Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Как сделать смешно
Шаг 1: Напишите предпосылки для своего партнера К этому моменту вы с партнером уже должны были написать десять предпосылок для каждой из ваших аутентичных тем. Сегодня, вернитесь к тем страницам, на которых вы записали ваши 10 предпосылок. Обменяйтесь с напарниками своими бумагами, и каждый из вас напишет по десять предпосылок по темам партнера. Если вы не сможете придумать предпосылки по одной из тем партнера (или он – по вашей теме), существует вероятность того, что тема не вызывает ассоциаций. Возможно, эта тема излишне похожа на историю - например «Что случилось с моим бойфрендом» - и ее необходимо сделать более общей, например «Все бойфренды - козлы». Не пытайтесь спасти тему, объясняя это тем, что к чужим темам предпосылки писать сложнее – по моему опыту, большинству это обычно дается проще. Шаг 2: Ходить и говорить. Пора перейти от размышлений о предпосылках к веселому времяпрепровождению – а именно, созданию отыгрышей. Не обязательно все строго структурировать, но, с другой стороны, слишком расслабляться тоже не стоит, а то, в конечном итоге, вы со своим партнером засядете куда-нибудь, взяв по кружечке пива, и будете думать о том, как эти отыгрыши придумать. Отыгрыши должны создаваться спонтанно и под давлением. Вот один из способов. Запишите каждую предпосылку на карточку. Возьмите диктофон и карточки и отправьтесь на прогулку. Выберите карточку, встаньте на угол дома, а затем быстро идите до следующего угла и размышляйте о предпосылке вслух, записывая все на диктофон. Партнер будет просто вас слушать. Вы должны придумать полноценную шутку, пока не дойдете до следующего угла. Это не обязательно должна быть мегасмешная шутка, но это должна быть попытка придумать Отыгрыш или MIX, или, и то, и другое. Если придумать ничего не удалось, откажитесь от этой предпосылки. Меняйтесь с напарником ролями во время прогулки. Ведите счет и выясните, кто придумает больше отыгрышей, пока вы пройдете квартал – так будет интереснее. Не надо ожидать, что все шутки сразу получатся идеальными. По моему опыту, в среднем, за полчаса можно выдать максимум две хороших шутки. Большинство новичков считают, что у них изо рта буквально посыплются идеальные шутки, а когда этого не случается – они от разочарования сдаются. Вы с партнером должны помогать друг другу преодолевать творческие блоки, но, если при работе над каким-либо темами вы постоянно будете упираться в тупик, откажитесь от них. Запишите лучшие шутки на отдельных карточках. И да, в этот раз можете их сохранить.
|