Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! ТЕКСТ 24. атманй агнин самаропйа саннйасйахам маматматам
атманй агнин самаропйа саннйасйахам маматматам каранешу нйасет самйак сангхатам ту йатхархатах
атмани — в себя; агнин — огня в теле; самаропйа — надлежаще поместив; саннйасйа — отвергнув; ахам — ложного «Я»; мама — ложные представления; атматам — как себя; каранешу — причиной тела; нйасет — пусть погрузит; самйак — полностью; сангхатам — соединение; ту — но; йатха-архатах — как положено.
Прежде чем покинуть бренный мир, он должен сжечь свое мнимое " я" и " мое" в стихии огня. Так перед уходом он порвет связи с миром. Вещественное тело также необходимо мысленно разложить на пять стихий, образующих его - землю, воду, огонь, воздух и пространство.
ТЕКСТ 25
кхе кхани вайау нишвасамс теджахсушманам атмаван апсв асрик-шлешма-пуйани кшитау шешам йатходбхавам
кхе — в эфир; кхани — отверстия тела; вайау — в воздух; нишвасан — воздушные потоки в теле; теджахсу — в огонь; ушманам — телесное тепло; атма-ван — знающий свое «Я»; апсу — в воду; асрик — кровь; шлешма — слизь; пуйани — и мочу; кшитау — в землю; шешам — остальное; йатха-удбхавам — откуда произошли.
Познавший свое " я" возвращает составляющие своего тела в их изначальные стихии: телесные отверстия сливаются с мировым простанством; воздушные потоки и газы – с мировым воздухом, телесное тепло – со вселенским огнем; кровь, слизь и моча – со вселенской водой; а в землю уходит телесная твердь.
ТЕКСТЫ 26 - 28
вачам агнау савактавйам индре шилпам карав апи падани гатйа вайаси ратйопастхам праджапатау мритйау пайум висаргам ча йатха-стханам винирдишет дикшу шротрам са-надена спаршенадхйатмани твачам рупани чакшуша раджан джйотишй абхинивешайет апсу прачетаса джихвам гхрейаир гхранам кшитау нйасет
вачам — речь; агнау — бога огня; са-вактавйам — предметом речи; индре — в Индру; шилпам — ремесло; карау — руки; апи — и; падани — ноги; гатйа — передвигаться; вайаси — Вишну; ратйа — половым желанием; упастхам — половые органы; праджапатау — праджапати; мритйау — бога Мритью; пайум — прямую кишку; висаргам — опорожнение; ча — также; йатха-стханам — в надлежащее место; винирдишет — пусть будет указано; дикшу — в разные стороны; шротрам — орган слуха; са-надена — со звуком; спаршена — ощущением; адхйатмани — в бога ветра; твачам — орган осязания; рупани — образ; чакшуша — со зрением; раджан — царь; джйотиши — в солнце; абхинивешайет — пусть поместит; апсу — в воду; прачетаса — с полубогом Варуной; джихвам — язык; гхрейаих — источником запаха; гхранам — обоняние; кшитау — в землю; нйасет — пусть бросит.
Предметы речи и речь растворяются в Огне. Ремесло и руки забирает небесный царь Индра. Способность передвигаться и ноги забирает Вишну. Чувственные удовольстия и детородный член возвращаются к Прародителю [праджапати]. Задний проход и способность опорожнять кишечник забирает бог Мритью. Ухо и звуки возвращаются божествам, управляющим сторонами света. Поверхность тела и предметы осязания отходят к богу Ваю, ветру. Образ и глаза отдаются Солнцу. Язык и вкус забирает вода, а обоняние и нос возвращаются Земле.
|