Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Статья 37. Порядок и сроки подачи жалобы






37.1. Жалоба подается лично или через законных (уполномоченных) представителей в Министерство доходов и сборов Донецкой Народной Республики через орган доходов и сборов, принявший обжалуемое решение. Копия жалобы одновременно направляется лицом, которое ее подает, в Министерство доходов и сборов Донецкой Народной Республики.

37.2. Орган доходов и сборов, решение которого обжалуется, обязан в течение трех рабочих дней со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами в Министерство доходов и сборов Донецкой Народной Республики.

37.3. Регистрация жалобы происходит в день ее поступления в орган доходов и сборов, принявший обжалуемое решение. Отказ в принятии жалобы запрещается.

37.4. Жалоба может быть подана в орган доходов и сборов в течение 30 календарных дней со дня, когда лицо узнало или могло узнать о вынесении соответствующего решения.

37.5. Днем подачи жалобы является день фактического получения жалобы органом доходов и сборов или день отправки жалобы через органы почтовой связи. Подтверждением фактического получения жалобы органом доходов и сборов является отметка на почтовом уведомлении о вручении, в случае, если жалоба была направлена средствами почтовой связи или отметка о получении на жалобе, в случае, если жалоба подана нарочно.

37.6. В случае пропуска срока подачи жалобы по уважительной причине этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен Министерством доходов и сборов Донецкой Народной Республики.

37.7. В случае если последний день срока подачи жалобы выпадает на праздничный, выходной или иной нерабочий день, последним днем считается следующий рабочий день.

Статья 38. Форма и содержание жалобы

38.1. Жалоба подается в письменной форме, подписывается лицом, ее подавшим, или его представителем.

38.2. Если жалоба подписывается представителем лица, подающего жалобу, к ней прилагается оригинал или надлежащим образом заверенная копия документа, удостоверяющего полномочия такого представителя.

38.3. В жалобе указываются:

а) фамилия, имя, отчество и место жительства физического лица или наименование и адрес предприятия, учреждения или организации, подающих жалобу;

б) наименование органа доходов и сборов, которым принято обжалуемое решение. В случае если плательщиком получена копия решения, в жалобе указывается дата и номер такого решения, а также обжалуемая сумма;

в) обоснованные причины, по которым обжалуется решение, со ссылкой на нормы законодательства;

г) обстоятельства, которые, по мнению заявителя, установлены органом доходов и сборов неправильно или не установлены вообще;

д) суть требований и ходатайств лица, подающего жалобу;

е) перечень документов, прилагаемых к жалобе;

ж) номер телефона, факса, адрес электронной почты, иные сведения, необходимые для своевременного рассмотрения жалобы.

38.4. К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие доводы лица, подающего жалобу. Копии документов, прилагаемых к жалобе, должны быть надлежащим образом заверены.

38.5. Документы, не предоставленные в ходе проведения проверки, не принимаются во внимание в качестве доказательства при рассмотрении жалобы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.