Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 13. Первый день занятий.




 


Первые уроки в году всегда проходили одинаково. Преподаватели немного повторяли материал прошлых лет, и, по мнению некоторых — ужасно долго и нудно, говорили о планах на этот год. К счастью, Снейп был исключением из этого правила. Он не тратил время попусту, а сразу приступил к новой теме, что было несколько освежающе.
Конечно, за исключением пары пустяков. Драко издевательски усмехнулся своему партнеру по парте — вечно неуклюжему Лонгботтому. То, что лучшего студента по Зельям поставили партнёром к худшему, автоматически снижало риск взрывов на уроке, и это было довольно неплохо, потому как зелья, изучаемые в этом году, были более сложными и опасными. Но это также означало, что Драко приходилось разрываться между изготовлением зелья и попытками удержать Лонгботтома подальше от котла. Однако даже с помехой в лице Лонгботтома его работа была выполнена прекрасно, как и всегда. У Драко, казалось, был нюх на то, какие компоненты должны быть в зелье, и что с чем смешать, чтобы получить желаемый эффект. А сегодня ему пришлось импровизировать, чтобы исправить зелье после того, как Лонгботтом испортил его, но его дар его не подвел. У этого гриффиндорского тупицы была совершенно дырявая память и привычка паниковать по поводу и без, и, даже если он хоть что-нибудь знал, то всё равно от волнения ронял опасный компонент в котел.
Иногда Драко думал, что Снейп специально поставил их в партнёры только для того, чтобы усложнить ему, Драко, работу. И ведь это действительно мешало ему заканчивать раньше, а значит, он не мог проводить оставшуюся часть занятия, бросая тухлые компоненты в зазевавшихся гриффиндорцев или пытаясь испортить их зелья. Все занятия их факультетов были спаренными, начиная еще с прошлого года, когда Дамблдор попытался примирить враждующие Дома. В этом году, так же, как и в прошлом, почти все классы были объединены в группы Слизерин-Гриффиндор и Хаффлпафф-Рэйвенкло.
Панси поставили в пару Грэйнджер, хозяйничавшую на их столе, а Забини и Уизли с беспокойством смотрели в свой котёл. Зелье, которое они сегодня готовили, было слабым успокоительным и на этой стадии должно было быть темно-синим. Их же варево приобрело белый цвет с синими пятнами. Поттер стоял в паре с Гойлом, и готов был рвать волосы на голове из-за тупости слизеринца. Крэбба поставили в пару с симпатичной девчонкой Патил, и, пользуясь своим высоким ростом, он безуспешно пытался заглянуть в вырез её одежды.
Патил его даже не замечала, занятая тем, что посылала убийственные взгляды в сторону своего экс-бойфренда. Ирландец умоляюще смотрел на нее в ответ, в то время как его партнерша по зельям, Балстроуд, раздраженно закатывая глаза, отмеряла немного гуано летучей мыши и клала его в котел.
Снейп поднял глаза от толстой книги, которую читал, и окинул учеников тяжёлым взглядом.
— Как только вы дойдёте до стадии, когда ваше зелье приобретет темно-синий оттенок, перелейте его из котла в колбы, и мы продолжим работу с ним в следующий раз. Также я жду от вас пятнадцатидюймовое эссе с разъяснениями показаний и противопоказаний применения этого зелья.
И слизеринцы, и гриффиндорцы подавленно простонали.
— В таком случае, двадцатидюймовое, — отчеканил Снейп, едко взглянув на помрачневших учеников, и Драко искренне удивился, почему Зелья были его любимым предметом. Может, у него мазохистские наклонности?
— Э-э… я должен был добавить листья кошачьей мяты? — неуверенно произнёс Лонгботтом.
О, чёрт, зелье стало зеленым! Возможно, Драко и впрямь был мазохистом, принимая во внимание время, которое он был вынужден потратить, нянчась с Лонгботтомом, и то, что он так и не отказался из-за этого от урока Зелий.


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.