Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Общие сведения о пожарных насосах зарубежного производства.






     

    Многие предприятия, производящие пожарные автомобили, ещё на этапе проектирования основных ПА предусматривают возможность установки насосов зарубежного производства.

    В настоящее время наиболее часто применяются насосы:

    · Двухступенчатый нормального давления Ziegler FP8/8-2H с подачей 30 л/с при напоре 100 метров (см. рис. 3.53 а) – устанавливается на пожарные автоцистерны АЦ-5-30(43118) и АЦ-2, 5-30(433452) производства ОАО " Пожтехника";

    · Двухступенчатый нормального давления Ziegler FP16/8-2H с подачей 50 л/с при напоре 100 метров и одноступенчатый нормального давления Ziegler FP16/8-1H с подачей 50 л/с при напоре 80 метров (см. рис. 3.53 б) – устанавливаются на пожарную автоцистерну АЦ-8, 8-50(53229)ПМ-575 производства ОАО " Пожтехника";

    · Двухступенчатый нормального давления Ziegler FP48/8-2H с подачей 80 л/с при напоре 100 метров – устанавливается на пожарный автомобиль комбинированного тушения АКТ-6/1000-80/20(53229)ПМ-570 производства ОАО " Пожтехника" (см. рис. 2.23);

    · Одноступенчатый нормального давления Rosenbauer NH30 с подачей 50 л/с при напоре 100 метров (см. рис. 3.53 в) – устанавливается по специальному заказу на любую из автоцистерн производства ЗАО " Производственное объединение " Берег";

    · Четырёхступенчатый комбинированный IVECO-Magirus MAB-200 с подачей 30 л/с при напоре 100 метров или 4 л/с при напоре 300 метров (см. рис. 3.54) – устанавливается на любую из автоцистерн производства ЗАО " Производственное объединение " Берег", а также на пожарную автоцистерну АЦ-0, 8-30/2(530104) производства АО " АМО-ЗИЛ" (индекс модели 001ММ).

    Перечисленные насосы Ziegler серий FP8 и FP16 применяются и в комбинированном варианте (индексы моделей 1НН или 2НН). Ступень высокого давления на этих насосах представляет собой отдельный высоконапорный насос с приводом от общего входного редуктора, обеспечивающий расход 5 л/с при напоре 400 метров.. Обе ступени (насосы) могут работать либо совместно, либо порознь.

    Преимущества импортных насосов заключаются, главным образом, в хорошей технической и эргономической проработке конструкций, а также в более высоком качестве

     

    изготовления как насосов в целом, так и их комплектующих в отдельности. За счёт применения нержавеющий стали и бронзы для изготовления валов и рабочих колёс достигаются высокие удельные показатели насосов, повышается их эксплуатационная надёжность и долговечность. Кроме того, зарубежные производители обычно предлагают гамму насосов с широким спектром напорных и энергетических характеристик.

    В то же время, в основе работы и отечественных, и зарубежных пожарных насосов лежат одни и те же физические процессы, поэтому их устройство и принцип действия практически одинаковы. Водители пожарных автомобилей, хорошо изучившие отечественные насосы, могут, предварительно ознакомившись с Руководством по эксплуатации, работать и на зарубежных насосных установках.

    При ознакомлении с конструкцией импортных насосов следует обращать основное внимание на те специфические устройства, которые не применяются в отечественой практике.

    Характерным примером является комбинированный четырёхступенчатый центробежный пожарный насос МАВ-200 (см. рис. 3.54), который производится фирмой IVECO-Magirus Brandshcutztechnik (Германия) и устанавливается на многие модели отечественных автоцистерн.

    Этот насос имеет оригинальную систему вакуумирования на основе водокольцевого насоса, запитанного от отдельной ёмкости и получающего крутящий момент от приводного диска 11 (см. рис. 3.54).


     

     

    Первоначальное заполнение пожарного насоса осуществляется автоматически. Вакуумный насос 6 (см. рис. 3.55) включается одновременно с основным пожарным

     

    насосом 7 (о его включении сигнализирует индикатор 9 (см. рис. 3.54) на пульте управления). Насос забирает жидкость[19] из бачка 3 (см. рис. 3.55) по всасывающему трубопроводу 5 и перекачивает её в тот же бачок по трубопроводу 2. При этом за счёт вакуума, создаваемого водокольцевым насосом, отсасывается воздух из пожарного насоса и его заборного патрубка через всасывающий трубопровод 1. Попав в бачок, воздух свободно выходит в атмосферу по воздухоотводящей трубке 4. После заполнения пожарного насоса водой в его напорной полости создаётся давление (поскольку вал пожарного насоса в процессе вакуумирования вращается), и вакуумная система отключается (индикатор включения гаснет). При " срыве" столба воды вакуумная система автоматически включается снова.

     

    4. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    ОСНОВНЫХ ПОЖАРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.