Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. УП.02.01 «Разработка программного обеспечения»






ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

 

УП.02.01 «Разработка программного обеспечения»

 

на базе Покровский сельскохозяйственный колледж

 

Руководитель практики Сериков К.А., преподаватель ____________ «__»_________201_г. (подпись)

 

Исполнитель

Студент Шиллер С.В. курс 4, гр. 41 ______________ «__»_________201_г. (подпись)

 

 

 

х. Степановский 2016 г.

Аннотация

Темой учебной практики является разработка программного обеспечения с помощью объектно-ориентированных языков программирования.

При разработке программного использовались такие языки программирования как Visual Basic 6.0, Delphi 7.0, C++.

Задачей учебной практики является разработка приложения для расчета биоритмов на объектно-ориентированном языке программирования Delphi 7.0

Аннотация содержит? страниц,? приложений и? источников

 

 

Содержание

 

Введение

1.Проект программы…………………………………………………………........6

2. Задача……………………………………………………………………….........6

3. Технические характеристики..............................................................................6

4. Описание алгоритма............................................................................…………7

5. Блок-схема.............................................................................................................8

6. Разработка программы.........................................................................................9

7. Программный код................................................................................................11

8.Тестирование программ…………………….…………………………............19

9. Внедрение............................................................................................................19

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 


Введение

Мультимедиа — комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды.

Термин мультимедиа также, зачастую, используется для обозначения носителей информации, позволяющих хранить значительные объемы данных и обеспечивать достаточно быстрый доступ к ним (первыми носителями такого типа были CD — compact disk). В таком случае термин мультимедиа означает, что компьютер может использовать такие носители и предоставлять информацию пользователю через все возможные виды данных, такие как аудио, видео, анимация, изображение и другие в дополнение к традиционным способам предоставления информации, таким как текст.

Среди средств мультимедиа звук — явление особое. Вроде кошки, которая ухитряется существовать сама по себе наперекор всему. Текст и графика вроде бы неплохо сдружились друг с другом и постоянно идут рука об руку. Но при этом и часть своей самобытности потеряли — текст и графика сегодня редко встречаются по отдельности.

Звук, напротив, постоянно пребывает в одиночном плавании. А все потому, что слишком жаден до внимания этот вид информации — все на себя перетягивает. Звучит, к примеру, на странице Интернета какая-нибудь мелодия — и вот уже и текст в голову не лезет, и картинки уже не так радуют глаз.

А с другой стороны, по этой же самой причине звук не прощает дилетантского подхода. Огрехи текста или картинки далеко не всякий разглядит. А вот фальшь, низкое качество созданной или обработанной вами композиции любой слушатель с не отдавленным русским медведем ухом в момент почувствует.

Цифровой звук — аналог фотографии, точная цифровая копия введенных извне звуков. Это может быть сделанная с микрофона запись вашего голоса, копия звуковых дорожек с компакт-диска и других источников. Для воспроизведения аудио файлов необходимы специальные программы-проигрыватели-плееры.

MP3 является одним из самых распространённых и популярных форматов цифрового кодирования звуковой информации с потерями. Он широко используется в файлообменных сетях для оценочной передачи музыкальных произведений. Формат может проигрываться практически во всех популярных операционных системах, на большинстве портативных аудиоплееров, а также поддерживается всеми современными моделями музыкальных центров и DVD-плееров.

В формате MP3 используется алгоритм сжатия с потерями, разработанный для существенного уменьшения размера данных, необходимых для воспроизведения записи и обеспечения качества воспроизведения звука очень близкого к оригинальному (по мнению большинства слушателей), хотя меломаны говорят об ощутимом различии.

В рамках данной работы поставлена задача написать программу MP3 Player. Программа должна обеспечить выбор прослушиваемого файла, регулировку громкости звука, перемотку файла.

Для решения задачи использована среда разработки Delphi.

Delphi (Делфи) — язык программирования, который используется в одноимённой среде разработки. Сначала язык назывался Object Pascal Начиная со среды разработки Delphi 7.0, в официальных документах Borland стала использовать название Delphi для обозначения языка Object Pascal.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.