Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Переведи слова на английский язык, задай вопрос и определи часть речи.






    Внимательно заполни таблицу.

     

    Слово Перевод Вопрос(ы) Часть речи Каким членом предложения является
    a book        
        какой?    
        что делать?    
      самолёт      
        сколько?    
      плавать      
    orange        
    well        

     

    3. Запиши как можно больше слов за 3 минуты!

    Существительное Прилагательное Глагол
       

    Переведи слова на английский язык, задай вопрос и определи часть речи.

    a car - _____ машина _____ (что?) _____ существительное ______________________

    a teacher - _____________________________________________________________

    very - _________________________________________________________________

    Ann - _________________________________________________________________

    love - _________________________________________________________________

    angry - ________________________________________________________________

    she - __________________________________________________________________

    fly - __________________________________________________________________

    cunning - _______________________________________________________________

    three - ________________________________________________________________

    he - ___________________________________________________________________

    well - __________________________________________________________________

    dive - _________________________________________________________________

     

    5. Дополни предложения, используя слова из Упражнения 4. Не забывай о переводе!

     

    1) ___________ is a girl. 2) I ___________ my family! 3) A fox is _________________. 4) ___________ is my brother. 5) We like to _____________ in summer! 6) I have got a friend. Her name is ________.  
    Как ты думаешь, для чего нам нужны разные части речи?
    _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________

     

    7) His dog is so _____________. 8) We like English ___________ much! 9) My father has got _____________. 10) I read very ___________! 11) A bird can ___________. 12) I have got ___________ kittens. Look! One, two, three.

    Определённый и неопределённый артикли / Definite and indefinite articles

    Артикль – это служебная часть речи, один из основных признаков существительного. Артикль не имеет отдельного значения и не переводится на русский язык. В английском языке есть два артиклянеопределённый и определённый. В русском языке артиклей нет.

     

    Неопределённый артикль имеет две формы: a [ ə ] и an [ ə n ].

    Форма a употребляется перед словами, которые начинаются с согласного звука. Например: a man [ ə mæ n ] - человек, a table [ ə 'teɪ bl ] - стол, a school [ ə skuː l ] - школа.

    Форма an употребляется перед словами, которые начинаются с гласного звука. К примеру: an uncle [ ə n 'ʌ ŋ kl ] - дядя, an old man [ ə n ə uld mæ n ] - старик, an hour [ ə n auə ] - час.

    Неопределенный артикль употребляется перед одушевлёнными и неодушевлёнными существительными в единственном числе, которые можно посчитать (так называемые исчисляемые существительные). Мы употребляем неопределённый артикль, говоря о предмете как об одном из многих ему подобных или упоминая в речи это предмет впервые: a book – какая-то книга, одна из многих, мы про неё ничего не знаем.

     

    Определенный артикль имеет одну форму - the, которая произносится по-разному:

    [ ð ə ] перед словами, которые начинаются с согласного звука. Приведём пример: the woman [ ð ə 'wumə n ] - женщина, the good pupil [ ð ə gud 'pjuː p(ə)l ] – хороший ученик.

    [ ð ɪ ] перед словами, которые начинаются с гласного звука. Приведём пример: the apple [ ð ɪ æ pl ] - яблоко, the old house [ ð ɪ ə uld haus ] – старый дом.

    Определенный артикль употребляется перед существительными, как в единственном, так и во множественном числе. Мы употребляем определённый артикль, говоря об уже известном предмете: It is a lion. The lion is angry.

    Мы также употребляем определённый артикль, говоря о единственном в своём роде, то есть единственном вообще предмете: The moon is beautiful.

     

    1. Сопоставь картинки с приведёнными ниже словами.

    an exercise book ___ a sharpener ___ an orange ___ a pen ___
    a b c d
    e f g h
    a pencil ___ an apple ___ a pencil case ___ an eraser ___

    2. Найди знакомые слова и впиши их в нужную колонку. Послушай и проверь себя!

    e g g r f g f l y g a l
    x g p q c a r f z m p w
    e w k a r t f d a o e r
    r a c o r a n g e p n u
    c s i z j u g s q l c o
    i d c x m y d o g j i n
    s f e s n e h a e h l f
    e g c w b r j p t t f p
    b n r e v a p p l e r u
    o b e f c s k o y d g p
    o v a r x e l p e n b i
    k c m t z r o i u c c l
    a   an    

    3. Впиши неопределённый артикль a / an там, где необходимо.

    1___ pencil sharpener 2___ happy 3___ teddy bear 4___ telephone 5___ orange bike 6___ student 7___ English 8___ yellow book 9___ funny caterpillar 10___ roller skates 11___ water 12___ Mike 13___ my teacher 14___ nice kittens 15___ happy family

    4. Заполни пропуски, используя a / an / the или поставь Х (нулевой артикль).

    1) He is ___ doctor. She is ___ teacher. 2) ___ Sam is my little brother. 3) I am not ___ student. I am ___ pupil. 4) We are ___ good pupils. 5) I like to play ___ computer games! 6) Jack has got ___ four nice puppies. 7) I have got ___ blue pen, two ___ pencils, ___ ruler and ___ eraser in my pencil case. 8) ___ moon is beautiful! 9) This is ___ cat. ___ cat is fluffy. 10) That is ___ dog. ___ dog is very hungry. 11) I have got ___ telephone. ___ my telephone number is 8 929 70 80 600. 12) ___ sun is ___ big star. 13) My friend has got ___ little sister and ___ three big brothers. 14) His grandmother has got ___ parrot at home. ___ parrot is ___ very clever!

    Множественное число существительных / Plural of Nouns

    При образовании множественного числа имени существительного неопределённый артикль опускается. Множественное число большинства имён существительных образуется при помощи добавления окончания -s (-es).

     

    Правило Примеры Исключения
    К большинству существительных мы просто прибавляем -s a mitten – mittens [ z ] a book – books [ s ]  
    К существительным, оканчивающимся на гласную + y, мы прибавляем –s a day – days [ z ] a key – keys [ z ]  
    К существительным, оканчивающимся на согласную + y, мы прибавляем –еs(при этом –y меняется на –i-) a balcony – balcon i es [ z ] a party – part i es [ z ] a baby – bab i es [ z ]  
    К существительным, оканчивающимся на –s, -ss, -sh, -ch, -x, -o, мы прибавляем -es a gla ss – glasses [ ɪ z ] a wat ch – watches [ ɪ z ] a bo x – boxes [ ɪ z ] a potat o – potatoes [ z ] radios, pianos, photos, videos, zoos, kangaroos, hippos, kilos
    К существительным, оканчивающимся на –f / -fe, мы прибавляем –es / -s (при этом –f меняется на -v) a lea f – lea v es [ z ] a loa f – loa v es [ z ] a kni fe – kni v es [ z ] roofs, cliffs, safes, giraffes, gulfs, reefs

     

    Окончания существительных во множественном числе произносятся так:

     

    [ s ] – после глухих согласных звуков a cake – ca k es [ s ]
    [ z ] – после гласных и звонких согласных звуков a toy – t oy s [ z ], a film – fil m s [ z ]
    [ ɪ z ]– после звуков [ s ], [ ʃ ], [ tʃ ], [ ks ] a bus – bu s es [ ɪ z ], a bush – bu sh es [ ɪ z ]

     

    Множественное число некоторых существительных образуется не по правилам:

     

    a child - children a man – men a woman – women a person - people a foot – feet a tooth - teeth a deer – deer a fish – fish(es) a goose – geese a moose – moose a mouse – mice an ox - oxen a sheep – sheep

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.