Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Одиннадцать советов по правильному общению
Представьте, что вы присутствуете при встрече двух человек, которые говорят на абсолютно разных языках. Один из них китаец, другой – русский. Китаец пытается объяснить какую-то важную мысль по-китайски, его собеседник делает отчаянные попытки рассказать о своем деловом предложении по-русски. Но усилия ни того, ни другого так и не приводят к нужному результату. Если вы наблюдаете эту картину в течение часа, это – нормально. Если эти люди не могут найти общего языка в течение дня, это начинает выглядеть немного странно. Теперь представьте, что они оба не могут уразуметь, о чем идет речь, не понимают друг друга в течение года. Согласитесь, ситуация покажется просто глупой. И наконец, вообразите, что два человека все говорят и говорят на своих языках и не могут прийти к взаимному согласию всю жизнь... Вы скажете: «Это абсолютный бред! Они разговаривают на разных языках и еще хотят о чем-то договориться?» Вы правы, дорогой читатель! Но правда жизни состоит в том, что большинство людей на земле разговаривают между собой на абсолютно разных языках. Часто муж с женой, прожив вместе всю жизнь, не понимают друг друга, не могут поладить, не умеют общаться. Отец с сыном, мать с дочерью в какой-то момент перестают понимать друг друга. Они делают искренние усилия сблизиться, но ничто в мире не может сблизить людей, если они говорят на разных языках. Как же распознать язык своего собеседника? Какую стратегию в общении выбрать, чтобы она привела вас к максимальному успеху, к максимальному пониманию и сближению? Вы уже узнали об основах ораторского искусства. Но еще важнее знать правила общения с людьми вне сцены: в обычной рабочей обстановке, в кабинете, на производстве. Здесь очень важно, как вы выстроите сценарий вашего общения. На протяжении всей этой книги я учу вас прежде всего создавать не бизнес, а команду. Создав команду один раз на всю жизнь, вы всегда будете богаты, всегда будете счастливы. Однако ваши вложения в людей могут остаться семенами, которые вы бросаете на асфальт. Они не прорастут и не дадут своего урожая. Здесь я хочу привести самые простые и эффективные советы по правильному общению. Их применение не займет много времени или сил, но вы сами убедитесь, как удивительно быстро изменится ваша жизнь. Не только бизнес, но и семейная жизнь, общение с друзьями, близкими. На тему общения я могу написать не одну книгу, но моя задача – помочь вам здесь и сейчас. Чтобы вы, прочитав эту книгу, встали из-за стола уже успешными людьми. Поэтому я выбрал самые действенные правила общения. Итак, дорогой читатель, даю вам одиннадцать советов.
Первый совет: улыбайтесь!
Улыбнитесь, и ваша улыбка изменит мир! Подходя к знакомому или незнакомому собеседнику, начинайте свое общение с улыбки до ушей. Искренней улыбки – не ехидной и, особенно, не подленькой улыбочки. Добрая, открытая, естественная улыбка говорит собеседнику: «Я вами восхищаюсь! Я вас люблю! Вы для меня единственный и исключительный человек на этом свете! Вы талантливы и очаровательны!»
Второй совет: ваша спина всегда должна быть прямой.
Расправленные плечи, свободное дыхание полной грудью, размашистая упругая походка. Своей осанкой вы показываете, что вы – достойный собеседник. Вы не нытик, не больной, не несчастный попрошайка, а человек, с которым можно иметь дело, человек, который излучает уверенность и здоровье. Вы – магнит, который притягивает к себе позитивных людей.
Третий совет: забудьте о бегающих глазах.
Смотрите в глаза собеседника. Искренне улыбайтесь, радуйтесь встрече. Бегающие глаза я называю «глазки политиков». Мы с вами часто видим по телевизору выступление очередного «слуги народа», какого-нибудь депутата или сенатора, который обещает нам златые горы, если мы его выберем. Обратите внимание, как он избегает смотреть прямо в камеру. Бойтесь того, что ваши глаза будут похожи на глаза дешевых политиканов. Смотрите прямо в глаза, открыто, с улыбкой. Всем своим видом показывайте, что вы откровенны, искренни и у вас нет камня за пазухой.
Четвертый совет: соблюдайте комфортную для вашего собеседника дистанцию.
Постарайтесь интуитивно определить, на каком физическом расстоянии вашему собеседнику удобно общаться. Например, в Японии это расстояние не меньше одного шага. Если вы нарушите эту незримую границу, подвинетесь к японцу ближе, этим вы просто оскорбите его. Каким бы прекрасным собеседником вы ни были, каким бы гениальным ни было ваше бизнес-предложение, своим бесцеремонным, на его взгляд, вторжением в личное пространство вы повергнете японца в шок. Точно так же и любой человек на земле любит именно свою комфортную дистанцию общения. Позвольте вашему собеседнику самому выбрать эту дистанцию и не давите на него.
Пятый совет: делайте комплименты.
При любых условиях старайтесь говорить как можно больше комплиментов. О галстуке человека, об его улыбке, глазах, об его умном высказывании, об его прекрасной манере водить автомобиль – о чем угодно. Восхищайтесь собеседником! Наполните беседу большим количеством добрых, светлых слов. Но ни в коем случае не путайте комплимент, уважительное отношение к собеседнику с ложью и лестью.
Шестой совет: при разговоре не перекрещивайте руки и ноги.
Это так называемые «закрытые» жесты, которые показывают вашему собеседнику, что вы не искренни, вы что-то скрываете от него, таите угрозу. Вы можете улыбаться и говорить правду, симпатизировать ему, но положение ваших рук и ног будет читаться вашим собеседником противоположным образом.
Седьмой совет: говорите телом.
Напомню еще раз: 55 % влияния на собеседника оказывают ваше тело, плечи, улыбка, руки; 38 % воздействия приходится на громкость, тембр, звонкость, уверенность в голосе; и всего лишь 7 % остается на смысл произносимых вами слов. Вот почему так важно не перекрещивать руки, а быть открытым. Вот почему так важно улыбаться и по-доброму смотреть в глаза своему собеседнику.
Восьмой совет: будьте прекрасным слушателем.
Посмотрите на себя в зеркало: у вас два уха и один рот. Сама природа сделала нас такими, чтобы мы больше слушали, чем говорили. Один из самых знаменитых бизнесменов в мире, харизматичный создатель первых компьютеров Стив Джобс напечатал самую умную визитную карточку, которую я когда-либо видел. На ней написано лаконично и очень мудро: «Главный слушатель». Этот человек добился высочайших вершин в бизнесе, стал мультимиллиардером, потому что он умеет слушать. Давайте учиться у лучших! Для нашего с вами собеседника самое приятное – это когда мы его слушаем, киваем головой, улыбаемся, задаем наводящие вопросы. Слушать, слушать и еще раз слушать! Станьте великим собеседником, и вы покорите весь мир! На своих семинарах я учу слушателей никогда не критиковать чужие компании, никогда не критиковать недостатки других людей. Ты победишь в споре, но ты потеряешь человека, ты никогда не создашь свою команду на всю жизнь. Целью вашей беседы должно стать не только решение ваших задач, но и то, чтобы у человека создалось о вас благоприятное впечатление и желание встречаться с вами еще много раз. Как говорит Рич Мосс: «Друзья приходят и уходят, а враги остаются навсегда!» Обидев один раз человека, вы на всю жизнь получите врага.
Девятый совет: чаще произносите имя своего собеседника.
Одна телефонная компания провела исследование: какое слово мы с вами употребляем в разговорах чаще всего? Это было слово «Я»! Оказывается, в течение дня мы произносим его около пятисот раз. Тогда каким же будет самое приятное слово для любого человека? Правильно, дорогой мой читатель! Это его имя! Как можно чаще обращайтесь в разговоре к своему собеседнику по имени или имени-отчеству, в зависимости от культуры и возраста собеседника. Произносите его имя с уважением, смакуя каждую буковку! Подарите собеседнику наслаждение.
Десятый совет: копируйте собеседника.
Людям нравятся те, кто похож на них. Это несколько десятилетий назад отметил доктор Эриксон. Он зарабатывал бешеные деньги, открыв для себя всего лишь один секрет – он разговаривал с людьми на их языке. Если к нему забегал пациент с квадратными глазами и произносил сто слов в минуту, как самый скоростной армейский пулемет, доктор Эриксон мгновенно становился таким же армейским пулеметом. Если следующий клиент, в отличие от первого, говорил тихим голосом и каждое слово выползало из него, будто черепаха в сезон глубокой спячки, то доктор переключался на язык черепах, говоря с этим клиентом медленным, спокойным, тихим голосом. Как только вы познакомились с человеком, улыбнулись ему и начали беседу, первым делом проанализируйте тембр, темп речи своего собеседника. Если ваш собеседник говорит монотонно, тихим голосом, не стоит с ним разговаривать громко и быстро, вашего собеседника это будет раздражать. Если собеседник, наоборот, тараторит как пулемет, станьте пулеметом! Вы тем самым окажете ему уважение. Постарайтесь полностью скопировать речь вашего собеседника по ритму, модуляции, громкости. При этом было бы очень неплохо использовать те же прилагательные и эпитеты, которые употребляет ваш собеседник. В данном случае язык – это не только слова, их громкость, тембр речи, но и «осанка». Если ваш собеседник резко размахивает руками, жестикулирует, подпрыгивает на месте, скопируйте и это. Даже если это вам не свойственно. Помните о главной цели вашей беседы и станьте ради нее попугаем, мартышкой или хамелеоном. Помните: людям нравятся те, кто похож на них. Вы даже не можете представить себе, насколько это сближает людей.
Одиннадцатый совет: определите тип вашего собеседника.
Не будем углубляться в техники общения и воздействия на людей. Но я хочу дать вам еще один совет. Мы с вами получаем информацию о внешней среде через наше зрение, слух, вкус, обоняние и осязание. У всех людей разные части мозга развиты по-разному и у каждого конкретного человека всегда преобладает что-то одно. В начале беседы понаблюдайте за своим собеседником и постарайтесь разобраться, к какому типу он принадлежит. Люди, имеющие визуальную ориентацию, видят окружающий мир в основном в картинках. Такие люди не придают большого значения словам и не очень заботятся о точной передаче смысла происходящего. Они просто пытаются наложить слова на те картинки, которые видят. Распознать этот тип можно по частоте использования визуальных метафор, образов. Как правило, визуалисты обращают большое внимание на цвет и его оттенки и охотно «окрашивают» события своей жизни. Ваша задача состоит в том, чтобы передать собеседнику свои идеи, смысл ваших слов через такие же образы, картинки. Чем ярче, подробней будет нарисованная вами картинка, тем проще ему будет понять вас и, естественно, ваша беседа будет максимально эффективной. Люди, имеющие слуховую ориентацию, говорят медленней. Они тщательно следят за подбором слов. Слова для них значат намного больше. Они очень внимательно следят за каждым произнесенным словом. Часто употребляют такие выражения, как: «Я очень хорошо слышу!», «Это звучит верно!», «Конференция прошла без скрипа и шума!» Старайтесь говорить с таким на его же языке, четко подбирая слова, термины, выстраивая логически безупречную цепочку доводов. Ориентируйте свою речь, свое воздействие на этого человека, на его слуховое восприятие мира. Третья категория – это кинестетики: они познают мир с помощью чувств и ощущений. Говорят еще медленнее и, как правило, голосом низкого тембра. Кинестетики часто используют метафоры, заимствованные из физического мира. Они всегда готовы что-то пощупать, к чему-то прикоснуться. Вещи и явления представляются им тяжелыми, плотными. Это они обычно употребляют такие выражения: «Вот-вот я дотянусь до цели!», «Я захвачу этот рынок в свои руки!», «Я возьму под контроль ситуацию!» В природе чистых типов, конечно, не существует. У каждого человека варьируется сочетание всех трех способов восприятия мира. Ваша задача – выяснить, какой из них доминирует над другими. Когда вы общаетесь, допустим, с визуалистом, старайтесь говорить так же быстро, не растягивайте слова, не делайте глубоких вздохов и длинных пауз. Это раздражает таких людей, они начинают понимать вас гораздо хуже. Вы можете просто разозлить собеседника, и, конечно, ни о каком успехе ваших переговоров тут и речи быть не может. То же самое относится и к другим категориям людей. Примите как данность: люди по-разному воспринимают мир, и к этому нужно относиться уважительно, со всем вниманием и терпением. Стоит только один раз перейти на язык своего собеседника, как ваша жизнь изменится радикальным образом в лучшую сторону.
А сейчас, дорогой читатель, я раскрою вам очень важную тайну, которая позволит вам сделать ваше общение в тысячи раз эффективней. Многим руководителям приходится выслушивать людей, растягивающих свои высказывания по поводу какого-либо дела на добрые часы. Согласитесь, когда беседа затягивается, появляется соблазн отвлечься: «Пока он говорит, почему бы мне не поразмыслить на какую-нибудь более актуальную тему?» И вот здесь кроется самая большая ловушка. Ваша голова продолжает кивать, вы продолжаете поддакивать, а ваши мысли в этот момент улетают далеко. С рациональной точки зрения это, казалось бы, разумно. Но дело в том, дорогой друг, что вы прозрачны. Для наблюдательного человека не составит никакого труда уловить в вас перемену: ушедший в себя взгляд, хмыканье невпопад сразу откроют ему, что как собеседник он вам неинтересен. В лучшем случае, человек будет раздосадован. В худшем – не захочет с вами больше общаться. Поэтому относитесь к себе всегда, как к прозрачному телу, сквозь которое любой собеседник видит абсолютно все ваши мысли. Вы абсолютно голы, ваша душа открыта, ваши глаза – это зеркало ваших мыслей, вашей души. Я предлагаю воспользоваться моим секретом, отработанным десятилетиями. Как только я понимаю, что разговор будет продолжительным, я включаю свою волшебную мантру, которая изменила мою жизнь и мгновенно изменит вашу. Начинаю непрерывно повторять своим искренним, теплым внутренним голосом следующие слова:
Дорогой мой собеседник, я вас люблю! Я восхищаюсь вами! Вы удивительный, неповторимый человек! Я искренне желаю вам здоровья!
Эти волшебные слова я могу повторять бесконечное множество раз, пока мой собеседник не закончит ту или другую мысль. И в этот момент происходит чудо! Вы ничего не говорите. Вы просто улыбаетесь, киваете головой, иногда задаете короткие наводящие вопросы. Но ваш собеседник чувствует ваши флюиды. Он чувствует ваше сердце. Он совершенно по-другому относится к вам. Он вам уже благодарен за то, что вы выслушали его, за то, что он вам интересен. Но здесь речь идет о более высоких материях. Волшебная мантра, которую вы начинаете непрерывно произносить, меняет химический состав вашей крови, формирует ваши мысли, вы начинаете излучать теплую, светлую, искреннюю энергию. Вы становитесь великим мастером общения. Вы становитесь человеком, к которому люди будут тянуться подсознательно и с благодарностью. Начинайте применять эти знания прямо сегодня, прямо здесь и сейчас! Прежде всего по отношению к своим близким и родным, к своей команде. Благородство и уважение – это главный фундамент производства добрых и человеческих отношений. Ваша сила – в правде и в любви!
|