Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Введение. УП.02.01 «Разработка программного обеспечения»Стр 1 из 5Следующая ⇒
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
УП.02.01 «Разработка программного обеспечения»
на базе Покровский сельскохозяйственный колледж
Руководитель практики Сериков К.А., преподаватель ____________ «__»_________201_г. (подпись)
Исполнитель Студент Шиллер С.В. курс 4, гр. 41 ______________ «__»_________201_г. (подпись)
х. Степановский 2016 г. Аннотация Темой учебной практики является разработка программного обеспечения с помощью объектно-ориентированных языков программирования. При разработке программного использовались такие языки программирования как Visual Basic 6.0, Delphi 7.0, C++. Задачей учебной практики является разработка приложения для расчета биоритмов на объектно-ориентированном языке программирования Delphi 7.0 Аннотация содержит? страниц,? приложений и? источников
Содержание
Введение 1.Проект программы…………………………………………………………........6 2. Задача……………………………………………………………………….........6 3. Технические характеристики..............................................................................6 4. Описание алгоритма............................................................................…………7 5. Блок-схема.............................................................................................................8 6. Разработка программы.........................................................................................9 7. Программный код................................................................................................11 8.Тестирование программ…………………….…………………………............19 9. Внедрение............................................................................................................19 Заключение Список использованных источников Приложения
Введение Мультимедиа — комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды. Термин мультимедиа также, зачастую, используется для обозначения носителей информации, позволяющих хранить значительные объемы данных и обеспечивать достаточно быстрый доступ к ним (первыми носителями такого типа были CD — compact disk). В таком случае термин мультимедиа означает, что компьютер может использовать такие носители и предоставлять информацию пользователю через все возможные виды данных, такие как аудио, видео, анимация, изображение и другие в дополнение к традиционным способам предоставления информации, таким как текст. Среди средств мультимедиа звук — явление особое. Вроде кошки, которая ухитряется существовать сама по себе наперекор всему. Текст и графика вроде бы неплохо сдружились друг с другом и постоянно идут рука об руку. Но при этом и часть своей самобытности потеряли — текст и графика сегодня редко встречаются по отдельности. Звук, напротив, постоянно пребывает в одиночном плавании. А все потому, что слишком жаден до внимания этот вид информации — все на себя перетягивает. Звучит, к примеру, на странице Интернета какая-нибудь мелодия — и вот уже и текст в голову не лезет, и картинки уже не так радуют глаз. А с другой стороны, по этой же самой причине звук не прощает дилетантского подхода. Огрехи текста или картинки далеко не всякий разглядит. А вот фальшь, низкое качество созданной или обработанной вами композиции любой слушатель с не отдавленным русским медведем ухом в момент почувствует. Цифровой звук — аналог фотографии, точная цифровая копия введенных извне звуков. Это может быть сделанная с микрофона запись вашего голоса, копия звуковых дорожек с компакт-диска и других источников. Для воспроизведения аудио файлов необходимы специальные программы-проигрыватели-плееры. MP3 является одним из самых распространённых и популярных форматов цифрового кодирования звуковой информации с потерями. Он широко используется в файлообменных сетях для оценочной передачи музыкальных произведений. Формат может проигрываться практически во всех популярных операционных системах, на большинстве портативных аудиоплееров, а также поддерживается всеми современными моделями музыкальных центров и DVD-плееров. В формате MP3 используется алгоритм сжатия с потерями, разработанный для существенного уменьшения размера данных, необходимых для воспроизведения записи и обеспечения качества воспроизведения звука очень близкого к оригинальному (по мнению большинства слушателей), хотя меломаны говорят об ощутимом различии. В рамках данной работы поставлена задача написать программу MP3 Player. Программа должна обеспечить выбор прослушиваемого файла, регулировку громкости звука, перемотку файла. Для решения задачи использована среда разработки Delphi. Delphi (Делфи) — язык программирования, который используется в одноимённой среде разработки. Сначала язык назывался Object Pascal Начиная со среды разработки Delphi 7.0, в официальных документах Borland стала использовать название Delphi для обозначения языка Object Pascal.
|