Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Быстрое добавление товаров






    Нажать кнопку «Быстрое добавление товаров».

    Откроется экранная форма (Рис. 27).

    Рис. 27 Окно для быстрого добавления товара

    Ввести артикул или фрагмент названия товара. Система найдет товар, отобразит строку с его названием, серией и количеством на складе (Рис. 27). Щелкнуть кнопкой мышки по этой строке. Откроется окно (см. Рис. 28).

    Рис. 28 Око для указания количества товара при добавлении

    Указать количество и нажать кнопку «Добавить». Сформируется запись о товаре в списке для добавления товаров в заказ (см. Рис. 29).

    Рис. 29 Запись о товаре в списке для добавления товаров в заказ

    Затем таким же образом можно добавить следующий товар и т.д.

    После формирования списка товаров следует нажать кнопку «Сохранить».

    Добавленные товары появятся в заказе (см. Рис. 30).

    Рис. 30 Список товаров, включенных в заказ

    Нажать кнопку «Продолжить оформление заказа».


     

    Откроется окно (см. Рис. 31), в котором представлены:

    · рекомендуемые товары дня (цифра 1);

    · товары, которые обычно покупаются с выбранными (цифра 2).

    Рис. 31 Окно продолжения оформления заказа

    Для добавления товаров, представленных на экране, следует нажать кнопку «Добавить в заказ», расположенную под соответствующим товаром.

    Для возврата к выбору товаров следует нажать кнопку, отмеченную цифрой 3. Для продолжения оформления заказа - кнопку, отмеченную цифрой 4.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.