Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Подстройка по словарям






    Шеф службы импер­ской безопасности СД Эрнст Кальтен-бруннер говорил с сильным венским акцентом. Он знал, что это сердило фюрера и Гиммлера, и поэтому одно вре­мя занимался с фонетологом, чтобы научиться ис­тинному «хохдойчу».

     

    У каждого из нас есть свой словарный запас, есть слова чужие и есть словечки любимые. А самое главное, каж­дый из нас убежден, что его слова, его язык и его произно­шение — самые правильные, и, чтобы ему не противопо­ставляться и без нужды не подчеркивать свою инако-вость, имеет смысл соблюдать следующие простые правила, а именно:

    • говорить на языке его парадигмы, на языке привычных ему понятий,

    • А если он фанфаронское слово «парадигма» не употребля­ет, то и вам его произносить не пристало.

    • произносить слова с его ударением и в его транскрип­ции.

    Вот как правильно: маркетинг или маркетинг? — Верно, маркетинг, если только партнер не убежден в обратном. Катарсис или катарсис? — А как партнеру больше нра­вится?

    • А вот еще вопросы на засыпку: Фрейд или Фройд? Эн-Эл-Пи или Эн-Эл-Пэ? — Как собеседник говорит, так и правильно...

    Главное — помнить, что несоответствие по профессио­нальному словарю раздражает, и если для вас нормально говорить на английском языке с англичанином, то и с про­фессионалом надо говорить на том языке, который привы­чен и естественен ему.

    Кроме профессионального словаря, у каждого из нас есть словарь психологический, куда на самом деле входит два словаря: словарь главных категорий и словарь мо­дальных предпочтений.

    Словарь главных категорий

    Еще Аристотель выделял в качестве главных категорий вопросы:

    Кто?

    Что?

    Когда?

    Где?

    Как?

    Зачем?

    Успешный человек, универсальный бизнесмен свободно и точно пользуется этими вопросами по запросу ситуации, а вот в жизни можно заметить, что разные люди предпочита­ют некоторые из этих вопросов и «забывают» про другие.

    • Может быть, вам обычно важно (ну, любопытно), КТО, ЧТО и ЗАЧЕМ, а КОГДА и ГДЕ — какая разница? Вы же не детектив.

    А вот вашему соседу обычно интересно, что, где и почем.

    • Эх, торговля...

    Соответственно, если вы прислушаетесь к человеку и уловите главные, интересующие его категории, вам легче будет говорить на понятном ему языке. Не сделаете это — будете вызывать скуку, а то и раздражение.

    • «Ну не важно же это! Ну зачем об этом говорить?!» Итак, перед вами —






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.