Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные методы поиска работы






В любой ситуации, связанной с поиском работы, эффективным решением становится комплексный подход, включающий все возможные способы получения информации, но с учетом достоинств и недостатков каждого из них. Рассмотрим несколько способов поиска:

С помощью кадровых служб и агентств

Преимущества:

Некоторые компании ведут поиск персонала исключительно через кадровые агентства и службы, и информацию об их вакансиях нельзя получить из других источников.

Агентства, в свою очередь, имеют возможность предложить вашу кандидатуру сразу нескольким компаниям.

Вы «застрахованы» от части рисков, связанных с недобросовестными работодателями: агентство заинтересовано в своей репутации, и поэтому изучает и проверяет компании, прежде чем заключить с ними договор о сотрудничестве.

В агентстве психологически подготавливают к собеседованию и дают ценные рекомендации, касающиеся особенностей требований работодателей.

Недостатки:

Серьезные временные затраты из-за большого количества собеседований, которые придется проходить сначала в самом агентстве и потом в компаниях.

Посещение Ярмарок вакансий, «Дней карьеры» и прочих специальных мероприятий.

Очная ставка с работодателем

Преимущества:

На ярмарке вакансий можно лично познакомиться с представителем работодателя, причем изначально настроенным на беседу с потенциальными работниками, и, «не отходя от кассы», узнать интересующие вас подробности.

Этот вариант очень эффективен для молодых специалистов, которым трудно наравне с опытными соискателями презентовать себя при помощи резюме.

Недостатки:

Посещение специальных мероприятий требует довольно больших затрат времени и энергии.

Через периодические издания

Процесс сродни намыванию золота из песка.

Преимущества:

Большой объем информации. Многочисленные специальные издания пестрят объявлениями о самых разнообразных вакансиях.

Относительная доступность. Газеты и журналы соответствующей тематики можно найти в любом киоске.

Недостатки:

Быстрое устаревание информации на бумажных носителях.

Среди многочисленных объявлений много ненужных и сомнительных.

Часть вакансий является приманкой кадровых агентств – то есть вынуждает вас возвращаться к пункту «Поиск через кадровые агентства».

Посредством Интернета

Преимущества:

Лучшие сайты по трудоустройству создают все условия для быстрого поиска необходимой информации.

Большой объем информации. По количеству вакансий Интернет на порядок перекрывает бумажную прессу.

Недостатки:

Необходимость регулярного доступа к Сети.

Недостоверность сведений. Качество вакансий зависит от политики модерации конкретного портала: некоторые сайты по поиску работы заполнены сомнительными объявлениями от фирм, занимающихся сетевым маркетингом, или от кадровых агентств, пополняющих свои базы резюме.

Обращение напрямую в компании

Преимущество:

Вы инициируете общение именно с теми компаниями, которых считаете наиболее подходящими работодателями, что позволяет экономно расходовать свое время и силы.

Недостатки:

Крупные организации часто публикуют информацию о своих вакансиях на корпоративных сайтах, однако это наилучший для вас вариант развития событий. Если выбранная компания не имеет практики публикации свободных мест, вас ждут «холодные» звонки в отдел кадров.

По знакомству

Преимущества:

Знакомые обычно готовы рассказать вам всю подноготную компании и ввести в курс кулуарных дел. Вы заранее будете знать достоинства, а также недостатки предлагаемой вакансии, о которых не пишут в объявлениях, и специфику работы в коллективе.

Ряд компаний предпочитают набирать сотрудников именно «из своих», и вам будут доступны даже вакансии, не попавшие на открытый рынок труда.

Недостатки:

Эта стратегия наиболее эффективна в сфере СМИ, пиара, рекламы, в творческой среде, но далеко не всегда позволяет собрать хотя бы минимальный «урожай» вакансий.

Знакомые весьма субъективно оценивают ваши потребности и возможности, и поэтому качество предлагаемых вакансий может быть очень низким.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.