Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Резервные уроки ( 5 ч ).






     

    Раздел IV. Требования к уровню подготовки обучающихся:

    Основные учебные умения и навыки обучающихся:

    Ø использование элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа

    Ø определение сущностных характеристик изучаемого объекта; самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов

    Ø самостоятельное создание алгоритмов познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера

    Ø поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа; отделение основной информации от второстепенной, критическое оценивание достоверности полученной информации, передача содержания информации адекватно поставленной цели

    Ø умение развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных конкретных примерах; владение основными видами публичных выступлений, следование этическим нормам и правилам ведения диалога

    Ø выбор вида чтения в соответствии с поставленной целью (ознакомительное, просмотровое, поисковое)

    Ø умение понимать язык художественного произведения, работать с критическими статьями

    Ø владение навыками редактирования текста, создания собственного текста

    Ø определение собственного отношения к явлениям прошлого и современной жизни

    Ø умение отстаивать свою гражданскую позицию, формулировать свои взгляды

    Ø осуществление осознанного выбора путей продолжения образования или будущей профессиональной деятельности.

    В результате изучения литературы ученик должен знать:

    · образную природу словесного искусства;
    содержание литературных произведений, подлежащих обязательному изучению;

    • наизусть стихотворные тексты и фрагменты прозаических текстов, подлежащих обязательному изучению (по выбору);
    • основные факты жизненного и творческого пути писателей-классиков;
    • основные теоретико-литературные понятия.

    В результате изучения литературы ученик должен уметь:

    ¨ работать с книгой

    ¨ определять принадлежность художественного произведения к одному из литературных родов и жанров;

    ¨ владеть различными видами пересказа; строить устные и письменные высказывания в связи с изученным произведением; писать отзывы о самостоятельно прочитанных произведениях;

    ¨ выявлять авторскую позицию, определять род и жанр литературного произведения, выделять и формулировать тему, идею, давать характеристику героев; выражать свое отношение к прочитанному;

    ¨ выразительно читать произведения (или фрагменты), в том числе выученные наизусть, соблюдая нормы литературного произношения;

    ¨ участвовать в диалоге по прочитанным произведениям, понимать чужую точку зрения и аргументировано отстаивать свою;

    ¨ воспринимать и анализировать художественный текст, выделять его смысловые части;

    ¨ использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
    - создания связного текста (устного и письменного) на необходимую тему с учетом норм русского литературного языка;
    - поиска нужной информации о литературе, о конкретном произведении и его авторе (справочная литература, периодика, телевидение, ресурсы Интернета).

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.