![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Общие положения. Санкт-петербургский государственный университетСтр 1 из 5Следующая ⇒
Санкт-Петербургский государственный университет Институт «Высшая школа менеджмента»
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ КУРСОВЫХ РАБОТ ПО МЕНЕДЖМЕНТУ
С о с т а ви т е л и: доц. Жукова К.В., асс. Благов Е.Ю.
Печатается по решению учебно-методической комиссии Высшей школы менеджмента СПбГУ
Санкт-Петербург ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Подготовка и защита курсовой работы по менеджменту (далее – курсовая работа) является важным этапом учебного процесса на программе бакалавриата по направлению 080200 «Менеджмент». 1.2. Согласно реализуемому в Институте «Высшая школа менеджмента» Санкт-Петербургского государственного университета (далее — Институт «Высшая школа менеджмента») компетентностно-ориентированному учебному плану программы бакалавриата по направлению 080200 «Менеджмент» № 12/5070/1, курсовая работа выполняется студентами третьего года обучения в 5 и 6-ом семестрах. 1.3. Курсовая работа представляет собой разработку на заданную тему, выполненную в установленные сроки, написанную лично автором под руководством научного руководителя, содержащую элементы научного исследования, свидетельствующую об умении автора работать с литературой, обобщать и анализировать фактический материал, используя теоретические знания и практические навыки, полученные при освоении образовательной программы. 1.4. Курсовая работа выполняется в следующих форматах: · исследовательская работа; · прикладной или консультационный проект; · эмпирическое исследование; · Разработка методики или совершенствование инструментария исследования (анализа). 1.5. Все форматы курсовых работ носят проблемно-ориентированный характер, при этом: 1.5.1. Исследовательская курсовая работа реализует традиционный формат научного исследования, связанного с выдвижением собственной гипотезы исследования, ее обоснованием и эмпирической проверкой. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 1.5.2. В прикладном или консультационном проекте объектом изучения выступает практическая задача, стоящая перед конкретной организацией. Основным результатом являются практические рекомендации для решения практической задачи. 1.5.3. Курсовая работа в формате эмпирического исследования предполагает выдвижение одной или нескольких рабочих гипотез относительно предмета и объекта исследования, сбор данных, их обработку и анализ, интерпретацию полученных результатов. 1.5.4. Работа по разработке методики или совершенствованию инструментария исследования (анализа) ориентирована на создание типовых прикладных методик решения управленческих организаций или выполнение комплекса работ по созданию (совершенствованию) аналитического инструментария. 1.6. Целью подготовки и защиты курсовой работы является разработка решения соответствующего теоретического или практического вопроса. Результаты выполнения курсовой работы подразумевают формирование у студентов следующих навыков: · постановки и анализа конкретных управленческих и/или экономических проблем и практических задач в экономико-управленческих терминах с обоснованием актуальности и практической значимости; · формулирования и обоснования цели проводимого исследования или решаемой задачи; · самостоятельного поиска отечественной и зарубежной литературы по выбранной проблематике, сбора статистического, эмпирического и фактологического материала; · осмысления и структурирования полученной информации, анализа изученности проблемы, подготовки обзора литературы по теме (с приведением наиболее значительных аргументов в пользу защищаемой точки зрения); · корректного цитирования или описания мыслей и результатов других авторов, а также умения ясно и логично излагать письменно свои мысли; · корректного применения теоретических знаний при изучении объекта исследования (исходное представление в системе научных понятий); · презентации основных результатов исследования. 1.7. Контроль выполнения студентом курсовой работы осуществляет научный руководитель. Сроки и процедуры проведения контроля регламентируются рабочей программой учебной дисциплины «Курсовая работа по менеджменту». 1.8. Промежуточная аттестация по курсовой работе проводится в форме зачета. Оценка за курсовую работу выставляется комиссией по защите курсовых работ по результатам публичной защиты работы. 1.9. Защита курсовых работ проводится согласно календарному графику программы бакалавриата по направлению 080200 «Менеджмент». Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
|