Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Классификация синоптических и электронных карт погоды и состояния моря
Из всех видов гидрометеорологической информации синоптические карты или их фотокопии, получаемые на судах с помощью фототелеграфного аппарата, являются наиболее информативными. Они характеризуются большим разнообразием, оперативностью и наглядностью. Самым же совершенным способом передачи карт погоды и состояния моря на суда является связь по интернету. Электронные карты погоды по качеству, оперативности и наглядности намного превосходят факсимильные и именно с их помощью будет создана единая мировая сеть погоды в будущем. Все синоптические карты подразделяются на два класса: карты фактической погоды (анализ) и прогностические (прогноз). Первые дают данные о погоде, которая была в действительности на какой-то срок, указанный на трафарете карты, вторые - об ожидаемой по мнению специалистов погоде (срок действия прогноза указывается на трафарете карты). В свою очередь карты обоих классов делятся на два больших подкласса: карты приземные и высотные (карты барической топографии). Приземные карты подразделяются на три подкласса: основные, дополнительные и вспомогательные. Основные приземные карты составляются по данным наблюдений гидрометеорологических станций (в том числе и судовых) для основных сроков наблюдений - (00, 06, 12 и 18 ч) по среднему гринвичскому времени (СГВ) в масштабе 1: 15000000 и охватывают территорию, простирающуюся на 4000 - 5000 км в меридиональном и зональном направлениях. Дополнительные (кольцевые) приземные карты составляются в промежуточные сроки (03, 09, 15 и 21 ч по СГВ) чаще всего в масштабе 1: 5000000 и охватывают территорию 1000 х 1000 км. Они служат для уточнения информации и прогнозов погоды. Вспомогательные карты разномасштабные и разновидностей их большое количество: карты снежного покрова, карты особоопасных явлений погоды, гидрологические (карты температуры поверхности воды, ледовой разведки, волнения и пр.), карты облачности по данным спутников (карты нефелометрического анализа) и др. Сведения о режиме передачи их различными гидрометеорологическими центрами приводятся в расписании факсимильных передач. Высотные карты подразделяются на карты абсолютной топографии (АТ) и относительной топографии (ОТ). На суда находящиеся в море, передают либо факсимильные либо электронные карты погоды. факсимильные карты - карты погоды и состояния моря, передаваемые по каналам связи посредством факсимильной аппаратуры. Они имеют меньший размер бланка, в отличие от используемых службой погоды. Метеорологические элементы наносятся на карту обычно черным цветом, а количество включаемых данных уменьшается в связи с увеличением размера условных обозначений. В настоящее время метеорологические центры многих стран ведут передачу большого количества самых разнообразных факсимильных гидрометеорологических карт, виды которых схематически показаны в табл. 4.1. Для отличия друг от друга карты маркируются на трафарете двумя четырехбуквенными группами. Первые две буквы свидетельствуют о названии, последние - для какого района она составлена. Вторая группа букв указывает передающий радиоцентр. Например, АЗ> ГГ ЕОРА означает: приземная карта погоды (А8), составленная для Северной Атлантики (N" 0 Брэкнеллским (Великобритания, ЕОРА) гидрометеорологическим центром. Электронные карты погоды составляются и передаются по интернету на экраны мониторов судовых компьютерных систем. Пример карт погоды за последовательные сроки (26-28 мая) приведен в Приложении 1. На рисунках а, б и в показана динамика атмосферных процессов над Северной Атлантикой. На рисунках хорошо различимы маркировка карт и градиентные линейки на их полях (правый нижний угол).
|