Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Короткий тест
Какая из следующих тем могла бы найти отклик? 1. ваша лысина 2. ваша мать-алкоголичка 3. ваше имя
Вариант №1 – бинго, «ваша лысина» - тема, находящая отклик! Есть все шансы рассмешить публику, потому что эта тема является автоматически аутентичной, особенно если зрители могут видеть вашу лысину.
“Кажется, я слишком остро реагирую на то, что лысею. Мне кажется, что все надо над этим смеются. Я пошел купить видео-проигрыватель, и продавец спросил: «С четырьмя головками[10]?» - я ему такую трепку задал”. —DAN WILSON
Тема «мужское облысение» также актуальна, особенно потому что зрители видят по телевизору рекламу средств от облысения. И хотя самим женщинам с этой проблемой сталкиваться приходится нечасто, они сочувствуют лысым мужчинам. У мужчин эта тема найдет полное понимание, ведь все они либо бояться облысеть, либо уже лысеют. Эта тема наглядна и универсальна. Но, чтобы заработать, тема должна касаться не столько вашей лысины, сколько «облысения» в целом и того, что это означает – старение, уязвимость, непривлекательность и так далее.
" Черному очень сложно скрыть лысину. Мы не можем зачесать волосы вперед или набок. Мне как-то сказали: «Пусть себе растет!». Что? Чтобы я стал похож на клоуна Хоми? Нет уж! " —WOODY WOODBURNER
Любая шутка, основанная на чем-то визуально очевидном - это аутентичная тема. Многие комики превращают собственные физические недостатки в свой билет к славе и богатству.
[Шутка про свой избыточный вес] " Никак не могу приноровиться к этому Калифорнийскому образу жизни. Пришел я тут как-то на пляж, и каждый раз, когда пытался прилечь, люди норовили спихнуть меня обратно в воду. «Быстрее, он умирает.»" —LOUIE ANDERSON
" А вот вы, женщины, когда-нибудь оценивали мужские тела, как кусок мяса? Например, сидите с подружками и такие: «Вы посмотрите, какой филей. Мясник упал бы в обморок от счастья. Ммм.» А вот из моего тела делают хот-доги". —DREW CAREY
" Я спросила консультанта в магазине одежды, есть ли у них что-то, что бы сделало меня худой/стройной. А она ответила: «Как насчет недельки в Бангладеш?» —ROSEANNE BARR
Вариант №2 – «ваша мать-алкоголичка» – еще одна тема, вызывающая ассоциации! Плохие новости – детство у вас было не фонтан. Хорошие новости – это отличный комедийный материал. Зрители будут вам сопереживать, даже если у их матерей не было проблем с алкоголем, ведь все мы знаем матерей, которые могут потерять над собой контроль и вести себя неподобающе. Это находящая отклик тема.
" Пьяные все забывают. Моя мама, когда напивалась, забывала всякие мелочи, например, где ее ключи, где ее дети... [изображая пьяную мать] «Иди в свою комнату, ты наказана на неделю». «Мам, но мы в гостях у Дэнни». —TRACEY ABBOTT
Вариант №3 – «ваше имя» - банально! Это тема не вызывает ассоциаций. Многие начинающие комики, которым досталось странное или необычное имя, используют его в качестве аутентичной темы. Это, как правило, не работает, потому что это не то, о чем зрители думают или беспокоятся. В конце концов, они услышали ваше имя впервые – если вообще услышали. Многим начинающим комикам сложно поверить в то, что зрители не испытывают к ним симпатию автоматически. Поверьте в это. Конечно, шутка, касающаяся вашего имени, может вызвать смех на вечеринке, но только потому, что ваши друзья хорошо вас знают или просто смеются из вежливости. Публика в клубах вежливой не бывает. Чтобы заставить смеяться зрителей в клубах, вам необходимо выбирать темы, которые трогают публику не меньше, чем вас. Неверно: «Странно иметь такое имя, как у меня – Пота Цуем. Когда я представляюсь, все думают, что я их на танец приглашаю!»
Да кому какое дело?! Да, эта тема странная и болезненная для вас, но не для нас. И с такими шутками вас с радостью попрут со сцены. Следующий!
Вот еще примеры тем, не находящих отклик у публики.
" Как сложно стареть".
Если вам тридцать – забудьте об этом! Те из нас, кому за сорок, все бы отдали, чтобы в их возрасте первой цифрой стояла цифра «3». Вы ничего толком не знаете об этой теме.
" Как сложно быть толстой".
Женщины, если у вас 46-й размер или меньше, вы не толстые! Забудьте об этом. У вас может быть полно лишних комплексов, но не лишнего веса. Упражнение: Устройте Своим Темам Проверку Реальностью " Так как же понять, находят ваши темы отклик или нет? " Один из способов – опробовать их на публике. Опробуйте темы в присутствии 5 человек, но не говорите им, что это материал для стэндап выступления, иначе они будут ждать шуток, а вам сейчас нужно лишь проверить, актуальны ваши темы или нет. Опробовать темы на людях достаточно просто. Спросите их, что они знают об этой теме. Спрашивайте друзей, соседей, коллег: Что вы знаете о [тут подставьте свою тему]? Если вы наталкиваетесь на непонимающий взгляд - это тема, не вызывающая ассоциаций. Если бы меня спросили, что я знаю о «чьем-то парне Сэме», «чьем-то плоскостопии» или «неконтролируемой рвоте», я бы ответила «Ничего» или «Мне нет до этого дела». Но если бы меня спросили, что я знаю о «неудавшихся отношениях», «болезнях», «отце-тиране», «ноющих матерях» или о «бедном детстве», я бы ответила «Очень много». Не потому что это мои личные темы, а потому что это темы, о которых практически всем есть что сказать. В каком-то смысле стэндап выступление является разговором с публикой. Помните – публика должна прочувствовать то, о чем вы говорите, чтобы смеяться над этим. Так что проверьте ваши темы в полевых условиях. Спрашивайте людей на работе, в школе, даже совершенно незнакомых вам людей. Вот несколько дополнительных вопросов, которые вы можете им задать. И, задавая вопросы, просите людей отвечать предельно честно, или же спрашивайте только тех, кто точно будет с вами честен. Записывайте все, что они говорят – и не надо защищаться! Эти вопросы помогут понять, какими вас видит публика. Если одним из ваших особых испытаний было «Жизнь с большим носом», а люди, глядя на вас, не говорят «Большой нос», возможно, эту тему стоит из списка исключить. Что вы видите, когда смотрите на меня? Будь вы директором по кастингу, в какого рода ролях вы бы меня видели? Упражнение: Сокращение Количество Тем После того, как вы проверите свои темы на актуальность, выберите самые популярные и вычеркните те, которые не вызвали у людей никакого интереса.
|