Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мари росси







14 ноября в Московском международном Доме музыки состоится концерт Мари Росси – классической певицы, обладающей сопрано в 3.5 октавы и экспрессивной манерой исполнения. На концерте в ММДМ Росси, совместно с Игорем Перфильевым (баритон, народный артист РФ) и исполняющей партию фортепиано Ольгой Голдобиной, представят классическую программу из произведений Чайковского, Рахманинова, Глинки, Бизе, Штрауса, Обера, Грига, Россини.
Мари является одной из немногих русских певиц, приглашенных для концерта в Карнеги-холл. Росси сотрудничала с Андрисом Лиепой, выступала в Кремле на приеме в честь визита королевы Елизаветы в Москву и на одной сцене с Робертино Лоретти.
«Росси свойственно работать с большой самоотдачей, - говорит Андрис Лиепа. – Она удивительно точно, глубоко и многогранно интерпретирует любые партии, от трагических до острокомедийных».
Мари Росси – певица вне национальностей, она космополит, соединяющий в себе итальянскую утонченность, цыганскую страсть, еврейскую мудрость и русскую душу. Она поет на немецком, итальянском, английском, испанском, грузинском, польском, французском и греческом языках.
«Мари Росси – талантливая певица, обладает красивым сопрано, ровно звучащим во всех регистрах, - рассказывает клавесинист и музыковед Александр Майкапар. – Ее пение характеризует выразительность, теплота звучания, глубокое проникновение в стиль композитора. Репертуар певицы весьма разнообразен. Меня особенно покорило ее исполнение арий из кантат Баха и песен Шумана».
Сейчас Мари находится на пути от классики к авангарду. В ее репертуаре есть место и классическому исполнению итальянских арий и русских романсов, и смелым творческим экспериментам – выступление с квартетом русских народных инструментов «Адмирал», исполнение «Памяти Карузо» в блюзовой обработке. Кроме того, Мари собирается в самом ближайшем будущем создать новый уникальный стиль, близкий к классическому кроссоверу – трэш-оперу, сочетающую в себе классический репертуар, современный электронный саунд, рок-гитары и различные обработки.
Биография Росси – пример целеустремленного движения к своей цели. Окончив ГМПИ им.Ипполитова-Иванова и Музыкальную академию им.Гнесиных по классу академического вокала, она продала квартиру и поехала за границу продолжать обучение. Она стажировалась в Германии, Нидерландах, Италии и Швейцарии, брала мастер-классы у примы La Scala Вирджинии Циани и солистки Metropolitan Opera Гейл Гилмор, становилась лауреатом международных конкурсов вокалистов в Италии, Германии, Испании.
Мари много занимается благотворительностью. Совсем юной девушкой она выступала перед пострадавшими во время катастрофы на Чернобыльской АЭС в Клинцах, Припяти и других городах, за что Получила от Украинского посольства благодарственную грамоту. Росси также выступала перед пострадавшими от Холокоста, на благотворительных балах Суворовского корпуса в Доме Вооруженных сил, участвовала в концертах благотворительного Фонда Мариса Лиепы.
В 2007 году вышел сольный альбом Росси «Golden Classic», на котором Мари исполнила произведения Шуберта, Бизе, Уэббера, Пуччини. В 2011 году Росси выпускает диск русских романсов «Что если я скажу?». Мари уже начала работу над третьим диском – здесь она предстанет в новом образе элегантной и авангардной дивы, исполняющей оперу в сочетании с другими музыкальными стилями.
«Опера – это не для избранных, как многие думают, это для всех, - говорит Росси. – Люди, приходящие слушать оперу, должны обладать определенными знаниями и вообще много думать. Я уверена, мне удастся внести свой вклад в развитие этого музыкального жанра!».
Официальный сайт Мари Росси: www.marirossi.com
Группа Вконтакте: www.vkontakte.ru/marirossi

 

 

Игорь Григорьев

 

Игорь Григорьев - артист-оборотень, который при каждом своем творческом акте не только меняет внешний облик, но и показывает новое, неожиданное содержание. Он то предстает в образе порочного арфиста-трансвестита, то перепевает классическую бразильскую песню на португальском и русском языках во время карнавала в Рио-де-Жанейро, то перевоплощается в поэта Серебряного века Александра Введенского и исполняет песню «Танго» на его стихи.

Основатель и идеолог культового журнала «ОМ», эрудит, интеллектуальный лидер поколения 90х, завершив свою блестящую журналистскую карьеру, в середине нулевых на несколько лет пропал из поля зрения медиатусовки - по слухам, поселился в Бразилии, - а на исходе нулевых с новыми силами и идеями вернулся в Москву и запустил эпатажный музыкальный поп-проект.

Дебютное видео Григорьева «Сны моей весны» собрало более 100 тысяч просмотров на youtube и сотни комментариев в интернете – от самых негативных («наконец-то можно перестать мучиться ностальгией и выкинуть таки подборку журнала «ОМ») до восторженных, провозглашающих Игоря Григорьева «русским культурным героем». Клип «Танго» - эстетский черно-белый видеофильм в стиле ретро, передающий дух литературного салона начала XX века, - стал одним из самых обсуждаемых музыкальных материалов и за первые сутки собрал более 80 комментариев на портале Afisha.ru, где состоялась его эксклюзивная премьера.

Одновременно за творческой судьбой и превращениями Григорьева следил портал Openspace.ru, где публиковался артистический дневник музыканта в долгосрочном проекте «Игорь Григорьев в открытом пространстве». 22 июня 2011 года артист написал там свою последнюю колонку.

Григорьев одинаково далек и от «народа», который не в силах считать многочисленные аллюзии и понять его саркастические издевки, и от «гламура», в чей адрес эти издевки направлены. Из тех, кто смог воспринять творчество Григорьева, формируется новый социальный круг, своего рода антропологическая элита людей, способных подняться над костными культурными и социальными предрассудками. Игорь Григорьев пропагандирует культ стиля, диктатуру творчества, агрессию красоты и провозглашает себя террористом от искусства. Его «террористическая организация» постепенно обрастает новыми сторонниками. Продюсер проекта – одна из самых влиятельных женщин Казахстана, обладательница звания «Лучший кинематографист Азии 2008 года» по версии крупнейшего азиатского кинофестиваля в Пусане Гульнара Сарсенова, работавшая над такими фильмами, как «Монгол» (номинация на «Оскар»), «Тюльпан» (Гран-при программы «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля) и «Астана – моя любовь». Директор Григорьева – опытный телевизионщик Егор Негин, несколько лет занимавший руководящие должности на MTV Россия.

…Вживую это выглядит так. Начинается все, как буржуазная музыкальная пьеска: Григорьев усаживается в кресло, на заднем плане вступают скрипки, начинается интро. Первым номером – «Танго» на стихи Александра Введенского. Григорьев здесь сам напоминает декадентствующего эстета, а выступление, между тем, все набирает обороты – и через несколько песен это уже безумец с горящими глазами, чуть ли не рвущий на себе волосы и кричащий уважаемой публике в зале диким голосом «Охуели!». Декоративные до этого момента скрипки, бэк-вокалисты и перкуссия превращаются в полноценный мощный рок-оркестр…

Этот «амбициозный поп-проект» (определение портала Openspace.ru) нельзя считать стартом музыкальной карьеры Григорьева. В качестве главного редактора журнала «ОМ» он открыл стране Земфиру и группу Мумий Тролль. В 2008 году собрал джазовый проект, в составе которого выступил на открытии кинофестиваля «Евразия» в Астане, где был высоко оценен голливудским актером Джереми Айронсом. Позднее Григорьев выступил в Москве вместе с выдающимся бразильским саксофонистом и композитором Лео Гандельманом на фестивале City Jazz.

В 2011 году Григорьев стал первым российским артистом, участвующем в знаменитом карнавале в Рио-де-Жанейро. Игорь выступил на пре-пати в концертном зале Circo Voador перед двухтысячной аудиторией под аккомпанемент всемирно известного Orquestra Imperial, в разное время сотрудничавшего с Jane Birkin, Caetano Veloso и Bebel Gilberto. Вместе с лучшими музыкантами Бразилии артист исполнил ставшую хитом песню «Сны моей весны», а также русскую версию бразильской народной песни «As Rosas Nao Falam» («Розы не говорят»). После выступления Игорь получил предложение записать «Розы…» дуэтом со знаменитой певицей Ванессой да Мата, лауреатом Latin Grammy Award 2008 года.

В июне 2011 Григорьев дает первый открытый московский концерт – и собирает тысячный клуб Discoteque. Выступление было приурочено к выходу дебютного сингла «Сны моей весны» на лейбле Universal Music Russia. Событие по-своему уникально: любой, кто присоединился к официальной странице Григорьева на Facebook facebook.com/i.grigorev, нажав кнопку «like», автоматически попал в гостевой список и мог пройти на концерт бесплатно и получить сингл в подарок. Кроме пользователей социальных сетей на презентации присутствовали поклонники Григорьева из числа медиаперсон: дизайнер Дмитрий Логинов, шоумен Андрей Фомин, многократный лауреат «Грэмми» американский саксофонист Дэйв Коз и другие. Шоу было выдержано в жанрах от буффонады до светского раута, а каждый музыкальный номер сопровождался театральным действом. Во время концерта был снят клип на песню «Бестолковая любовь».

На февраль 2012 года намечен релиз дебютного альбома Игоря Григорьева. Часть материала пластинки уже записана. Кроме постоянного состава группы Григорьева в записи принимал участие симфонический оркестр Алматы, а также были использованы экзотические музыкальные инструменты.

Игорь Григорьев в Википедии: ru.wikipedia.org/wiki/Григорьев, _Игорь_Павлович
Официальный канал Игоря Григорьева в YouTube: youtube.com/IamIgorGrigorev
Официальная группа Игоря Григорьева «Вконтакте»: vkontakte.ru/id3020611#/iamigorgrigorev
Блог Игоря Григорьева: iamigorgrigorev.livejournal.com

 

Клип «Танго»

Игорь Григорьев, который в своем скандальном дебютном видео «Сны моей весны» предстал в образе белокурой арфистки и предпринял попытку доконать российскую поп-музыку, представляет второй видеоклип «Танго». Эксклюзивная премьера состоялась на портале Afisha.ru и стала одним из самых обсуждаемых музыкальных материалов, собрав более 80 комментариев за первые сутки. Одновременно портал Openspace.ru, который внимательно следит за творческой судьбой и превращениями Григорьева, публикует развернутый комментарий артиста. Как и в случае с дебютным видео Григорьева «Сны моей весны», «Танго» разделило аудиторию на два лагеря: тех, кто оценил эстетику клипа и богатство аранжировок, и тех, кто воспринимает творчество Григорьева как раздражитель.

Песня «Танго» написана на слова поэта-обэриута Александра Введенского, чье творчество не издавалось в России последние семнадцать лет, пока в прошлом году не вышел семисотстраничный сборник его произведений «Всё». Видеоряд клипа Григорьева представляет собой эстетский черно-белый видеофильм в стиле ретро, передающий дух литературного салона начала XX века, где Игорь предстает в образе самого Введенского.

«Какими ироничными бывают Время, Смерть и Бог», - писал в свое время Александр Введенский. Игорь Григорьев продолжает мысль поэта: «Я написал музыку на «Танго» в марте прошлого года, когда осознал, насколько мне самому близка фигура Введенского - фигура трагическая, абсурдная, таинственная и недооцененная. Таким парадоксальным образом я имею самое прямое отношение к возвращению Гения на его законное место».

Возвращению гения предшествовала история длиной в 108 лет. Александр Введенский написал «В ресторанах злых и сонных» осенью 1920 года, и, по существу, это был пересказ сюжета популярного в те годы романса «Танго смерти», написанного эстрадной примадонной из Одессы Изой Кремер. Романс Изы Кремер, в свою очередь, был вольным переводом французской песни «Le Dernier tango» («Последнее танго»), которая, в свою очередь, была украдена французами у аргентинского композитораАнхеля Виллольдо, написавшего знаменитую композицию «El Choclo» в 1903 году. Это реальная история парагвайского миллионера, который влюбился в парижскую танцовщицу и, когда она ушла от него, задушил свою возлюбленную во время танго. В России этот сюжет стал таким популярным, что лег в основу фильма 1918 года «Последнее танго» с Верой Холодной в главной роли. Во время киносеансов романс исполнялся в качестве живого аккомпанемента к немой картине. До нас романс дошел в исполнении Вадима Козина, который пел его на своих концертах в двадцатые годы. Позднее, в 1952 году на первое место американского хит-парада взлетает песня Джорджии Гиббс «Kiss of Fire», которая, по сути, была реинкарнацией того самого аргентинского танго Анхеля Виллольдо «El Choclo». Настоящую популярность «Kiss of Fire» получила после того, как ее спел Луи Армстронг. В наше время к стихам Введенского обращался Леонид Федоров, исполнявший свою версию «Танго» на концертах. Игорь Григорьев на основе стихов Введенского и современного электронного звучания создает законченное аудио-визуальное произведение, в котором переплетаются прошлое и современность. Григорьев рассказывает старинную историю самого знаменитого и трагического танго по-своему: его мелодия выдержана в стилистике дворового романса.

«Я одинаково легко представляю себе и Высоцкого, и урку на нарах, поющих под гитару написанный мною мотив, - комментирует полученный результат Григорьев. - Мне сдается, что этот жанр наиболее близок русскому народу, в генах которого навеки поселились сума и тюрьма. В то же время, нам удалось создать плотное электронное звучание с фрагментированным танцевальным битом и элементами инди-рока, что-то типа британского электронного рока. И как ни парадоксально, саунд замечательно женился на мелодии русского дворового фольклора».

Игорь Григорьев в Википедии: ru.wikipedia.org/wiki/Григорьев, _Игорь_Павлович
Официальный канал Игоря Григорьева в YouTube: youtube.com/IamIgorGrigorev
Официальная группа Игоря Григорьева «Вконтакте»: vkontakte.ru/club22739041
Блог Игоря Григорьева: iamigorgrigorev.livejournal.com
Обсуждение клипа Игоря Григорьева в на afisha.ru: afisha.ru/article/9007
Комментарий Игоря Григорьева к клипу «Танго» на Openspace.ru: openspace.ru/music_modern/projects/18053/details/21622

Дебютный сингл «Сны моей весны»

27 июня на лейбле Universal Music Russia состоялся релиз первого сингла Игоря Григорьева «Сны моей весны». Сингл включает десять версий одноименной песни, клип на которую прошедшей зимой стал Интернет-сенсацией, собрав за месяц более 100 000 просмотров. Выход сингла с таким количеством ремиксов на одну песню является беспрецедентным событием на российском музыкальном рынке. Все версии «Сны моей весны» с 27 июня можно прослушать и скачать на официальной страничке Григорьева на Soundcloud (https://soundcloud.com/igorgrigorev).

Б.Барабанов (ИД «КоммерсантЪ»): «Мир забыл, что такое сингл, Россия и не знала этого толком, но первый крупный эвент под маркой вернувшегося в кадр Григорьева назван «презентация сингла». Как и сам сингл «Сны моей весны», вечеринка наверняка вызовет к жизни лучшие и худшие воспоминания о 90-х — поре, когда большие деньги уже были в моде, а здравый смысл — еще нет».

Среди авторов ремиксов – продюсер Андрей Беляев и его электронная группа Therr Maitz с поп-дэнс версией «Снов», израильский дуэт Inoj Kreativ, а также московский музыкант Moonoton с ремиксом в стиле «балеарик», который Григорьев исполняет на концертах.

«Эту версию я хотел сделать более модной и молодежной, - рассказывает о работе Андрей Никоноров (Moonoton) – Оригинал Игорь сделал более взрослым и утонченным. Мне 28, и я хотел сделать трек для таких же, как я. Григорьев поддержал все мои идеи – наверное потому, что сам он полон идей, как в плане музыки, так и в том, что касается шоу».

Также в трек-лист входит ремикс от популярного электронного музыканта Xuman. На эту танцевальную версию песни был создан клип «Сны моей весны-2», видеоряд которого состоит из кадров сериала «Твин Твикс», который Григорьев начал снимать по собственному сценарию еще в начале двухтысячных. «Пилот» сериала получил восторженные отклики от профессионалов. Режиссер Андрон Кончаловский сравнивал сериал Григорьева с фильмом Тима Бёртона Beetle Juice. В телевизионный эфир фильм так и не вышел.

«Клип, как и фильм, мне показался безумно шизовым, - делится впечатлениями Xuman. – Он соткан из фирменного григорьевского эпатажа, и наверняка кому-то это очень не понравится».

Презентация сингла состоялась 24 июня в клубе Discoteque. Это было первое открытое московское выступление Игоря Григорьева. Формат мероприятия уникален: на свой «Концерт для Facebook с оркестром» Григорьев пригласил всех «друзей» в социальной сети. Любой, кто присоединился к официальной странице Григорьева на Facebook facebook.com/i.grigorev, нажав кнопку «like», автоматически попадал в гостевой список и мог пройти на концерт бесплатно и получить сингл в подарок.

Блогер Старик_Козлодоев (Артем Липатов, газета «F5»): «Мне нравится его сила воли, уверенность стремлений, можно сказать, ответ за базар нравится. Пацан сказал — пацан сделал. Невероятно позерские и претенциозные клипы, выступления с оркестром в Бразилии, первый сингл на Universal — и все это своими руками, своим, такскыть, трудом. Такое на моей памяти впервые, чтоб опа! — и тяжким трудом впрыгнуть в интеллигентную поп-музыку».

Страница Игоря Григорьева в ЖЖ: iamigorgrigorev.livejournal.com
Страница Игоря Григорьева в Facebook: facebook.com/i.grigorev
Официальный клуб Игоря Григорьева «Вконтакте»: vkontakte.ru/id3020611#/iamigorgrigorev
Игорь Григорьев в Твиттере: twitter.com/IgorGrigorev






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.