Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВАЖНО! Из личного опыта. Согласно правилам, не разрешается просить пользователей публиковать какой-либо контент в их личных хрониках






Согласно правилам, не разрешается просить пользователей публиковать какой-либо контент в их личных хрониках, чтобы участвовать в конкурсе или розыгрыше. Т. е. призывы к перепосту конкурсной публикации как одно из условий участия в конкурсе не являются легальными.

Проведение конкурсов не через приложения

Начнем с достоинств и недостатков проведения конкурсов посредством обычной публикации на странице бренда.

 

Плюсы:

• Это бесплатно!

• Это привычно, легко и удобно – как для вас, так и для пользователей.

• Пользователи реагируют быстрее, что быстрее дает нам нужный охват.

• Большинство сторонних приложений не работают на мобильных устройствах и планшетах либо работают некорректно.

• При необходимости вы можете платно продвигать публикацию о конкурсе.

 

Минусы:

• По правилам нужно обязательно публиковать правила проведения конкурса и полное освобождение Facebook от обязательств, поэтому в случае проведения акции в хронике страницы придется прописывать правила непосредственно в посте или же давать ссылку на внешний источник, где они опубликованы.

• Для участия в конкурсе пользователям не обязательно лайкать страницу, поэтому не так просто будет увеличить число ее поклонников. Вы можете это требование включать в правила конкурса, но если участников много, то проверить, выполнено ли оно, практически невозможно.

• Большое количество времени, потраченное администратором на подведение итогов акции и ее грамотный анализ.

Плюсы и минусы использования специальных приложений для проведения конкурсов на Facebook

Теперь давайте разберемся со специальными приложениями.

 

Плюсы:

• С помощью приложений вы можете собирать контактные данные участников для последующего использования в маркетинговых целях. Например, приложения позволят вам собрать базу e-mail-адресов, которые участники будут давать добровольно.

• Приложения выглядят более красиво и серьезно в отличие от обычных публикаций.

• Одним из условий конкурса через приложение может быть присоединение к вашей странице. И пока оно не будет выполнено, участник не сможет пройти на следующий этап. В таком случае это вам гарантирует приток подписчиков страницы.

• Легкость в продвижении приложения.

• В приложении можно прописывать правила проведения рекламной акции.

• Во многих приложениях есть аналитика, что существенно облегчает подведение итогов акции.

 

Минусы:

• Это не бесплатно. Как правило, почти у всех приложений есть бесплатная версия, но за более широкие настройки или большое количество участников придется платить. И все же не отказывайтесь от идеи проведения конкурсов через приложения сразу! Есть хорошие приложения по адекватным ценам. Выше мы рассматривали хорошие варианты стоимостью 10–15 у.е. в месяц.

• Большинство приложений не работают на мобильных устройствах. Это очень большой минус, так как все больше и больше пользователей пользуются Facebook именно на смартфонах и планшетах.

• Приложение может отпугнуть некоторых пользователей от участия.

Из вышесказанного становится понятно, что оба варианта проведения рекламных акций по-своему хороши и, в зависимости от ваших целей, могут быть одинаково полезны и эффективны. Нельзя сказать, что один из способов лучше, а другой хуже. Они разные и удовлетворяют разные потребности. Рекламные акции на стене отличаются простотой и быстротой. А конкурсы, проводимые с помощью приложений, дают больше возможностей для проявления креативности и сбора ценной информации.

Сервисы для администраторов страниц

 

Random.org https://www.random.org/

Я часто пользуюсь этим сервисом для определения победителя, чтобы сделать процесс выбора более прозрачным и избежать недоверия со стороны участников.

Сервис бесплатный и очень удобен в пользовании. К тому же многие пользователи сети Facebook знакомы с ним, и вы смело можете писать в правилах: победитель будет определен с помощью сайта Random.org.

 

ContestCapture https://contestcapture.com/

С помощью этого сайта вы сможете экспортировать комментарии и лайки с конкурсного поста в формате. csv – и затем пропустить эти данные через генератор случайных чисел (например, тот, о котором упоминалось выше) для выбора случайного победителя.

Сделать это очень просто: жмем на «Connect now», выбираем страницу Facebook, затем выбираем конкурсный пост и скачиваем получившийся файл. Вот и все!

 

Fanpage Karma https://www.fanpagekarma.com/facebook-promotion

А здесь просто вставляете ссылку конкурсной публикации, и вы автоматически получите победителя.

✔ Для удобства все ссылки можно посмотреть на сайте книги www.fbprosto.com

Очень важный момент!

Проводимые вами акции должны соответствовать миссии и стратегии компании. Соответствовать вашему общению, тому, что вы несете людям.

Например, акция от IPS «Распространение мотиватора». За каждый перепост мы давали подарок – ссылку на видеоверсию тренинга «Старт к Успеху и Энергии».

В итоге пост получил более 1600 перепостов. Было разослано около 2000 ссылок. Люди делились еще и напоминаниями об акции. В них была и ссылка на этот мотиватор.

 

 

Кстати, даже когда акция закончилась, мотиватор еще долго продолжал расходиться по сети. Это хороший, позитивный посыл. Он подстегивает к действию.

Кто-то может, конечно, сказать: «Это реклама, вы просто пиаритесь…» Но важно, что вы даете человеку. Около 2000 получили ссылку на тренинг. Обычно его покупают, чтобы изменить свою жизнь. Это соответствует стратегии и философии компании.

Я смело привожу эту акцию как пример кейса. Пример общения с аудиторией. Пример побуждения к действию с взаимной выгодой и удовольствием.

Вспомним еще одну акцию от IPS – «День доброты». Бескорыстные дела, помощь друг другу. Тысячи людей, присоединившихся к нам…

Мы обрадовались и захотели сделать акцию ежемесячной. Но, к сожалению, не получилось. Один раз сделать доброе дело – хорошо. Но поставить на поток – не вышло.

Как в старом анекдоте…

АНЕКДОТ:

Вовочка опоздал в школу. Учительница спрашивает:

– Вовочка, почему ты опоздал?

– Потому что я вел себя, как настоящий пионер!

– А что ты делал?

– Я бабушке помогал переходить через дорогу.

– Ну, хорошо, помог, и все. Почему ты опоздал?

– Нет, я 15 раз ее перевел. Туда-сюда, туда-сюда…

А еще можно вспомнить стишок. Чтобы было веселее. ☺

Илья старается активно уравновесить зло добром. Увидел: парни бьют мальчишку, – красиво рядом станцевал.

Автор неизвестен

Мы стараемся нести добро и свет в Сеть. И хотим, чтобы тем же занимались и вы. Чтобы в Facebook было больше веселья, радости, света… Мы тоже стараемся уравновесить зло добром. Для этого – наши цитаты, мотиваторы, стихи…

Лидеры мнений

 

Лидеры мнений – это люди, способные оказывать влияние на мнение собеседников. Это не обязательно кто-то старший и мудрый: лидеры мнений есть в любой демографической группе. Отличительными признаками лидеров мнений являются: активная жизненная позиция, большой круг общения, желание постоянно узнавать новое, умение и желание давать советы и решать чужие проблемы, заинтересованность и вовлеченность.

Если лидеры говорят о вас и вашей компании – это прекрасно. Если они отзываются о вас негативно – это может быть серьезной угрозой имиджу.

Лидеры мнений бывают четырех типов, если провести классификацию по интенсивности их общения с собеседниками, слушателями:

1. Обычные лидеры – это общительные и способные влиять на мнение своего круга люди из близкого окружения: коллеги, друзья, родные.

2. Мегалидеры – звезды кино, телевизионные ведущие, спортсмены. Популярные люди, которые достигли определенных высот и влияние которых на выбор масс порой самими массами даже не ощущается.

3. Лидеры мнений – эксперты, настоящие знатоки в определенных областях.

4. Социальные лидеры – люди, пользующиеся доверием благодаря своей харизме, обаянию, активной жизненной позиции.

 

Лидеры мнений всегда первыми знакомятся с новыми брендами, пробуют технические новинки, получают и анализируют новую информацию, с радостью делятся ей. Они не только дают советы – они вполне могут воспользоваться советом своих знакомых. Лидеры мнений распространяют идеи, являются сторонниками модернизации, весьма активны в социальном плане. Для социальных сетей лидеры мнений – отличный способ продвижения товаров, однако необходимо сначала завоевать их внимание.

Завоевать расположение лидеров мнений – задача довольно сложная, но решаемая. Тот, кто потратит время на работу с лидерами мнений и приложит к этому достаточно усилий, имеет гораздо больше шансов на успех – и сегодня, и в будущем.

Эд Келлер, главный исполнительный директор компании RoperASW, вывел главные характеристики лидеров мнений и основные принципы работы с ними.

Как лидеры мнений влияют на других

Лидеры мнений распространяют свое влияние с помощью эффекта снежного кома: они говорят одним, те, в свою очередь, – другим, и в этот процесс вовлекается довольно большое количество людей.

 

Лидеры мнений в процессе влияния на других:

• используют различные источники информации, чтобы быть в курсе всех событий и формировать свое собственное мнение о мире, используя то, что видят и слышат, о чем читают;

• ценят устные коммуникации. Хотя лидеры мнений полагаются на печатные и электронные источники, они широко используют личные рекомендации людей, которых хорошо знают и которым доверяют. Мнение друзей и хороших знакомых особенно важно в момент принятия ими самими особо важных решений. Для ЛМ воспользоваться чьим-то советом так же естественно, как и давать его, когда за помощью обращаются к ним;

• испытывают страсть к распространению идей. Лидерам мнений нравится помогать другим. Их девиз: «Если ты что-то знаешь, расскажи об этом». Они всегда готовы бескорыстно поделиться собственным мнением, чтобы помочь другим избежать ошибок;

• ищут непрерывные улучшения. На лидеров мнений наибольшее впечатление производят товары и услуги, которые постоянно совершенствуются (модифицируются). Если в товаре или услуге долгое время ничто не меняется, лидеры мнения быстро теряют к нему интерес, переключая внимание на другие, более современные варианты;

• полагаются на печатное слово. Для большинства лидеров мнений начальным и надежным источником необходимой информации является печатное слово. Из газет и журналов они черпают новую информацию для формирования или подтверждения мнения о товарах или услугах;

• используют другие СМИ. Хотя лидеры мнений доверяют в первую очередь печатным источникам информации, они для сбора информации используют также радио, телевидение, Интернет;

• доверяют своей интуиции. Большинство лидеров мнений легко справляются с большим объемом информации, доверяя себе в определении, что является важным, а что – нет. Уверенность в правильности выбора привлекает тех, кто не может определиться с выбором самостоятельно и нуждается в помощи.

Многие бизнесмены считают, что процесс передачи мнений о товаре или услуге похож на эстафету. Компании дают потребителям информацию. Потребители затем передают ее как эстафетную палочку кому-нибудь другому. Но в отношении лидеров мнений эта схема не работает. Решения принимаются только через обсуждение в группе. Лидеры мнений – движущая сила в создании рынков для инициатив, идей, сообщений, товаров и услуг.

Роль лидеров

Лидеры мнений инициировали движение «полагайся на себя». Они верят, что могут изменить общество, поэтому посещают общественные собрания, являются членами различных комитетов, участвуют в деятельности добровольных организаций. В работе всех этих групп они очень активны и других призывают быть такими же.

Редко не придерживаются общепринятой точки зрения, предпочитая иметь собственную. Для движения «полагайся на себя» характерен акцент на ценности и традиции. Лидеры мнений привержены призыву «Назад, к основам!». Верят, что внешние реформы могут произойти только тогда, когда люди сначала произведут необходимые «внутренние» изменения.

Лидеры мнений воспитывают детей в соответствии с высокими этическими стандартами и ценностями, призывая других родителей делать то же самое. Считают, что корпорации обязаны использовать свои ресурсы для продвижения ценностей в общество.

Лидеры мнений положительно относятся к правительству и государственной политике, хотя и разочарованы моральными качествами или действиями отдельных людей, работающих в системе.

Обучение является главной частью их жизни. Лидеры мнений испытывают страсть к обучению и распространению того, что знают сами. Они не фанатичны и довольно избирательно подходят к выбору того, что хотят знать. Зачем учиться, например, ремонтировать электроприборы, если для этого есть специальные мастерские?

Шесть правил для разработки стратегии для лидеров мнений от Эда Келлера

1. Будьте щедры на информацию, так как лидеры мнений могут принять решение только в том случае, когда информации достаточно. Наилучший способ привлечь внимание этого сегмента рынка – использовать рекламу: креативную, информационную, но ни в коем случае не примитивную! Если лидеры мнений решат, что рекламодатель недооценивает их интеллект, мгновенно переключат свое внимание на что-то другое. Только владея большим количеством достоверной и понятной информации, они могут провести собственное исследование и проверить предоставленные вами факты.

2. Приветствуйте критику в свой адрес. Лидеры мнений часто жалуются, поэтому уделяйте внимание тем, кто говорит о проблемах, возникших при пользовании вашими товарами и услугами. Не уклоняйтесь от их критики, а извлекайте из нее уроки, исправляйте то, по поводу чего были жалобы, старайтесь удовлетворить все пожелания. Делайте так всегда, и лидеры мнений расскажут о вашей компании всем, кого знают. Для них важен не сам процесс жалобы, а ваша реакция на нее. Реагируйте правильно, и те, кто жаловался, станут вашими самыми преданными потребителями.

3. Используйте один из лучших способов завоевать расположение лидеров мнений– займите активную общественную позицию. Как можно это сделать? Принимайте участие в общественных мероприятиях, например в строительстве и оборудовании детских игровых или спортивных площадок. Помогайте организовывать или проводить общественные мероприятия. Попробуйте использовать и маркетинг событий, перечисляя часть прибыли, например, местным детским учреждениям. Поддерживайте программы по решению глобальных проблем, например, инициируйте мероприятия по защите окружающей среды.

4. Большинство лидеров мнений считают, что бизнес должен участвовать в решении социальных проблем и улучшать качество жизни не только производством товаров или оказанием услуг. По их мнению, бизнес должен быть частью общества. Для лидеров мнений идеальный мир и прибыль или окружающая среда и бизнес не являются взаимоисключающими. Они уверены, что идеальный мир и бизнес – вполне совместимы.

5. Упростите процесс коммуникаций. Когда лидеры мнений делают покупки, они выбирают товары или услуги, которые соответствуют их ценностям, экономят время и облегчают жизнь. За них они готовы заплатить довольно высокую цену. Поэтому предоставьте возможность лидеру мнений самостоятельно опробовать ваш товар или услугу. Если лидеры мнений поймут, что качество и выгода соответствуют заявленным и обещанным в рекламе, они станут лояльными и преданными потребителями этого, пусть даже дорогостоящего, продукта или услуги.

6. Ваши маркетинговые коммуникации, направленные лидерам мнений, тоже должны быть несложными. Реклама, адресованная лидерам мнений, должна сообщать о практической выгоде использования товаров и услуг. Нет необходимости обращаться к статусу, роскоши или престижу, когда вы имеете дело с лидерами мнений, потому что для них это второстепенно. Они предпочитают только просто и правдиво изложенные факты. Для них важным качеством продукта или услуги является польза, а не статус, который продукт или услуга могут обеспечить.

 

Несмотря на скептицизм, лидеры мнений высоко ценят те бренды, которые предоставляют качество по разумной цене. С их точки зрения, бренды важны потому, что дают возможность определить лучших среди равных на рынке. Бренды экономят время и упрощают жизнь. С точки зрения лидеров мнений, стоит заплатить немного больше за уверенность в качестве, которая у них ассоциируется с понятием «бренд». Они предпочитают экономить время и усилия для более важных вещей, например, для карьеры, семьи, досуга. Умение отличать главное является яркой особенностью лидеров мнений.

Приложение Top Fans – определение ваших лидеров

Приложение Top Fans, которое можно установить на свою страницу, каждый месяц выдает топ – пользователей, которые были самыми активными с вашим контентом – нажимали Like, комментировали его, а также делились им на своих стенах, приводя вам новых подписчиков.

По каждому вашему читателю ведется отдельная карточка, на которой вы можете видеть, как он взаимодействует с вашей страницей – что говорил и чем делился со своими друзьями.

 

 

Поощряя данную активность и придумав интересные призы в реальном или виртуальном мире, вы сможете стимулировать активность пользователя Facebook, который с удовольствием будет работать на ваш бренд.

Компания IPS каждый месяц проводит награждение своих лидеров мнений различными призами. Довольны все! Пользователи с удовольствием участвуют в жизни страницы и рекомендуют ее своим друзьям и знакомым. Команда IPS в лицо знает своих героев, которые с удовольствием работают с нами над продвижением бренда. И, да – многие из наших лидеров мнений стали нашими друзьями. Их можно часто застать у нас в офисе за чашечкой чая. Желаю вам таких же замечательных подписчиков!

Сарафанный маркетинг

Сарафанный маркетинг – это технология, позволяющая спровоцировать позитивные разговоры о бренде в среде потенциальных потребителей. Т. е. то, что нам нужно!

И это легко сделать с помощью социальных сетей. Но не прямо, что совсем просто; придется постараться, как для достижения любого позитивного результата. Но социальные сети – прекрасный инструмент в этом деле! Подробно об этом можете прочитать в книге Энди Серновица «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить». Очень рекомендую. А я вкратце расскажу, как помочь распространить информацию среди ваших лидеров мнений.

В основе сарафанного маркетинга лежит особенность психологии человека: доверять советам друзей и знакомых о товарах и услугах. В современном мире реклама окружает человека буквально со всех сторон, и покупателю, как никогда, важно получить незаинтересованное мнение о продукте. «Свой» не обманет и «плохого не посоветует»… Когда человеку нравится продукт, он обязательно посоветует его своему другу, тот, в свою очередь, – своему знакомому. И так – по цепочке – включается «сарафанное радио».

Вам осталось только помочь клиентам распространить за вас информацию!

Энди Серновиц в своей книге предлагает пользоваться такими методами, и мы не будем изобретать велосипед, так как все это проверено на практике – и отлично работает!






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.