Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Американские фотографии
В 1935 году, будучи уже достаточно известным фотографом, он был приглашён на работу в исторический отдел «Администрации по защите фермерских хозяйств»[4]. Задачей фотографов этого отдела было создать в СМИ положительное представление о работе Администрации. В этот период возникли его самые известные работы, вышедшие позже в монографии Линкольна Кирстайна «Американские фотографии» (В 1938 и в 1962 годах, вместе с выставками Уокера Эванса в Музее современного искусства). Его фотоработы были предельно красноречивы, и в тоже время просты. Он снимал фермеров, их быт, состоящий из грубой мебели и самых необходимых предметов, их разваливающиеся дома, построенные собственными руками. Немалую часть его фотограий составляют портреты. Позы и выражения лиц для них модели выбирали сами. Люди выражали то, что чувствовали, и в решающий момент Уокер Эванс нажимал на кнопку. В 1938 году Музей современных искусств организовал выставку «Уокер Эванс: Американские фоторафии» из 100 работ времён «Администрации защиты фермеров» и опубликовал к нему каталог. Фотохудожник разделил работы на две серии и не стал делать к ним подписей. Первая серии фотографий вышла со множеством рекламных указателей, билбордов, афиш, а так же портретами. Заснятые пустые улицы, одинокие люди, идущие по ним, и тут же реклама, резко контрастирующая с окружающей действительностью. Всё сфотографировано будто случайно, но именно через эти образы мы узнаём об Америке времен Великой депрессии. Во второй части практически нет людей — те же пустые улицы и обветшалые жилища, заброшенные фабрики и железные дороги. Тихие фотографии совершали тихую революцию. Ведь до Уокера Эванса никто не думал, что повседневный быт может быть интересен как живое свидетельство истории, и по груде старых машин, стоящих в поле[5], можно так много сказать о времени, которое уже прошло. Или фотография женщины на фоне бревенчатых досок[6]—её губы плотно сжаты, грязные волосы стянуты, глаза смотрят прямо в камеру, и взгял её, и вызывающий и измученный одновременно, как будто говорит: «Да вот это я, что вы от меня хотите? Вот так я живу». И мы понимаем, что это не просто женщина, случайная прохожая—это уже символ Великой депрессии. Усталые, но с вызовом смотрящие глаза, не верящие в перемены, но всё ещё борящиеся. Уокер Эванс почти всегда использует фронтальную композицию кадра, причем в ряде случаев точка съемки максимально приближена к объекту. На первый план выступает деталь, частная подробность. Эванс научает нас внимательному, пристальному разглядыванию[7]. Все памятники, афиши, надписи, рекламные плакаты, изображены не сами по себе. Их можно изучать лишь в пространстве города. Например, фотография, сделанная в Южном Орлеане[8] — виден дом, весь заклеенный вывесками. Ни одного человека рядом нет. А на противоположной стороне такой же ветхий домишка, только уже без вывесок. Чувствуется отчаяние людей, которые стремятся выжить, прокормить себя, мы понимаем это благодаря обилию вывесок на доме и отсутствию посетителей. Это как неуслышанный крик о помощи, эхом разлетающийся по опустелым улицам. Повседневность трансформируется в пронзительную лирику. Эти бесстрастные отчеты об улицах и зданиях, лицах, изнывающих от скуки, являют собой исторические тексты, культурный отчет, критический материал об Америке, безрадостная оценка условий человеческого существования[9]. Он не всегда снимал так, как хотело начальство — пользовался требующей времени форматной камерой 8 на 10 дюймов, а не 35-миллиметровой, как было положено. Отсылал не так много фотографий, как это делали другие фотографы, и по прошествии 2 с лишним лет был уволен.
|