Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Критерии оценки. 3 балла - ребенок самостоятельно справляется с заданием, правильно отвечает на вопросы.






    3 балла - ребенок самостоятельно справляется с заданием, правильно отвечает на вопросы.

    2 балла - ребенок справляется с заданием с помощью взрослого или со второй попытки.

    1 балл - ребенок не справляется с заданием

     

    Что изучается?

    Умение детей создавать узоры по мотивам декоративно-прикладного искусства

    Дидактические игры, упражнения

    Рисование по мотивам дымковской игрушки.

    Материалы: бумажный силуэт фигурки барыни, гуашь, кисть

    Задание: Ребенку предлагается украсить фигурку барыни узором из элементов дымковской росписи (филимоновскую лошадку по мотивам филимоновской росписи)

    Критерии оценки

    3 балла - ребенок самостоятельно справляется с заданием.

    2 балла - ребенок справляется с заданием с помощью взрослого.

    1 балл - ребенок не справляется с заданием

     

    Уровень освоения детьми сенсорных эталонов (цвета)

    Дидактическая игра «Назови цвет».

    Материал: набор карточек 11 цветов (белый, черный, красный, желтый, синий, зеленый, розовый, голубой, оранжевый, коричневый, фиолетовый) Перед ребенком выкладывается набор карточек разного цвета.

    Задание: назови цвет каждой карточки. Покажи карточку синего (белого, коричневого...) цвета

    Критерии оценки

    3 балла - ребенок самостоятельно справляется с заданием.

    2 балла - ребенок справляется с заданием с помощью взрослого.

    1 балл - ребенок не справляется с заданием

    Лепка

    Что изучается? Умение лепить предметы, состоящие из нескольких частей, используя приемы оттягивания, сглаживания, вдавливания, прижимания и примазывания; использовать в работе стеку

    Дидактические игры, упражнения

    Самостоятельная лепка предметов, состоящих из нескольких частей.

    Материал: пластилин, стека, доска для лепки

    Задание: Ребенку предлагается вылепить предмет, состоящий из нескольких частей. Примечание. Предварительно можно предложить рассмотреть образцы вылепленных изделий

    Критерии оценки

    3 балла - ребенок самостоятельно справляется с заданием.

    2 балла - ребенок справляется с заданием с помощью взрослого или со второй попытки.

    1 балл - ребенок не справляется с заданием

     

    Аппликация

    Что изучается? Умение составлять узоры из растительных и геометрических форм в круге Дидактические игры, упражнения

    Аппликация «Узор из растительных и геометрических фигур».

    Материалы: 6 зеленых листочков, 6 желтых кругов диаметром 3 см, 6 красных кругов диаметром 1, 5 см, шаблон тарелки, клей

    Задание: Ребенку предлагается выложить и наклеить узор на «тарелке», используя растительные и геометрические формы






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.