Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Выполнение асессинга






     

    Овладение методикой подготовки собственного устного выступления с учетом предъявляемых требований – полноты раскрытия темы, грамотности в формулировке предложений, логичности, последовательности в изложении и аргументации – позволяет обучающемуся выступать асессором при оценке выступлений других обучающихся на заданную тему, тем самым закрепляя сформированность общекультурных и профессиональных компетенций.

    1. В рамках выполнения данного этапа учебного занятия «Устное эссе» обучающемуся на асессинг предоставляется записи выступлений нескольких докладчиков, выбираемые случайным образом из базы проведенных устных эссе. В процессе занятия обучающийся прослушивает устные выступления. После каждого прослушанного выступления асессор проставляет оценки по каждому критерию по четырехбалльной шкале – от двух до пяти. При этом асессор может выставлять десятые доли балла (рисунок 8).

    Рисунок 8. Асессинг устного эссе

     

    2. Качество выступления каждого из участников оценивается по следующим критериям:

    - профессиональные компетенции: оригинальность, аргументированность (знание предметной области, формирование собственного мнения и доводов в их защиту), использование профессиональной терминологии (оценка того, насколько полно отражена в выступлении участника профессиональная терминология, а также насколько уверенно выступающий ей владеет).

    - общекультурные компетенции: грамотность, стилистика, использование сложных терминов, общекультурных понятий и др.;

    По каждому критерию обучающийся оценивает работу и проставляет балл от 0 до 5 с точностью до 0, 1 балла.

    3. При оценивании качества выступлений докладчиков асессор должен стремиться к максимально возможной объективности и справедливости.

    4. Асессинг считается выполненным в том случае, если асессор проставил оценки по всем критериям, и если объективность его оценок будет подтверждена статистическими методами.

    5. Признаки академического деликта, при наличии которых асессор обязан выставить оценку – 2 балла:

    - Текст работы не соответствует изучаемой учебной дисциплине (направлению, подготовке);

    - Текст работы не соответствует её названию;

    · Плагиат из неизвестного источника признаки:

    · Назидательный стиль изложения;

    · Приведение примеров для усвоения материала;

    · Ссылки на части (разделы) работы, отсутствующие в данном тексте;

    · Научный апломб, свойственный профессиональным ученым.

    - Замаскированный плагиат (путём двойного перевода с одного языка на другой и обратно).

    Признаки:

    · Стилистические ошибки;

    · Несогласованные окончания слов (род - «он запросила», падежи – «отсутствует человека», числа – «много книга» и др.);

    · Замена профессиональных терминов бытовыми словами.

    6. Асессинг выступлений является анонимным, персональные данные обучающихся-асессоров сохраняются в тайне.

    7. Результаты асессинга обучающихся доступны для просмотра на сайте «Личная студия» в разделе «Электронное портфолио»- «Результаты творческих работ» – «Устные эссе».

    8. По окончанию асессинга всех представленных работ необходимо нажать кнопку «Далее» для перехода к следующему этапу.

     

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.