне возможно, что эти древнекитайские астрономы либо приобрели замечательные математические знания и методы наблюдений как результат тысячелетнего развития, либо унаследовали от инопланетян.

Китайская литература не может похвастаться таким великим национальным эпосом, как Рамаяна или Илиада, которые внушали бы людям чувство гордости; скромные смертные наслаждались величием божественного императора, Сына Небес, что указывало на его спуск с неба. Китайцы верили, что их император получает силу от бога на Небесном северном полюсе. Поэтому трон императора и храмы Солнца всегда были обращены на юг, тогда как все подданные и верующие смотрели на них в северном направлении. Интересно отметить, что их почитание Полярной звезды, также наблюдаемое и в Древнем Египте, может иметь какое-то отношение к нашей современной вере в то, что космические корабли, прилетающие к нам сейчас, приближаются с севера через полярное «окно» в радиационных поясах Ван Аллена. Подобно сибирякам, китайцы поклонялись созвездию Большой Медведицы, что, вероятно, восходит к появлению пришельцев с направления, в котором находится это созвездие.

Мифы Китая не столь драматичны, как античные сказания Индии и Греции; их персонажам не хватает героических порывов Рамы и Аполлона, главным образом, потому, что на протяжении долгого правления династии Чжоу (1027—221 гг. до н. э.) практичный ум китайцев был склонен метаморфировать своих богов от суперменов до традиционной личности своего собственного императора. Ученые, воспитанные на гуманистических принципах Конфуция, лишили древние сказания всего сверхъестественного и изложили их повседневными, привычными словами, подобно тому как любой марксист в наши дни, переписывая Библию, пропустит Бога и представит Книгу как классовую борьбу евреев. В свою очередь, династия Хань и ее наследники обратились к фольклору обычных людей, и появилось поразительное изобилие богов и демонов, несомненно обитавших в астральных мирах с общественной организацией аналогичной земной; почти каждый объект, одушевленный или неодушевленный, получал своего персонального бога. Широко распространенные легенды делали бессмертными незначительных людей и поднимали их до уровня богов, подобно тому как на Западе некоторые личности канонизировались как святые. Поэтому трудно уравнять многочисленных китайских божеств с пришельцами с небес.

Наши современные астрономы, отвергающие теорию о непрекращающемся созидании ради расширения Вселенной, возникшей из взрыва бесконечно плотного первозданного атома, могут найти некоторую сомнительную поддержку в древнекитайской вере в Панку, вылупившегося из яйца, создавшего Небеса и Землю из Хаоса, – миф, который, подобно рассказу о потопе, китайцы, вероятно, позаимствовали у индийцев и вавилонян. Даосские и буддийские философы, поразмыслив, разработали учение о том, что Вселенная произошла от Духа – известное из неизвестного, – вывод, который принимает наша современная наука.

Легенды, содержащиеся в «Фэн-шень-ень-и», о веке чудес четыре тысячи лет назад написаны как научно-фантастические рассказы, словами, выходящими за рамки нашего нынешнего опыта, и приближаются к описаниям воздушных сражений Махабхараты. Противоборствующие стороны сражались за власть над Китаем при помощи небожителей, которые вставали на ту или иную сторону, подобно богам, поддерживавшим греков или троянцев во время осады Трои. Выражаясь современным языком, мы можем представить себе марсиан, помогающих американцам, и венерианцев, дающих советы русским, в каком-нибудь конфликте в будущем. Эта перспектива выглядит, возможно, не столь фантастической, как кажется на первый взгляд. Знание о прибытии в наши дни космических кораблей по крайней мере с двух планет делает инопланетное вмешательство в нашу земную политику, поддерживающую ту или иную сторону, волнующей возможностью. Наши современные писатели-фантасты с их поразительным воображением, придумывающие удивительные научные изобретения, преобразующие мир, могут обнаружить, что завораживающие чары древнекитайских сказаний затмевают их футуристические фантазии.

Боги обладали чудесным оружием, более совершенным, чем наши современные вооружения. Но-Ча использовал свой браслет системы «небо – земля», чтобы поразить Фэн-Линя, который тщетно укрывался защитной дымовой завесой. Позже этот герой на своем быстром как ветер Огненном Колесе победил Чан-Куэй-Фэна, призвав к себе на помощь воинство серебряных летающих драконов. Вэн-Чун хлестнул Чи-иха волшебным кнутом, но был сражен неотразимым зеркалом инь-ян, обладавшим каким-то смертоносным излучением. Войны велись с использованием технологий, которые мы приписываем инопланетянам. Воюющие стороны посылали ослепляющие световые лучи, выпускали отравляющие газы, использовали изрыгающих пламя драконов и огненные шары, метали дротики-молнии, применяли биологическое оружие, сбрасывая с небес капсулы с микробами, делались невидимыми с помощью специальных завес и, очевидно, обладали радарами для обнаружения объектов и имели возможность видеть и слышать их на расстоянии многих миль. Почти такое же оружие подробно описано на санскрите в Махабхарате.

Древние китайцы опередили наших современных фармацевтов, создав пилюли, дарующие бессмертие, омолаживающие таблетки, дающие вечную молодость; другие лекарства вызывали состояние спячки, когда тело временно прекращает жизнедеятельность, – это средство наша космическая медицина надеется разработать для обездвиживания космонавтов на протяжении долгих лет полета к звездам. Говорят, что древние алхимики создали пилюлю для отмены эффектов гравитации, порошки, превращающие рисовый отвар в вино, и ладан, волшебным образом восстанавливающий зрение пожилым людям. Такие биохимические композиты с чудодейственными эффектами также упоминаются и в древних произведениях на санскрите. Трудно поверить, что в первобытной сельскохозяйственной общине могли появиться фармацевтические знания, превосходящие познания наших современных специалистов в этой области. Такие чудодейственные лекарства, несомненно, наводят на мысль о какой-то выдающейся науке, полученной, возможно, от пришельцев из космоса.

Своим национальным гербом Китай выбрал дракона, символ, содержащий глубокий смысл. До потопа, во времена Атлантиды, ночное небо выглядело иначе: небесным полюсом была альфа созвездия Дракон, а не наша Полярная звезда в Малой Медведице. Пришельцы из космоса, небожители с выдающимися знаниями, спустившиеся со звезд, чтобы обучать людей, были известны древним как «драконы», или «народ Змеи». Змеям, символизирующим божественную мудрость, поклонялись лемурийцы и атланты; спустя тысячелетия эта вера упростилась до культов змей среди местных жителей различных уголков мира. Из-за какой-то парадоксальной инверсии мысли, возможно ошибочного толкования богословами змея в Эдеме, змею стали ассоциировать с дьяволом и считать символом зла. К храмам эпохи неолита вели извивающиеся ряды колонн. От Вавилона до Японии изображения огнедышащих драконов можно найти на обожженных плитках и шелковых тканях; летающих огненных драконов упоминали пророки в Библии, их почитали в Древней Мексике. Согласно валлийским преданиям, во времена солнцепоклонников, в эпоху правления Придейна, сына Эдда Великого, драконы возили детей богини Керидвен домой на небеса. Посвященные в Египте и Индии ассоциировали царя драконов с Сатурном, отцом богов; у него была некая мистическая связь с королем Артуром и религией кельтов.

Больше чем какой-либо другой народ китайцы делали дракона символом своей цивилизации. Они верили в то, что Небесный Дракон является отцом их первой династии императоров-богов. Графический символ дракона оказал сильное влияние на уникальное, чарующее искусство Китая; в народном сознании он считался божественной милостью, данной его детям в этой стране Солнца.

Зоологи сомневаются в том, что драконы когда-либо существовали. Много миллионов лет назад появился зубастый птеродактиль, который в нашем представлении превратился в летающего дракона, но ни одна из этих птиц устрашающего вида не дожила до исторических времен. Даже образованные люди наших дней затрудняются нарисовать то, что они никогда не видели; все мы можем описать самолет, и все согласятся с этим описанием; но могли бы мы прийти к согласию относительно его описания, если бы он не был изобретен? Древние сказания по всему миру необъяснимо совпадают в подробных описаниях огнедышащих драконов, бродивших по Земле, летавших по воздуху и обитавших в море. Однако ни один народ не дает таких красочных описаний, даже изображений драконов, как китайцы. В древних текстах описаны фантастические чудовища с телами покрытыми чешуей, как броней, глазами мечущими молнии, пастями изрыгающими пламя. Эти огромные звери ревели в небесах, ныряли в глубины океана; их огненное дыхание испепеляло города. Иногда дракон похищал какую-ни-будь девушку и уносил в свое логово под облаками. Разве это не напоминает нам страшные истории об НЛО, рассказываемые в наши дни перепуганными крестьянами в Южной Америке?

Цари-драконы обладали сверхъестественными возможностями, владели гипнозом и телепатией, были неуязвимы для оружия смертных, жили и любили, будучи вечно молодыми. Считалось, что они обитают в заколдованных дворцах на дне морском, но все они должны были хранить верность своему Владыке на небесах. Они взлетали на небо, подобно молниям, на стремительных ветрах, вызывая ревущие бури на Земле. Моря могли означать воды космоса, хотя мы помним свидетельства о том, что многие инопланетные корабли ныряют в глубины нашего океана. Боги ездили верхом на драконах, равно как и императоры, и святые. У основателя династии героев по имени Ю была повозка, запряженная двумя драконами. Император Юань утверждал, что он сын Красного дракона. Верхом на драконах иногда появлялись призраки в синих шляпах. Души умерших доставляли на небеса крылатые боги. Говорят, что дракон появился при рождении Конфуция. Мог ли неграмотный древний китаец придумать дракона? Могло ли общее представление о нем проникнуть в его сознание, воздействовать на его религию и искусство, запечатлеться в повседневной жизни, если этот «летающий объект» никогда не существовал?

Для исследователей НЛО эти древние описания огнедышащих летающих драконов, на наш современный взгляд, кажутся необычно знакомыми. Фантазия меркнет, и живописный дракон материализуется в космический корабль. Тексты Древнего Китая удивительно образно рассказывают об НЛО, проносящихся по небу, ныряющих в моря, пугающих крестьян, испепеляющих крепости, уничтожающих сельские поселения, похищающих людей или высаживающих на землю божественных чужеземцев, помогающих людям. Нам сразу же вспоминаются светящийся летающий объект, который 4 ноября 1957 г. парил над бразильской крепостью Итайпу и парализовал солдат и электрические сети тепловыми лучами; многочисленные люди, чье таинственное исчезновение наводит на мысль о похищении инопланетянами, и венерианец по имени Ортон, который беседовал с Адамски. Небожители, драконы, сыновья Солнца, духи Древнего Китая были, безусловно, пришельцами с других планет.

Надо сказать, что исторические ссылки на наблюдения китайцев немногочисленны. Ученый-исследователь Юсуке Дж. Мацумура в интереснейшем журнале «Братья» (т. 1, № 2) Ассоциации космического братства пишет:

«Вы также можете найти записи такого рода в энциклопедии Вэнь Хень Цун Куао под редакцией издательства Ма Цуанлин, в которых говорится, что кометоподобное тело видели в течение двух месяцев в эпоху первой династии Хань в 12 г. до н. э. Еще об одном огненном колесе сообщается в характерной для китайцев манере в «Иллюстрированном словаре иностранных дел», составленном в 1932 г. В нем говорится, что такие колеса прикреплялись к повозке под углом к направлению движения, совсем не так, как к обычным повозкам. На рисунке присутствует намек на не имеющую себе равных энергию. Говорится, что средство передвижения под названием «кирьяо», существовавшее в эпоху Инь, представляло собой белое пятнистое летающее устройство в форме животного с красной гривой, золотыми глазами и головой, похожей на петушиную. Говорится, что если человек проедет на его спине, то будет жить тысячу лет. В «Книге гор и морей» в одном из известных китайских мифов повествуется о том, что гермафродит, у которого были три глаза и лишь одна рука, полетел на летающей машине в далекие страны на крыльях ветра».

На китайской гравюре по дереву из «Ту Шу ци Чан» изображена летающая колесница Кикуна.

Все верили, что император Китая – потомок бога Солнца; Чингисхан в критические моменты обращался за помощью к Солнцу; на протяжении веков монгольская империя поклонялась Солнцу. Говорят, что некоторые первые христиане верили, что Христос был небожителем с Солнца; схожей веры придерживались китайцы, которые, вероятно, изначально поклонялись скорее невиданным людям с Солнца, нежели самому Солнцу. Юсуке Дж. Мацумура вспоминает:

«Олицетворенное солнце в Индии называли золотым богом, тогда как в китайских классических произведениях Ши-Чи и Хань-Шу есть описание «небесного человека золотого цвета», о котором имелись известия на протяжении пятисот лет между эпохами Хань и Тан. Очень важно то, что в них написано не «бог», а «небесный человек золотого цвета».

Сказания Древнего Китая сверкают волшебством, легенды навевают мысли о необыкновенных чужеземцах, обладающих удивительной наукой, которые жили, любили и передавали свои знания этим раскосым детям Солнца.

 

Глава 8 Инопланетяне в Древней Японии

 

Улыбчивые японцы верят в то, что их древнейшие предки пришли из «Обители богов», и поклоняются своему микадо как прямому потомку Аматерасу, сияющей богини Солнца, правительницы Небесных Равнин. Сознающие свое божественное происхождение, дети богов развивали свою экзотическую культуру в совершенной изоляции. В наши дни, когда сильное влияние Запада преобразует Японию, дух бусидо, своеобразное рыцарство, по-прежнему внушает японцам чувство превосходства над другими, менее значительными смертными в мире. Эти сыновья Солнца могут больше никогда не добиться военного превосходства, тем не менее больше чем какой-либо другой народ они чувствуют в своих душах близость к небожителям, поднимающую их над простыми людьми Земли; в глубине души японцы считают себя пришельцами из космоса.

Древние предания гласят, что много тысячелетий назад японские острова образовывали дальнюю колонию Лемурии, империи Солнца. Первые колонисты, белокожие люди, принесли с собой со своей родины высокоразвитую цивилизацию, которая сохраняла в своей основе лемурийскую культуру до прихода европейцев еще лишь век назад. Японский флаг с изображением восходящего солнца по-прежнему символизирует священную эмблему затонувшей Лемурии. Подобно индусам, китайцам и египтянам, японцы тоже могут похвастаться двенадцатью династиями царей-богов, правивших 18 000 лет, что наводит на мысль о господстве пришельцев из космоса.

Этнологи сходятся в том, что первыми предками японцев были белокожие ямато, которые подчинили себе в эпоху неолита аборигенов, волосатых айнов, первобытный отсталый народ, почти вымерший в настоящее время. Тысячелетия смешанных браков с желтокожими, скуластыми, раскосыми монголами дали в результате ту характерную мутацию, которую мы называем японцами, но поразительное их количество выглядят почти европейцами. Анализ японского языка дает основания предположить, что он имеет сходство с вавилонским языком, а идеографическое письмо в точности напоминает ассирийское, что наводит на размышления о Вавилонской башне и затерянных племенах Израилевых. Люди, выжившие в каком-то страшном катаклизме на Ближнем Востоке три или четыре тысячи лет назад, пересекли Центральную Азию и доплыли по длинным сибирским рекам к тем благодатным островам недалеко от берегов Китая. Другие, кавказцы и семиты, попали туда через Индию, Малайзию и Тихий океан. Утверждали даже, что Иисус выжил после распятия на кресте и умер в Северной Японии, – предположение одной любопытной христианской секты, существовавшей за несколько веков до высадки на островах португальских миссионеров. Древние могилы иногда хранят реликвии, характерные для индейцев майя в Мексике, что едва ли удивительно, так как с Американским континентом, вероятно, существовали какие-то связи. Конечно, сейчас трудно представить достоверные факты, однако собранные доказательства все же склонны свидетельствовать в пользу того, что около трех тысяч лет назад, в век Соломона, Трои, индийской Махабхараты и британского короля Бладуда, Япония представляла собой часть всемирной культуры, на которую влияли и которой управляли люди из космоса.

Раскопки древних дольменов и могильных курганов показывают, что в течение 3-го тысячелетия до н. э. ямато обладали утонченной культурой, демонстрируя искусство тонкой керамики, великолепные доспехи и оружие из бронзы и железа, изготовленные с высоким техническим мастерством, изящные зеркала и великолепные ювелирные изделия, соперничающие с современными им сокровищами 9-й династии Египта. В Британии еще не было Стонхенджа. Еще должна была пройти тысяча лет, прежде чем красота Елены пошлет тысячи кораблей, чтобы сжечь высокие башни Трои. Неподалеку от города Ур в Халдее (древняя область в Южной Вавилонии. – Пер.) Авраам пас свои стада и разговаривал с «Богом» – Яхве, который обрек его, сына Израиля, и других детей Израиля на сорок лет страданий. В то время как «ангелы» (пришельцы?) спасали Лота из Содома, который они уничтожили, разговаривали с Моисеем и пророками, люди ямато на своем острове цветущих сакур продолжали развивать цивилизацию Лемурии, исчезнувшей империи Солнца, и наверняка приветствовали этих людей со звезд.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.