Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Доспехи.






К доспехам и оружию предъявляются два основных требования: эстетичность и безопасность. Под доспехом на игре подразумевается комплект защитного снаряжения, соответствующий игровым аналогам (или хотя бы приближенный к ним). Если в процессе боя от доспеха отвалилась одна из незначительных составляющих частей (наплечник, наколенник, и т.п.) – количество хитов доспеха не уменьшается.

Используемые доспехи на игре можно разделить на два типа:

1) Доспехи, которые могут использовать все игроки:

Таким доспехом является только так называемый «доспех ополченца», который дает всего 1 доспешный хит своему носителю. Отковывать такой доспех не надо (после поломки), но он трофеится (сертификат). При снятии доспешного хита и после окончания боевой ситуации, игрок должен снять шлем. Доспех ремонтируется через 30 минут пребывания в любом городе или полевом лагере армии.

Требование к нему:

· Голова: легкий шлем – кожаная, войлочная или кольчужная шапка с подшлемником, шлем сочетающий кожу (войлок) и металл. Не строительный, ни любой другой подшлемник легким шлемом не считается. Главное требование – эстетичный внешний вид, реальная защита от скользящих и легких ударов игровым оружием.

· Корпус: тегиляй, колет, стеганка (фуфайки защитой корпуса не считаем, тигель должен закрывать 2/3 части поражаемой зоны).

· Конечности: длинный рукав тегиляя или наруч (сталь/кожа).

· Стеганые или латные варежки (при отсутствии другой защиты кисти) – по желанию.

 

2) Доспехи, которые могут использовать игроки, с профессией воин:

Таблица элементов доспеха:

Название элемента: Требования: Количество хитов:
Легкие руки и ноги Ноги: Защита колена, стеганое или набивное бедро. Руки: Наруч (сталь или кожа), защита кисти. +1
Легкий корпус Стеганый или набивной поддоспешник (кафтан или свита в один слой шерсти защитой не являются). Обязательно закрывает всю руку. Длина - хотя бы до паха. +0
Легкий шлем Любой аккуратно выполненный стальной открытый шлем. Бацик без маски, сова без бармы, шапель без бивера... +1
Тяжелые ноги Стальная защита голени, колено (стальное/скрытое), набедренник (бригантный, стальной, юбка хотя бы до середины бедра). Кольчуга не является защитой ног. Стеганая защита не обязательна. +1
Тяжелые руки Стальной наруч, защита локтя (скрытая/стальная/рукав кольчуги), стальная защита плеча (в том числе и бригантная, рукав кольчуги), кисть (хотя бы стеганая рукавица). При отсутствии одного из элементов защиты руки хитовка снижается до 0 хитов за этот элемент. +1
Тяжелый корпус Кольчуга, ламелляр, бригантина, кираса, чешуя, бахтерец..... закрывающие корпус от плеча до подвздошной кости включительно. Кольчуга в сочетании с другим корпусным доспехом дополнительных хитов не дает. +1
Тяжелый шлем Стальной шлем, закрывающий голову, лицо и шею (либо барма, либо шлем сам по себе достаточно глубокий как, например, сахарная голова). Толщина стали минимум 1, 5 мм. Турнирный - бугуртный шлем. Обязательное наличие подшлемника/подвеса. Шапель с бивером так же дают 2 хита. Таким образом, 3 зоны: голова, лицо, шея. Плюс качество исполнения. +2

Возможные комбинации элементов в «воинском доспехе»:

Номер комбинации Руки Ноги Шлем Корпус Сумма хитов за доспех:
  Легкие Легкие Легкий Легкий  
  Легкие Легкие Легкий Тяжелый  
  Легкие Легкие Тяжелый Легкий  
  Легкие Легкие Тяжелый Тяжелый  
  Легкие Тяжелые Тяжелый Тяжелый  
  Тяжелые Легкие Тяжелый Тяжелый  
  Тяжелые Тяжелые Тяжелый Тяжелый  

· При одевании доспеха на 6 хитов (полного), игрок получает иммунитет на заклинания (искл. заклинание лечения), арбалеты, луки, сулицы и когти.

· Возможно присуждение доспеху звания тяжелого, который не обладает необходимыми характеристиками, но является красивым и антуражным макетом существующего в игре.

· Игрок, имеющий более 2 личных хитов (т.е. 3 и больше) не может носить более одного тяжелого элемента в воинском доспехе.

3.5 Оружие.

· Наносить удары двуручным оружием можно только при использовании двух рук.

· Текстолитовые мечи личное оружие, закрепленное за каждым конкретным игроком, использовать в качестве оружия могут только владельцы.

Название оружия Тип удара Сносит хитов при попадании
Алебарда Колющие и рубящие удары 1 хит
Требование: Древковое колюще-рубящее оружие. Прототипов - множество. Длина не более 2 м. Вес не более 2 кг. К данному типу вооружения будет особый допуск. Протазаны на игру не допускаются. Материал – только резина. В литой резине – обязательны прорези для облегчения и смягчения. Никаких выступающих металлических частей и узлов креплений, которые могут нанести реальные повреждения. Главный параметр допуска - это адекватность инструмента и ее владельца.
Дополнительно: Двуручное оружие.
Боевой цеп Только рубящие удары 1 хит
Требование: Рукоять не длиннее 150 см. Мягкая ударная часть, гибкий элемент только из веревки не более 10 см. Обязательно смягчение пористой резиной на последних 30 см конца древка.
Дополнительно: Двуручное оружие.
Двуручная дубина (Тяжранящая) Только рубящие удары При попадании в поражаемую зону снимает все личные и доспешные хиты, т.е. сразу переводит в состояние тяжелораненого и ломает доспех. Тяжелораненого ударом добивает.
Требование: Огромная двуручная дубина. Не является оглушающей дубиной. Несмотря на величину и игровую массу должна быть легкой и безопасной. Использовать могут только определенные персонажи.
Дополнительно: Двуручное оружие; в отковке не нуждается.
Двуручный меч Только рубящие удары 1 хит
Требование: Требования те же, что и к одноручному мечу, только длина лезвия – от 91 до 120см. На владение двуручным мечом будет осуществлен особый допуск мастерами (двуручных фальшионов нет). Максимальный вес меча 1, 5кг.
Дополнительно: Двуручное оружие.
Дубина Только рубящие удары Хитов не снимает, глушит на 10 минут ударом по незащищенной шлемом голове.
Требование: Ударная часть изготавливается только из пластиковой бутылки объемом ровно 2 литра. Должна быть обязательно обтянута тканью или мехом (искусственным или натуральным). Мех наружу. Общая длина не более 50 см.
Дополнительно: В отковке не нуждается.
Кистень Только рубящие удары 1 хит
Требование: Рукоять не менее 30 см и не более 50 см. Мягкая ударная часть, гибкий элемент только из веревки. Длина веревки вместе с ударной частью не должна превышать длину рукояти.
Копье Наносит только колющие удары (скользящий удар, то есть боковой частью наконечника, не засчитывается). 1 хит
Требование: Древко длиной от 200 до 250 см. Безопасный и эстетичный клиновидныйнаконечник. Материал – пористая резина, поролон. Двуручное оружие.
Дополнительно: Двуручное оружие.
Пика Наносит только колющие удары (скользящий удар, то есть боковой частью наконечника, не засчитывается). 1 хит
Требование: От 300 до 400 см. Требования к наконечнику те же, что и к копью.
Дополнительно: Двуручное оружие; Использовать можно только в штурмовое время.
Когти Только рубящие удары 1 хит
Требование: Плотно фиксируются на кисти и предплечье руки. Состоят из 3 или 4 когтей выполненных только из пористой резины. Длина когтя от 10 до 15 см, диаметр от 1.5 до 2.5 см. Обязательна металлическая/кожаная, стеганая защита кисти и предплечья. Обязательная стилизация мехом или тканью. Использовать могут только определенные персонажи.
Дополнительно: Возможен допуск когтей несоответствующих данным требованиям, только на усмотрение Мастера по боевке; Когти не требуют отковки и не трофеятся, забирать в качестве оружия при входе в город нельзя.
Лук и арбалет Выстрел 2 хита
Требование: Сила натяжения не более 15 кг. Сила луков будет замеряться на рабочую длину стрелы, сила арбалета до замка. (Убедительная просьба предварительно замерить свои луки дома, желательно двумя разными весами и если они превышают необходимые 15 кг, то рекомендуем уменьшить длину стрелы). Луки должны быть красивыми – палки с бельевой веревкой не допустим, текстолитовые плечи красьте или маскируйте тканью/кожей/берестой. Убедительная просьба также маскировать места крепления плечей у луков (например, мехом или кожей). Использование спортивных, а также блочных луков, и покупных в магазине арбалетов, запрещено. Требования к стрелам и болтам: максимальный диаметр древка 1 см, минимальный диаметр наконечника – монета в 5 рублей (2, 5 см.). Наконечник из упругой пористой резины внахлест или других материалов не менее чем в 3 слоя, обеспечивающих необходимую безопасность игровой стрелы. Между древком и гуманизатором прокладывается 1-копеечная монета. Оперение – перья, пластик или скотч, его наличие обязательно. Арбалетные болты, как и стрелы луков, также должны быть все с оперением. Древко стрелы или болта может быть только из дерева. Алюминий, пластик, карбон и т.п. не допускаются. Войлок для гуманизаторов использовать запрещено, также прокладывать различные утяжеляющие предметы (гайки и т.п.) запрещено! Туристическую пенку использовать не рекомендуем, быстро изнашивается. Необходимо подкладывать под древко монету для рассеивания силы удара (иначе древко может пробить наполнитель). Обтягивать гуманизатор тканью запрещено. Экзамен у лучников и арбалетчиков будет приниматься во время серфовки. Стрелять будем по Тегиляю, с дистанции 10 метров для луков и арбалетов с силой натяжения меньше 12 кг, с дистанции 15 метров для луков и арбалетов с силой натяжения 12 кг и выше. Задача - попасть в боевую зону 8 раз из 10. Все стрелы и болты будут приниматься там же во время сдачи экзамена по стрельбе. Кроме того: при приеме экзамена в полную силу, с расстояния в 5 метров, по стрелку будут отстреливаться три его стрелы из его же лука и одну стрелу стрелок будет отстреливать по принимающему. Поэтому десять раз подумайте, какие стрелы делать на игру. Рекомендуем опробовать эти стрелы до игры на себе. Для девушек исключения не будет.
Дополнительно: Использовать можно только в штурмовое время; Использовать в качестве оружия может только игрок в одетом доспехе.
Меч Только рубящие удары 1 хит
Требование: Материал: дерево, фанера (толщиной от 14 до 22мм). Цвет клинка – только серебристый. Обязательно наличие ярко выраженной гарды, рукоятки и яблока (исключения составляют фальшионы). Основные требования: радиус округления кромок у клинка не менее 5 мм, скругление конца клинка не менее 2см, отсутствие реально режущих и колющих частей, эстетический вид. У фальшионов при наличии шипа на лезвии его радиус скругления не менее 5см. Минимальная длина клинка 40 см, максимальная 90 см. Минимальная ширина клинка 4см, максимальная 10см.
Дополнительно: У серебреного меча лезвие красного цвета, при отсутствии серебряных хитов, снимает обычные; Возможен допуск мечей несоответствующих данным требованиям, только на усмотрение Мастера по боевке. Текстолитовые мечи не могут быть серебряными!
Кинжал Только рубящие удары 1 хит
Требование: Имитация из дерева или дюралевой пластины, имеет четко выраженную рукоять и лезвие, основное требование - безопасность, то есть никаких заусенцев и реально режущих граней. Длина лезвия не менее 20 и не более 30 см.
Дополнительно: У серебреного кинжала лезвие красного цвета, при отсутствии серебряных хитов, снимает обычные; Возможен допуск кинжалов несоответствующих данным требованиям, только на усмотрение Мастера по боевке.
Сулица Метание 1 хит
Требование: Древко от 50 до 100 см. Требования к наконечнику те же, что и к копью.
Дополнительно: Использовать можно только в штурмовое время; Кабан в качестве оружия может использовать сулицы как колющие оружие, игротехнически эти клыки являются когтями, и он может ими сражаться круглосуточно.
Топор Только рубящие удары 1 хит
Требование: Материал боевой части - пористая резина (черный, серебристый цвет). Если изготовлен из литой (твердой) резины - обязательны вырезы на лезвии для амортизации. Максимальная длина рукояти 90 см. Максимальный вес 1кг.
Щит Нет Нет
Требование: Любые разновидности согласно прототипам. Главное требование – безопасность по жизни и эстетический внешний вид (никаких торчащих гвоздей и железных окантовок). Допустимый кант для щитов и баклеров: кожа, резина, пожарный шланг. Лицевая сторона щита должна быть покрашена или обтянута кожей или тканью, так же строго запрещается использовать любую символику на щитах, не соответствую реалиям игры.
Дополнительно: В качестве защитного вооружения могут использовать только игроки с одетым шлемом.
Осадное оружие: Для разрушения выносной стены (в том числе ворот) или для создания возможности ее преодолеть, могут быть использованы исключительно физическая сила игроков и указанные ниже виды вооружений. Они изготавливаются только кузнецом (профессия) реально и во время игры. Сертификации не требует. Использовать могут только участники армии (искл. катапульты, их могут использовать игроки, не состоящие в армии, при обороне города).
Штурмовая лестница Требования: Изготовление и применение реальное. Все ступени обязательно прибиты на гвозди. Ни в коем случае не допускается фиксация на скотч или липкую ленту.
Таран Требования: Изготовляется и применяется реально. Изготавливается только из дерева (бревна), никаких металлических наконечников, «розочек» и т.д. Допустимы веревочные петли для рук.
Штурмовые Колья (дрыны). Требования: Изготовляется и применяется реально.
Катапульты Выстрел При попадании в тело снимает все личные и доспешные хиты, и добивает, т.е. убивает сразу.  
Требования: Допускаются при защите и штурме. Все конструкции и ядра к ним должны быть в обязательном порядке перед игрой предъявлены мастерам. На каждое ядро и орудие выдаётся сертификат. Без наклеенных сертификатов использовать запрещено. Требования к изготовлению: антураж, эстетичность, могут быть переносными, на колёсах или стационарными. Ядра - шарообразный мешочек диаметром 30-40 см весом около 500 гр. Наполнитель – дёрн без твёрдых и острых включений. Дёрн укладывается в полиэтиленовый пакет, который зашивается в красную ткань. Ядра для осадных орудий, как и сами орудия, игровой ценностью не являются. Использование чужих орудий и снарядов запрещено. Отстрелянные ядра до окончания штурма не могут быть использованы повторно. Одно прямое попадание ядра в любую часть тела игрока (в том числе и голову), его щит или оружие, сразу «убивает». На некоторых существ и игроков не действует.

· Только игроки с профессией воин могу пользоваться всеми видами оружия, остальные же, могут использовать только (!): кинжалы, топоры, оглушающие дубины и копья.

· Щитом могу пользоваться только игроки с профессией воин.

· Перед игрой мастера проверяют умение владеть заявленным оружием, после чего делают соответствующие пометки в личном серфе игрока о допуске конкретного вида сданного оружия.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.