Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оформление русскоязычного списка литературы






 

Список литературы должен быть выстроен по алфавиту. Алфавитный порядок определяется по первой букве в фамилии автора, а не его имени. Если автор отсутствует – по первой букве названия книги. В текстовых ссылках в квадратных скобках указывается номер источника по списку и номер страницы, на которую ссылается автор.

В самом списке указывается либо общее количество страниц источника, либо, если это статья из сборника, журнала, номера страниц, на которых напечатана эта статья. Иноязычные источники приводятся по алфавиту после русскоязычных и в русскоязычной библиографии оформляются по требованиям ГОСТ 7.1–2003.

Необходимо также указывать вид издания: монография, сборник научных трудов, тезисы докладов, материалы конференции, автореферат диссертации, учебник, учебное пособие.

ВНИМАНИЕ! При составлении библиографического описания нежелательно применять сокращение слов и словосочетаний, пропуск части элемента, объединение различных записей в одну библиографическую запись и другие приемы сокращения – это осложняет транслитерацию списка для References.

Образцы:

Список литературы

Один автор:

1. Волошинов, В. Н. Слово в жизни и слово в поэзии / В. Н. Волошинов // Звезда. – 1926. – № 6. – С. 244–267.

2. Боброва, Н. А. 20 лет и 20 недостатков Конституции России / Н. А. Боброва // Конституционное и муниципальное право. – 2013. – № 3. – С. 34.

3. Долгополов, А. Ю. Формирование литературного процесса в российском Интернете: структура, особенности организации и функционирования: дис. … канд. филол. наук / А. Ю. Долгополов. – Тольятти, 2005. – 168 с.

4. Гречков, В. Ю. Маркетинг в электронной коммерции / В. Ю. Гречков // Международный менеджмент, маркетинг, реклама: современные технологии: сборник тезисов 5-й Международной научно-практической конференции, г. Москва, 16–17 марта 2004 г. – М.: Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД РФ, 2004. – С. 112–125.

5. Дзагоева, А. Р. Маркетинговые инструменты воздействия на потребительское поведение субъектов регионального розничного рынка фармацевтической продукции (на примере аптечной сети в РСО-Алания): автореф. дис. … канд. экон. наук / А. Р. Дзагоева. – Ростов н/Д., 2009. – 34 с.

 

Несколько авторов:

6. Чумиков, А. PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 / А. Чумиков, М. Бочаров, М. Тишкова. – М., 2010.

7. Горшенина, Е. В. Мониторинг устойчивого развития промышленного предприятия / Е. В. Горшенина, Н. А. Хомяченкова // Российское предпринимательство. – 2001. – № 1, вып. 2 (176). – С. 63–67.

 

Электронный ресурс:

8. Шмидт, Э. Литературный русскоязычный Интернет: между графоманией и профессионализмом: пер. И. Петрова / Э. Шмидт // Сетевая словесность. – URL: https://www.netslova.ru/schmidt/ liternet.html.

9. Булгаков, В. Н. Составляющие механизма устойчивого развития промышленных предприятий в условиях кризиса и коррупционной экономики / В. Н. Булгаков // Наука в информационном пространстве: материалы VI Международной научно-практической конференции, 16–17 сентября 2010 г.– URL: https://www.confcontact.com/20100916/ek_bulgak. htm.

 

Анонимные интернет-ресурсы (URL: https://otvet.mail.ru) лучше не включать в список литературы, а размещать в тексте статьи в скобках.

 

Иноязычный источник:

10. Alvarez, N. The benefits of writing and per forming in the spoken word poetry community / N. Alvarez, J. Mearns // The Arts in Psychotherapy. – 2014. – Vol. 41, is. 3. – P. 263–268. – URL: https://dx.doi.org/10.1016/j.aip. 2014.03.004.

11. Bourdieu, P. Les rè gles de l’art: genè se et structure du champ litté raire / P. Bourdieu. – Paris: Seuil, 1998.

12. Bourdieu, P. Une ré volution conservatrice dans l’é dition / P. Bourdieu // Actes de la recherche en sciences sociales. – 1999. – № 126. – P. 3–28.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.