Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Роберт Франк ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Роберт Франк родился в Швейцарии в таком-то году. В 1947 году Франк эмигрировал в Соединенные Штаты и будучу достаточно известным фотографом, получил работу в журнале «Harper's Bazaar». В 1955 году, получив с помощью Уолкера Эванса грант, Франк отправляется в путешествие по Соединенным Штатам. В течение двух лет он сделал около 30 тысяч фотографий, 83 из которых вошли в изданную в 1958 году книгу «Американцы» («The Americans»). Эту книгу часто сравнивают с «Американской историей» Э. Уокера. Он так же в течении 2 лет снимал простых американских жителей. Но если У. Эванс фотографировал весьма отстранённо, то Роберт Франк первый из фотографов, и из «street» фотографов в частности, выражал свои эмоции через снимки. Посольку Роберт Франк был европейцем, а не американцем, как У. Эванс, и манера съёмки у него кардинально отличалась от той, которая существовала в США. Его снимки не отличались скурпулёзностью, вниманием к деталям, чёткостью снимка, из-за чего долгое время не были приняты американской публикой. Например, издание " Popular photography” высмеивала его фотографии за “бессмысленный блюр, зерно, грязные экспозиции, пьяные горизонты и общую небрежность”О своих снимках «Из американской жизни» он сказал: «В своих фотографиях я хотел показать портреты граждан Америки. Я пытался выразить их просто, четко. Это мой личный взгляд на людей и поэтому я игнорировал какие-то особые, чуждые мне признаки американской жизни и американских граждан. Меня не раз упрекали, что я нарушаю границы объекта в угоду своей точке зрения. Но мной руководит мысль, убеждение, что фотограф не может быть равнодушным к жизни. Собственная точка зрения является часто особым видом критики. Но критика может исходить и из любви; важно видеть то, чего не видят остальные, независимо от того, грустнее или веселее твой образ по сравнению с их. То, что создает фотограф, всегда является его собственной моментальной реакцией. Я никогда не делаю фотографии по заранее созданному плану. И почти никогда не жду, что зритель всегда разделит мою точку зрения. Я думаю, что если мой снимок оставит в его голове след моих мыслей, цель моя была достигнута». Так же как его учитель и друг, Франк старался придерживался позиции максимального невмешательства в процесс съёмки: фотографировал «лейкой», которую прятал под одеждой. Иногда он не успевал даже поднести камеру к лицу, снимал буквально из-под полы. Подобно «Американской истории» Уокера, снимавшего для Администрации по защите фермерских хозяйств, его фотографии идут в разрез с некоторыми из ожиданий публики. Если Уокер фотографировал бедных фермемров, полуразрушенные дома, пустынные улицы, что создавало не вполне благоприятный образ для Администрации в СМИ, «Американцы» Франка создавали контраст между оптимизмом 50-х и реальностью классовых и расовых противоречий. Влияние У. Эванса так же отражено в тематике фотографий: в поле его зрения попадали магазины, кафе, автобусные остановки, мотели, мотоциклы, почтовые отделения, автомобили, музыкальные автоматы, автотрассы, традиционные развлечения, пластиковые распятия и прочие атрибуты повседневности, характеризующие американское общество того времени.
Про своего наставника Эванса Уокера, Роберт Франк скажет: «Фотографии Кертеша представляются мне очень лиричными и теплыми, — вспоминает Роберт Франк. — Уолкер Эванс в этом отношении — почти прямая противоположность, его работы очень холодные и выверенные»[13].
Заключение Всю жизнь Уокер Эванс проработал в жанре «street photo». Жанре, который на протяжении всей жизни формировал и он сам. Отличительные черты его работ-внимание к деталям, отсутствие и намёка на постановку, что обеспечивает даже портретным снимкам лёгкость и непринужденность, максимальное дистанцирование от объекта/предмета съёмки, для того, чтобы снять максимально честную фотографию. Художник первый из всех героями своих фотографий сделал афиши, рекламные плакаты, вывески-негласные приметы времени, способные так много рассказать. Его влияние на развитие фотографического искусства сложно переоценить. В число тех, кто вдохновлялся его творчеством были такие фотографы как Гарри Виногранд в его желании ухватить мгновение, Роберт Франк, унаследовавший от своего друга и учителя умение изображать действительность через предметы быта, и метод скрытой съёмки. А так же Хелен Левитт, Гарри Каллахан, Ли Фридландер, скандально известный художник дизайнер Энди Уорхол. И до сих пор работы мастера продолжают оказывать влияние на современных фотографов, ведь «street photo» не теряют своей популярности.
Библиография
Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие реальности, Москва, 1976 Вершовский А. У возкала Сен-Лазар, 2009 Зонтег С. О фотографии, Москва, 2013 Морозов С. А. Творческая фотография, Москва, 1986 https://photo-element.ru/articles.php
Список использованной литературы Вершовский А. У возкала Сен-Лазар, глава 9, 2009 Зонтег С. О фотографии, Москва, 2013 Журнал «Неприкосновенный запас» №4(54), 2007 Газета Коммерсантъ, №118, 2003 Журнал «Foto& Video» №9, 2003. Журнал «Foto& Video» №8, 2009 https://www.americansuburbx.com/2009/11/theory-coffee-and-workprints-workshop.html
|