Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Время угнетения и хулы






 

Так говорит и Пророк Исаия: " И будут они бродить по земле, жестоко угнетенные и голодные; и во время голода будут злиться, хулить царя своего и Бога своего. И взглянут вверх, и посмотрят на землю; и вот – горе и мрак, густая тьма, и будут повержены во тьму " (VIII. 21-22).

Эта мрачная картина жизни в России при «избранном» 26 марта 2000 г., требует подробного пояснения.

В названные Пророком времена, а именно в предантихристовы, верить необходимо только Христу, слову Божию - его Евангельским заповедям, а не мирскому правителю или слугам его.

Угнетенные тотальным контролем и голодные по свету истины избиратели будут злиться на «избранного», да так гневно, что некоторые из них даже на Бога возведут хулу! Так мрачно, по словам Пророка, будет в России с 26 марта 2000 г., что ни на небе, ни на земле не будет радости и надежды.

Очевидно, речь идет не столько о катаклизмах природных, эпидемиях и иных бедствиях, но и о духовных страданиях. Сказано ясно: " … горе и мрак, …густая тьма " (22) лжи и лицемерия антихриста окутают Россию.

Здесь и о народе сказано, – " будут повержены во тьму " (22). Но будем помнить и другое: Господь милостив и долготерпелив, а потому Он помилует Россию и чад ее за раскаяние, терпение, смирение и молитвенный подвиг, к которому прибегнут для спасения многие.

Святой Пророк Исаия ясно указует о том времени, когда Господь помилует Россию: " Но не всегда будет мучений мрак там, где теперь он огустел " (VIII. 22).

 

Спасение России и грядущий правитель

 

Святой Пророк Божий раскрывает нам духовное спасение и очищение и России, и Русского народа от густого мрака лжи.

Пророк Исаия говорит, что прежнее время, какое унизило землю Русскую, кончится, и наступит новое: " … но последующее – возвеличит приморский путь За- Иорданскую страну, Галилею языческую. Народ, ходящий во тьме, увидит свет великий; на живущих в стране тени смертной свет воссияет " (IX. 2).

Нам ли не знать, что сегодня Россия – страна " тени смертной", без света живущая в буквальном и переносном смысле, во тьму погруженная.

Святой Пророк Исаия в отрывке, читанным 27 марта 2000 г., говорит о времени, когда страна наша преобразится, помолодеет, расцветет светом Божиим, и будет помилована Спасителем мира Иисусом Христом.

Однако следует понимать слова Пророка ясно. Сказанное не относится к самому «избранному». Не он, взявший власть в свои руки, а только Господь исцелит Россию, и сделает оное во время правления «избранного», пусть и его руками. «Избранный» только приготовляет перечисленные далее перемены:

" Ты умножишь народ, увеличишь радость его. Он будет веселиться пред Тобою, как веселятся во время жатвы, как радуются при разделе добычи " (IX. 3).

Обратим внимание на сказанное во 2-м предложении отрывка.

Мы будем веселиться пред Ним - пред Богом, и тем преобразователем России, который грядет. Его мы узнаем по плодам, а не по словам. Но свершится оное после мрака лжи и густой тьмы лицемерия, после частого обращения «избранного», его чиновников и даже народа к волхвам для общения с мертвыми!

Из сказанного следует, что Пророк Исаия говорит не о В. Путине и времени его правления, а о новом, грядущем, который принесет с собою свет от Бога, радость и изобилие великое. Россия при нем, именуемая Святым Пророком " приморский путь " или «За- Иорданской ", или " Галилеей языческой ", умножится в народе своем.

Под этим описанием я узнаю только Россию именно наших дней. И вот почему.

По географическому положению мы - истинно приморская страна, ибо ни одно государство в мире не омывается стольким количеством морей и океанов. Известно, что прибрежная полоса и морская граница у нас самые протяженные на планете.

" За-Иорданской " Россия называется Пророком Исаией потому, что земля наша получила Крещение из вод Иорданских. А " Галилеей языческой" именуется по причине продолжительного пребывания нашей северной страны в безбожии и язычестве (Галилея – северная часть Палестины). В последнем грехе Россия тяжко виновна пред Господом, и потому, в язычестве и мраке лжи мы и дальше пребудем, особенно при нынешнем «избранном». Пребудем до тех пор, пока не просияет в России свет Божий.

Обратим также внимание на слова Пророка: " как радуются при разделе добычи " (Ис. IX, 3).

Так, по воле Божией, у нас в России еще будут победы после битвы с тьмой. Будет и " добыча ", которую мы, ликуя, " разделим " пред Господом. У кого же мы отнимем " добычу " и когда?

Жезл иудейского колена Данова

 

В этой строке, почти забытой и не цитируемой авторами многочисленных патриотических русских книг и статей о восстановлении России, говорится ясно о том, что и когда изменит Господь в России со времени «избранного». О том говорит Святой Пророк так:

" Ибо ярмо, тяготившее его, и жезл, поражавший его, и трость притеснителя его – Ты сокрушишь, как в день Мадиама " (IX. 4).

Так, грядущий глава России, данный Господом, прежде сокрушит " ярмо ", тяготившее нашу Родину. Здесь речь идет, конечно, о большевистском и советском " ярме", иначе называемом жидовским игом, о котором после Исаии пророчествовали в России Святые преподобные монах Авель и Серафим Саровский.

Под " жезлом ", о котором говорит Пророк, надобно понимать «жезл кадуцея» – мистический символ и знак колена Данова, имевшийся позднее в истории у сборщиков налогов (мытарей) Хазарского каганата, терзавшего Русь задолго до ее Крещения Святым равноапостольным Князем Владимиром. Оный жезл мы теперь видим и на эмблеме (гербе) Министерства РФ по налогам и сборам, и на униформе (змеиного цвета) каждого налогового инспектора-мытаря, на гербе и флаге пограничной службы России, на гербе Замоскворецкого района Москвы и т. д. Этим змеевидным жезлом страж Дана (мытарь) " поражает " каждого, кто не платит дань «избранному».

Слова Пророка Исаии надо понимать так, что при В. Путине " жезл ", поражающий Россию, будет особенно ненавидим именно Русским народом, ибо достигнет в это время наивысшей силы. Ясно, что при В. Путине в руках мытарей, т. е. сборщиков дани, окажется такая власть, какой они никогда ранее не обладали.

В истинности слов Пророка Исаии я убедился лично во время обсуждения в Государственной Думе проекта Закона о 13%-ном едином подоходном налоге. По нему у Министерства по налогам и сборам появляется еще одна особая " монополия" на власть.

 

Участь лжеархиереев

" Тростью притеснителя " Святой Пророк Исаия называет современных фарисеев, книжников и лжецерковников. Прежде всего, речь идет о Патриархе, в руках у которого - трость (посох). " Трость притеснителя" - это глава Русской Православной Церкви, который, к нашему несчастью, ко времени прихода Русского Царя, так уклонится в ересь и неоязычество (экуменизм), что его притеснение веры Божией будет пресечено самым решительным образом. Свершит оное Господь руками будущего главы России - Государя.

Трость имеют также все Митрополиты и другие Архиереи, а также Архимандриты и игумены - руководители монастырей. А значит, и их уклонение в ересь вслед за главой Церкви, будет Господом наказуемо. Царь, по воле Божией, лишит их " трости" - власти над паствой, каждый ответит за вероотступничество.

Все названное: " ярмо, жезл и трость " руками Государя - спасителя России, Господь сокрушит, как " в день Мадиама " (IX. 4). Последняя строка не оставляет сомнений - речь идет о разрушении и свержении именно жидовского ига и его насадителей - иудеев и мусульман. Слова Пророка Исаии становятся понятными, если прочесть в " Библейской энциклопедии о " дне Мадиама".

 

День победы над игом

 

Земля Мадиамская лежала " кругом восточной ветви Черного моря ". Ее населяли предки турок и аравийских арабов - мадианитяне, враждовавшие веками с евреями. Мадианитяне издревле поклонялись демону Валаал-Фегору, принося ему жертвы. Однажды они попросили идола проклясть евреев. Но этим они навлекли на себя гнев Божий и были наказаны истреблением. Их цари и все мужское население были почти полностью перебиты евреями, города и крепости преданы огню, а собственность и жены с детьми принесены евреями на поле Израильское, и там распределены Моисеем и Елиазаром между народом, т. е. пополам между ходившими на войну и оставшимися в стане, при обозе (Числ. XXXI). Такой способ разделения добычи получил силу обязательного закона. Победа оная и называется в Священном Писании " день Мадиама ".

Некоторая часть южного языческого племени мадианитян избегла общего избиения и позднее воевала с израильтянами в течение 7 лет, пока их не разбил наголову не кто-нибудь, а 7-й судья Израильский Гедеон. Память о страшном поражении мадианитян от рук Гедеона сохранилась на все последующие века. Это-то победа и называется днем «Мадиама ". Этой кровопролитной битвой и победой были наказаны враги «избранного» народа Божия - язычники. В переводе на язык современности это означает, что грядущей победой будет избавлен от ига языческого Богом любимый Русский народ.

Также в данном тексте Пророка Исаии (IX. 11) речь идет о мистической победе над тьмой воссиявшего света Божия. О победе над " ярмом, жезлом и тростью ", коими был скован доселе народ Божий. О " дне Мадиама ", который прежде был величием евреев и символом их непобедимости над языческим законом силы, над законом распределения добычи победителем, добычей, захваченной у побежденного народа. Этими мистическими атрибутами власти над языческими народами, к коим они относят и руссов, евреи обладали до сих пор, и именно это власть и сила будут разрушены в будущей битве и победе Русского народа.

О том, что " ярмо тяготившее " Россию держат в своих руках иудеи и мусульмане как бы подтверждает библейский " день Мадиама ". Почему? А потому, что сам Боговидец Моисей женился на дочери медианитского жреца Иофора, которую звали Сапфорой. С ней Моисей прожил 40 лет в доме своего тестя. От Моисея она зачала детей, которых обрезали по известному иудейскому обычаю. Однако однажды жена Моисея, поддавшись искушению, ослушалась воли мужа и не совершила требуемого Законом.

Господь явился Моисею и пригрозил ему смертью за такое дерзкое ослушание, допущенное его супругой. Спешное исправление Моисеем этого греха не спасло его супругу от вечного изгнания из дома Моисеева. Вместе с детьми Сапфора была отправлена обратно к отцу. И лишь однажды Бог позволил ей вновь встретиться с мужем. Произошло это во время странствия Боговидца Моисея с народом по пустыне.

Что было с Сапфорою потом, и сколько она прожила - неизвестно.

Вот почему победа «в день Мадиама» считается победой не только над еврейским, но и над языческим (исламским) сожительством, которое допустил Богом пасомый народ до времени, когда это внешне мирное единение за прегрешение и отступление от заповедей Божиих язычников будет исторгнуто Богом. Причем сам народ Божий в лице Монарха изгонит языческую сожительницу при грозных обетованиях Божиих. Слова Пророка Исаии иначе истолковать невозможно.

Более того, в словах Пророка Исаии: " Ты сокрушишь, как в день Мадиама ", - заключен более глубокий, сокровенный смысл.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.