![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Лабораторная работа № 1.Стр 1 из 10Следующая ⇒
Лабораторные работы по биологии 7 класс «Животные» (В.В.Латюшин, В.А.Шапкин) Морозова Татьяна Васильевна. Учитель биологии Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Мулымская средняя общеобразовательная школа.
Аннотация Лабораторные занятия с живым материалом должны явиться одним из основных моментов изучения зоологии в школе. Как правило, их следует ставить в начале каждой серии уроков, посвященных знакомству с новой группой животных (простейшие, круглые черви, кольчатые черви, моллюски, низшие ракообразные, речной рак, насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие). Использование местных природных объектов является эффективным средством развития познавательной и творческой деятельности, влияющим на усвоение программных и краеведческих знаний и развитие исследовательских начал. Настоящий практикум включает 16 лабораторных работ по разделу «Животные», которые могут проводиться при изучении базового курса, охватывая большинство его тем. Порядок лабораторных работ соответствует логике и уровню изложения учебного материала в учебнике (Биология. Животные. 7 класс. /В.В.Латюшин, В.А.Шапкин.- М.: Дрофа, 2011). Лабораторная работа не всегда должна занимать целый урок, она может быть рассчитана и на часть урока и проводиться как его фрагмент.
Инструкция по технике безопасности При проведении лабораторных работ по зоологии
I. Общие требования
1. Быть внимательным, дисциплинированным, осторожным, точно выполнять указания учителя.
2. Не вскакивать, не прыгать, не делать резких движений.
3. Располагать приборы, материалы, оборудование на рабочем месте в порядке, указанном учителем.
4. Не держать на рабочем месте предметы, не требующиеся при выполнении работы.
II. Требования при работе с живыми объектами. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
1. Прежде чем приступить к лабораторной работе с живым объектом, внимательно выслушайте объяснения и задание учителя.
2. Перед изучением объекта, прочитайте задание. Рассмотрите объект, который находится в сосуде.
3. Без разрешения учителя не берите этот объект в руки.
4. При работе с живым объектом соблюдайте осторожность, не сдавливайте и не травмируйте живой объект.
5. Выполнив наблюдение за живым объектом, положите его обратно в сосуд или емкость, где содержался живой объект.
6. Окончив работу, приведите в порядок рабочее место: соберите инструктивные карточки и вытрите лабораторный стол.
7. Вымойте руки с мылом и вытрите насухо полотенцем.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1. Тема: Изучение представителей простейших Цель: рассмотреть особенности строения и процессы жизнедеятельности различных простейших и сравнить их между собой.
Оборудование: культуры: инфузории- туфельки, амёбы, сувойки, эвглены зелёной, микроскопы, предметные стёкла, кусочки ваты, пипетки.
|