Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Практические приемы использования ссылок
1. Переключиться на Лист2 и присвоить ему имя Парабола. 2. Оформить ячейки таблицы, содержащие текстовую информацию и параметры функциональной зависимости по следующему образцу:
Пояснения к образцу: ü Столбец А служит для размещения значений аргументов параболы. ü Столбец В служит для размещения вычисленных значений параболы ü Уравнение параболы представлено в ячейке D2 в таком виде, чтобы ее параметры имели очевидный смысл (см. комментарий в столбце Е). ü Начальные значения параметров, приведенные в столбце D (1, 10, 10, 1), показывают, что парабола будет направлена ветвями вверх (а> 0), положение вершины будет в точке 10 по оси абсцисс (b=10), вся парабола будет расположена выше точки 10 по оси ординат (c=10), шаг аргумента в столбце А равен 1 (ячейка D6). 3. Заполнить столбец аргументов последовательными числами от 1 до 20, используя технику копирования формул, рассмотренную в п 4.12. В качестве шага аргумента использовать содержимое ячейки D6. Проверить правильность заполнения: ü Изменить число в ячейке А2. После замены весь столбец чисел должен перестроиться; ü Изменить число в ячейке D6. При этом должен измениться шаг последовательности чисел. 4. Заполнить столбец В значениями параболы. Для этого: ü В ячейке В2 ввести формулу для вычисления значений параболы в обозначениях, распознаваемых электронной таблицей: =D$3*(A2-D$4)^2+D$5 Сравнить эту формулу с приведенным в образце таблицы уравнением параболы. Определить, как представлены в формуле параметры (коэффициенты a, b, c) параболы и аргумент (x). ü Особое внимание обратите на знак доллара, который может присутствовать в адресах ячеек. Он служит для закрепления ссылок и может стоять перед цифрой, обозначающей номер строки, или перед буквой, обозначающей номер столбца, или перед тем и другим. Компонент адреса (номер строки и/или столбца), перед которым стоит доллар, не меняется при копировании. ü Скопировать формулу на ячейки столбца В до В21 включительно. Проверить правильность вычисления значений параболы. Минимум должен быть при значении аргумента 10. ü Поменять параметры параболы и шаг аргумента в ячейках D3 - D6 и проследить за изменениями вычисленных значений. Проверить соответствие параметров приведенному выше назначению.
|