Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Методика литературного чтения
1. Методы и приемы формирования у младших школьников воссоздающего и творческого воображения и их использование в современной начальной школе. 2. Методы и приемы обучения младших школьников выразительному чтению и их использование в начальной школе. 3. Методы и приемы обучения младших школьников заучиванию наизусть стихов и прозы и их использование в начальной школе. 4. Формы и методика внеурочной работы, направленные на литературное развитие младшего школьника и их использование в современной начальной школе.. 5. Методы и приемы обучения младших школьников разным видам пересказов при чтении художественных произведений, как средство выявления детей, склонных к литературному творчеству. 6.. Иллюстрация и методы и приемы работы с ней на уроках обучения чтению. 7. Проблема дидактических материалов к урокам обучения младших школьников чтению литературных произведений, отдаленных во времени. Методика правописания и культуры письма 1. М етодика формирования понятия «орфограмма». 2. Методика работы над орфографическими правилами как составная часть обучения орфографии на уроках русского языка. 3. Способы формирования (совершенствования) орфографических умений. 4. Формирование орфографической зоркости как базового орфографического умения у учащихся. 5. Орфографические упражнения как основной способ формирования (совершенствования) орфографических умений у учащихся. 6. Анализ орфографических упражнений учебника «Русский язык» с точки зрения возможности формирования комплекса орфографических умений у учащихся 2 - 4 классов. 7. Организация работы над орфографическими ошибками на уроках русского языка как компонент обучения орфографии. 8. Отработка (формирование) орфографических навыков учащихся на основе использования алгоритмов. 10. Работа над словами с непроверяемыми написаниями. 11. Обучение правописанию слов с безударными гласными корня, проверяемыми ударением. 12. Обобщающие уроки по орфографии. 12. Организация самостоятельной работы учащихся 14. Диагностика уровня сформированности орфографических умений у учащихся 3-4 классов. 15. Организация групповой и коллективной работы на уроках русского языка в 3-4 классах (при изучении темы (по выбору). 16. Использование заданий проблемного характера на уроках русского языка. Методика языкового образования младших школьников 1. Методика формирования грамматических понятий у учащихся 2-4 классов. 2. Грамматико-орфографическая работа при изучении темы «Имя существительное» («Имя прилагательное», «Глагол») во 2, 3 классе. 3. Методика изучения морфемного состава слов на уроках русского языка 4. Лексическая работа при изучении темы «Имя существительное», «Глагол» в 3-4 классах. 5. Обучение морфемному анализу в процессе работы над разделом «Состав слова» во 2 классе (по учебнику «Русский язык» авт. Т.Г. Рамзаева или Полякова) 6. Анализ грамматических упражнений в учебнике «Русский язык» (1, 2, 3, 4 кл. автор учебника – на выбор) с точки зрения возможности формирования комплекса грамматических умений у учащихся 7. Грамматический (морфемный, морфологический и синтаксический) разбор на уроках русского языка в 3-4 классах. 8. Изучение пунктуации в начальных классах. 9. Работа над словосочетанием как синтаксической единицей на уроках русского языка в 4 классе. 10. Работа над предложением как единицей синтаксиса на уроках русского языка в 3 классе. 11. Формирование понятия корень, родственные слова, орфограмма, простое и сложное предложение, текст у учащихся 1-4 классов (сопоставительный анализ учебников «Русский язык» для 1-4 классов авт. Т.Г. Рамзаева, Полякова, Виноградовой, С.В. Иванова и др.).
|