Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Методика русского языка и литературного чтенияСтр 1 из 3Следующая ⇒
ВОПРОСЫ к экзамену по курсам профессиональной переподготовки по хоздоговорной теме прикладных научных исследований НИР 77/15 «Педагогика и методика начального образования» 2015-2016 учебный год
Вопросы по Педагогике Начало формы Конец формы
Экзаменационные вопросы по курсу Методика математики Уч.год
12. Методика формирования понятия натурального числа и нуля. 13. Методика изучения нумерации чисел в пределах 10. 14. Методика изучения нумерации чисел в пределах 100. 15. Изучение нумерации в пределах 1000. 16. Методика изучения нумерации многозначных чисел. 17. Первоначальное ознакомление учащихся с действием сложения Раскрытие конкретного смысла действия сложения. 18. Раскрытия конкретного смысла и методика ознакомления учащихся с действием вычитания. 19. Методика изучения таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания. 20. Методика обучения решению простых задач на сложение и вычитание. 21. Раскрытие конкретного смысла и методика формирования понятия действия умножения. 22. Раскрытие конкретного смысла и методика ознакомления учащихся с действием деления.
Зав.каф ДиНОО___________________________Л.Р.Файзуллина
Экзаменационные вопросы по курсу Методика русского языка и литературного чтения Уч.год
|