Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Последний Царь России
Победа над жидовским игом и языческим сожительством, а также над ересью «сожительства с еретиками» - нечестием в браках, развращением плоти и духовной ленью, какие происходят теперь в народе Русском, будет одержана единожды, в одно событие, а не в некий период. Пока эта победа не одержана, по воле Божией, народ пребывает под ярмом, за те грехи, которые описаны выше. Означают слова Пророка и то, что будущий Царь накажет и власть ярма установивших, и жезлом поражающих, и тростью фарисейской притесняющих. Одновременно. Победит тех, кто во грехе ярма и языческом сожительстве пребывает и не стремится одержать над этим богопротивном образом жизни победу. Далее Пророк рассказывает, как воля Божия утвердится в России. " Ибо всякая обувь воина во время брани и одежда, обагренная кровью, будут отданы на сожжение, в пищу огню» (IX. 5). Ясно, что речь идет о войне, о битве и крови. Да такой истовой, что и одежды, т. е. символы борьбы (крест и вера), обагренные мученической кровью Спасителя, и огонь, очищающий от греха, и всякий воинов подвиг, и действие (" обувь") - все на суд Божий в одночасье явится. Все в жертву Богу, в жертву высшую. Кто может повести за собой народ Божий на такую искупительную битву? Только Царь, изгнавший ради Бога, врагов Христовых и нечестивых язычников из своего дома. Так говорит нам Святой Пророк Исаия в отрывке, напомню, читанным 27 марта 2000 года: " Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира " (Ис. IX, 6). Оными словами Пророк указывает на будущего Государя России, столь ожидаемого всем народом, как ожидают рождение сына. Власть ему будет дана Богом над Россией с рождения. И придет он «Чудный» внезапно, будет «Советник» - мудрым, «Бог крепкий» - величественным и мужественным, «Отец вечности» - последним в истории России и мира, «Князь мира» - Царь России. Святой Пророк Исаия сравнивает его с Христом – «Князем мира». Царь света будет чудесно, с согласия народа, дарован, - «Сын дан вам», России. Сказано, что будет он мудрым и крепким отцом нации - Князем земли Русской до окончания земных дней. До Второго пришествия Христа и Страшного Суда Божия. В подтверждение этого толкования - привожу последний, из читанного 27 марта 2000 г., отрывок Книги Пророка Исаии: " Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это " (IX. 7). Из сказанного следует, что власть его будет умножена, иметь будет форму и имя владычества, не будет иметь ограничений, как не было ее у первого благочестивого Царя в истории – Давида. По описанию это, безусловно, Царство Самодержавное, а по сравнению с Давидом, которому, как явствует из Священного Писания, пришлось не раз удерживать престол свой и силой оружия в битвах с врагами, и строгим исполнением Закона Божия, на котором оно должно только держаться крепко, православной (правдой) «отныне и до века», т. е. до конца нашего мира. Иначе это можно истолковать так: Царство, глава которого не будет иметь пощады к врагам и страха (трепета) пред остальным миром, а так же то, что Царь, грядущий в России, значительно расширит границы страны, увеличив их новыми территориями и народами! Будет это Царство нового Давида едино и утверждено силою Закона Божия до конца времен! Только это Царство противостоит лжецарству антихриста, который объявит себя князем мира. Этим упованием мы должны жить - Господь желает и утвердит Царство Русское против врагов нашего Отечества и Православия. Против союзников антихриста и царства его. Если узреть истинно слова Пророка, то время, в которое будет определено Богом явиться в мир Царю в России, равно связано с цифрой 7. Вспомним из Священного Писания и этого отрывка, что воевали мадианитяне с евреями 7 лет и были разгромлены, (" разорил их по ветру ") 7-й судья израильский Гедеон. А потому число 7 не случайно упоминается в " дне Мадиама ", оно упоминается только в контексте разрушения Царем " ярма тяготившего его " – Русский народ.
О времени «избранного» Второй отрывок из Ветхого Завета, читаемый в первый день правления попущенного Богом «избранника» России, находится в Первой книге Моисея. Повествуется в этом отрывке Бытия о житие праведного Ноя - праотца всех людей, а также о спасении Богом его праведной семьи от потопа, очищающей каре Божией. Слова Книги Бытия о праотце Ное ясно говорят нам о том, кто спасется в дни правления «избранного». А сами дни его правления сравниваются со временем потопа, с состоянием, в котором пребывало древнее человечество, утопающее в грехах пред Богом. " Вот житие Ноя: Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; Ной ходил пред Богом " (Быт. VI, 9). Только праведные и непорочные в семьях спасутся в наши дни от гибели и утопления в водах " потопа", под которым следует понимать ложь. Богу угодившие смирением, терпением, любовью и прочими добродетелями строители Ковчега - России спасутся. Кто они, не трудно догадаться – ходящие пред Богом, т. е. верующие в Бога истинного христиане. Спасутся и другие народы, кто по милосердию Божию, принял веру Христову от прародительского народа, называемого Ноем. Ибо далее сказано: " Ной родил трех сынов: Сима, Хама и Иафета " (VI. 10). Как известно из истории мира, к трем ветвям древнего человечества относятся: от Сима - евреи и племена Аравийского полуострова с примыкающими территориями. От Хама - народы Африки и Азии (Египет, Ирак и другие страны). От Иафета, как пишет Святой преподобный Нестор Летописец, Печерский (1114 г.) - все славянские народы: скифы, сарматы, русичи, греки и народы, распространившиеся в Европе к северу от Черного моря и в Малой Азии. Далее Боговидец Моисей указывает на причину наказания Творцом людей потопом: " Но земля растлилась пред лицем Божиим, и наполнилась земля злодеяниями. И воззрел Господь Бог на землю, и вот, она растленна: ибо всякая плоть извратила путь свой на земле. И сказал (Господь) Бог Ною: конец всякой плоти пришел пред лице Мое, ибо земля наполнилась от них злодеяниями; и вот, Я истреблю их с земли " (VI. 11-13). В этих словах легко узнается истинное состояние России наших дней. Только вдумайтесь - в первый день после победы на выборах В. Путина в 2000 г. в православных храмах читают отрывок из книги Бытия о потопе! А также о тех злодеяниях и пороках, которые наполнили землю до того, как она была очищена Богом. Коль речь идет о событиях в России, утопающей в пороках, то справедливо спросить, сколько же дел надо свершить, прежде чем Господь очистит Россию и истребит в ней нечисть: растление, извращение спасительного (духовного) пути, колдовство и всякое иное злодеяние? Последнее слово дважды (VI. 11, 13) упоминается в этом отрывке. Не говорит ли нам Господь ясно, - земля Русская исказилась, загрязнена, покрылась злом и вопиет к мщению? Отсюда вывод: злодеяния при «избранном» превысят меру терпения Господа. Во второй раз, после слов Святого Пророка Исаии, в Ветхом Завете говорится об обновлении России и больших страданиях, очищающих ее от мрака, тьмы и злодеяний. Возможно ли в том усомниться нам, ежедневно свидетельствующим о страданиях Родины? В словах Книги Бытия также сказано, что Господь будет истреблять нечестие и зло " от всякой плоти ", что относится, прежде всего, к тем растленным народам, которые извратили «путь свой на земле», т. е. давно свершили падение свое, а теперь наполнили Русскую землю злодеяниями. Они-то и будут истреблены Богом. Как и чьими руками - мы узнаем скоро. Случится сказанное в правление «избранного», ибо под словами " Я истреблю их с земли " (VI. 13) надо понимать исполнителей воли Божией, наделенных этим «Я» - величием, а значит и властью, и силой, и решимостью.
|